[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-55АМ
WanderbiltДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:22 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Зря Вы так CaesarSlava о чертеже говорите, это лучшие чертежи на Т-55
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:35 | Сообщение # 122
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Wanderbilt ()
Зря Вы так CaesarSlava о чертеже говорите, это лучшие чертежи на Т-55


Андрей, лучшие чертежи на Т-55 можно найти в монографиях УралВагонЗавода. То, что есть на вашей фотографии, будучи без 5 минут инженером-теплофизиком, назвать чертежом, язык не поворачивается. Да и про лучшие.. я сомневаюсь.

Как вы можете увидеть из стройки, я не считал миллиметры. Уровень конверсионных наборов это вполне позволяет. Все интересующие моменты я в первую очередь сравнивал с фотографиями. И как видите, фотографии реальных машин, в очередной раз подтвердили правильность общих пропорций, как и "вылезание" ушей РМШ за пределы полок


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 02.12.2013, 22:37
 
WanderbiltДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:46 | Сообщение # 123
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
На танке полка должна быть не уже гусеницы, советую полностью посмотреть чертежи Т-55А В м-хобби №5 за 1995 год
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:59 | Сообщение # 124
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Wanderbilt ()
На танке полка должна быть не уже гусеницы


Повторяю вам ещё раз. Да, в случае с ОМШ, гусеница идет прямо в аккурат под полкой. И это прекрасно видно, как на фотографиях, так и на чертежах. Но у меня стоит РМШ. Там ширина самого трака аналогичная-580 мм, но там ещё есть уши под шарниры, которые как раз таки и выпирают, давая с каждой стороны примерно 10 см в реальном масштабе

Цитата Wanderbilt ()
советую полностью посмотреть чертежи Т-55А В м-хобби №5 за 1995 год


Меня не очень интересуют чертежи в М-Хобби, да ещё и за 1995 год. Есть куда более ценные источники информации, как например монография завода производителя.

И если там( в М-Хобби) идет все вровень, то это собственно говоря показывает уровень чертежа, или некой картинки с подобным названием
Смотрим ещё раз



Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
WanderbiltДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:04 | Сообщение # 125
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Я видел живые машины с РМШ там такого не было

Добавлено (02.12.2013, 23:04)
---------------------------------------------
А здесь как на чертеже

 
WanderbiltДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:25 | Сообщение # 126
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Тот же чертеж вид сверху

Добавлено (02.12.2013, 23:25)
---------------------------------------------
здесь также

 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:28 | Сообщение # 127
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Wanderbilt ()
Я видел живые машины с РМШ там такого не было


Но смотря на фотографии, мы видим что есть





Единственный косяк, это передние крылья. Я спаял их так, что они получились несколько уже. То есть там по сути весь сыр бор в 1 мм, а то и меньше. При проекции спереди, они должны выпирать по-меньше. Ну а вот с надгусеничными полками все "по честному".

Цитата Wanderbilt ()
Тот же чертеж вид сверху


Андрей, я его видел. Но я предпочту смотреть на чертежи завода изготовителя, где ОМШ идут вровень, и соответственно РМШ будут выпирать "ушами". И это я подтвердил многочисленными фотографиями

Добавлено (02.12.2013, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата Wanderbilt ()
здесь также


По передним крыльям да, и я этого не отрицаю, что они на модели получились слегка суженными. Но вы завели разговор о полках. А они к крыльям не имеют ни какого отношения. И многочисленные фотографии полок в сочетании с РМШ я вам привел


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
WanderbiltДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:40 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Возможно это и есть предмет нашего спора,но колея машины 2640 мм,ширина гусеницы ОМШ или РМШ 580мм и трак выпирать не будет и.

Добавлено (02.12.2013, 23:40)
---------------------------------------------
я не ставлю себе в цель дискредетировать Вашу модель, она сделана хорошо,но меня смутил момент с гусеницами который мы обсудили

 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:43 | Сообщение # 129
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата Wanderbilt ()
ширина гусеницы ОМШ или РМШ 580мм


Сами уши под шарниры не входят в эти 580 мм. в 35ом масштабе, если мерить по внешним ушам, то Трак РМШ шире где-то на 2 мм


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
lukash66Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:44 | Сообщение # 130
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Вот несколько фото этих спорных моментов. http://www.dishmodels.ru/picture/wlk/01/01511/w01511_3608128.jpg http://www.dishmodels.ru/picture/wlk/01/01511/w01511_5072771.jpg И шо там таки выпирает, что и откуда? Плюс ко всему кривой ствол ДШК.

Сообщение отредактировал lukash66 - Понедельник, 02.12.2013, 23:50
 
WanderbiltДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:57 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
wacko смотрите фото внимательно, вся ширина трака с учетом проушин 580мм

Добавлено (02.12.2013, 23:57)
---------------------------------------------
Я думаю что с колеей что-то не в порядке,и с шириной трака + травленые подкрылки и траки

 
lukash66Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:01 | Сообщение # 132
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
И даже вот так. Шо там куды выпирает, не видать. biggrin http://www.dishmodels.ru/picture/wlk/01/01511/w01511_1142981.jpg
 
WanderbiltДата: Вторник, 03.12.2013, 00:06 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
И я про то)
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 03.12.2013, 00:15 | Сообщение # 134
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата lukash66 ()
Вот несколько фото этих спорных моментов.


Молодец, правильные ракурсы я тоже умею подбирать

Внезапно



Думаю прочертить прямую линию от полки вниз, не составит особого труда

Цитата lukash66 ()
И даже вот так. Шо там куды выпирает, не видать.


А ты на досуге, в автокаде, попробуй провести там прямую линию) ну или на глаз, авось чего увидишь. Хотя будем честны, не за этим ты здесь, не так ли

Цитата Wanderbilt ()
вся ширина трака с учетом проушин 580мм


580мм со стороны 3 ушей. А со стороны 4 сколько будет? Можете на досуге померить мастерклабовские ОМШ и РМШ. Вы удивитесь, но со стороны 4 ушей, РМШ на несколько мм шире, чем ОМШ, я вам это не от балды написал

Цитата lukash66 ()
Плюс ко всему кривой ствол ДШК.


Не переживай ты так. Фриуловский металл гнется очень легко, и намедни он был выровнен "по линеечке" )


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
lukash66Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:22 | Сообщение # 135
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Не буду ввязываться в срач, тем более, что обещал. Но я с Вами вотку на брудершафт не пил, детей не крестил( слава богу), и постарше я Вас раза в два, поэтому прошу на Вы.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей