Т-55АМ
| |
Танкостроитель | Дата: Среда, 03.07.2013, 22:14 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А экраны будут? Или и без них прокатит?
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Среда, 03.07.2013, 22:39 | Сообщение # 62 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (Танкостроитель) А экраны будут? Или и без них прокатит?
Это сарказм или я просто не верно воспринимаю вашу интонацию?
Вообще конкретно в этой теме я 3 раза приводил фотографию прототипа, и наверное почти в каждом сообщении указывал о том, что стараюсь привязаться к конкретному танку, из конкретной роты, не менее конкретного батальона, весьма конкретной бригады
Ну давайте приведу это фото в 4 раз
Экранов на нем нет, как и креплений под них. Более того, задние "брызговики" на нем старого типа
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 03.07.2013, 23:59 |
|
| |
Mactavish | Дата: Среда, 03.07.2013, 23:33 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Красота!!! всё нравиться!!,жду продолжения!!
Is this what you wanted to be,Alone standing by yourself...
|
|
| |
Танкостроитель | Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:02 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вячеслав, ну какой там сарказм...? Прошу Вас внимательно посмотреть на фото вашего прототипа. На нем видны как раз крепления экранов. Единственное что на этом фото не совсем "стандартное" так это передние крылья / брызговики их взяли просто от "стандартной" 55ки.
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Суббота, 10.08.2013, 14:10 | Сообщение # 65 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Их там сложно различить... Хотя вроде, при максимальном увеличении, что-то схожее и наклевывается
Вот тут эти крепления отсчетливо видны. Можно делать по аналогии
Добавлено (31.07.2013, 18:55) --------------------------------------------- Наконец-то удалось напасть на весьма вменяемый фотоархив 111ТП. Увидел много интересного и достойного для воплощения. Там же нашел ещё ряд интересных фотографий Т-55М/АМ 61 Бригады. Среди которых есть фотографии разных бортов, нескольких рот, в разных эпостасиях. Весьма удивил борт 527 стоящий на "пауках". Так же есть несколько фотографий, на которых Т-55М/АМ идут в часть с завода.
Добавлено (10.08.2013, 14:10) --------------------------------------------- Потихоньку продолжаю возиться с моделью. Работа над корпусом входит в свою завершающую стадию. Осталось несколько мелочей и можно переходить к ящикам ЗИП, обвесу, и выходить на финишную прямую. - из проволоки разной толщины сделал кабель-каналы и проводку к габаритам, фарам, С-58, системе отчистки смотровых приборов и т.д. - добавил на корпус множество болтов и различной мелочевки - доработал стяжки баков, свил пружины. - добавил недостающие элементы на грязеотбойную планку - ограждение фар- проволока - бревно сделал из ручки от кисточки. Пока пробно тонировал разными пигментами. Результатом остался доволен. В конце возможно ещё поработаю с маслом и другими пигментами.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 31.07.2013, 19:00 |
|
| |
ZigZag(ZZ) | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:13 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вы когдато обмолвились, что кому интересно про Т-55 АМВ , то сможите помочь информацией, буду премного благодарен . Из всего найденного по нему, фото с выставки где его КБ выставило и пара ваших фотографий , одна Камчадалов и куча Ближневосточников, буду рад любой информации по моей модификации в НАШИХ войсках, особенно на номера и обозначения, ну вы понимаете, как копиист, что важно в модели. Заранее спасибо, я новичёк на Вашем форуме, если что не так, не обессудьте
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:47 | Сообщение # 67 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (ZigZag(ZZ)) Вы когдато обмолвились, что кому интересно про Т-55 АМВ , то сможите помочь информацией, буду премного благодарен .
Про информацию и помощь я ни чего не говорил. Речь шла о 4 фотографиях Т-55МВ/АМВ, стоящих на вооружении бригады, ежели кому они интересны.
Знатоков семейства Т-54/55, в сети и на модельных форумах хватает, и знают они куда больше моего. Какая именно информация-то вообще интересует? Обычные Т-55 и Т-55А доводили, путем модернизации, до уровня Т-55АМВ/МВ. Изменения вполне стандартные. Если не считать ДЗ, то замена части ЗИП, гусеничного движителя на тип РМШ, появление экранов и т.д. и т.д.
Общие сведения можно подчерпнуть в разных книжных изданиях и статьях. Схема размещения ДЗ встречается вот в этой статье
http://btvt.narod.ru/5/t55am_amv/t55am_amv.htm
Там же небольшой валк. Можно найти и другие валки, более подробные
Прочие схемы, проекции и возможно чертежи, так же можно встретить в различных источниках.
Мне не известно кол-во Т-55АМВ/МВ, поступивших на вооружение СА, и потом перешедших в РА. Могу знать только то, что конкретно в 61 Бригаде было несколько таких машин. Попробуйте полазить по различным форумам, особенно сообществам соединений( Бригад, Дивизий, Полков, Групп Войск и т.д.) , там за частую втсречается довольно много интересных фотографий, которые не выдают фотопоисковики.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 25.08.2013, 20:48 |
|
| |
ales21 | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 00:53 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Вячеслав, приветствую Вас. Очень достойно смотрится Ваша модель! Мне она очень понравилась . Позвольте отмечу те моменты, которые на мой взгляд не соответствуют матчасти: 1)Бачок омывателя перископов(мехвода)нужно развернуть наоборот. Тот скос на корпусе бачка сделан для того, чтобы там прошла магистраль электропроводки к ходовым. Сама магистраль электропроводки не должна лежать на полке, а проходить чуть выше нее. 2)Обратите внимание на крепление ходовых. Вы сделали кронштейн, а на фото везде трубка. Их в принципе легко изготовить из пластика нужной толщины. 3)На крышку МТО немного добавить мелочевки (смотреться будет побогаче). Фоток в инете полно. Делать несложно. 4)Броне крышку вентилятора охлаждения лучше закрыть, т.к. наплыв на крышке под вентилятор есть, а на решетке нет. А должен быть. Я решетку переделывал. 5) Не видно у Вас топливной магистрали наружных баков. Если будете ее делать ,то третью по ходу косынку крепления полки придется снять, т.к. магистраль прожодит через нее. Магистраль делать несложно вообще. Но модель смотрится уже по другому. 6) Не видно вывода электро магистрали из корпуса(за люком мехвода) Все что пока рассмотрел. Не сочтите мой пост за придирку. Просто я у себя все эти моменты переделывал, поэтому считаю своим долгом сообщить Вам о том, что не так. Тем более глобальных переделок там нет. Удачи в постройке. P.S. Если Вас заинтересует, могу фотки выставить своих доделок.
Сообщение отредактировал ales21 - Понедельник, 26.08.2013, 00:56 |
|
| |
Roman69 | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 01:22 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| какая большая работа проделана...
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 01:28 | Сообщение # 70 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (ales21) Вячеслав, приветствую Вас. Очень достойно смотрится Ваша модель! Мне она очень понравилась .
День добрый, Александр, рад что понравилось
Цитата (ales21) Позвольте отмечу те моменты, которые на мой взгляд не соответствуют матчасти:
Да, конечно
Цитата (ales21) 1)Бачок омывателя перископов(мехвода)нужно развернуть наоборот. Тот скос на корпусе бачка сделан для того, чтобы там прошла магистраль электропроводки к ходовым. Сама магистраль электропроводки не должна лежать на полке, а проходить чуть выше нее.
По кабель-каналу, пытался сделать по фотографии
А вот по бачку сложно сказать. Фотографию бочка, не закрытого ящиком ЗИП, я не видел, хотя и не сказать, что слишком усердно искал. Сделал, бачек так же, как у одного моделиста. И коли там, при постройке присутствовали маститые знатоки матчасти Т-54,55,62, и ни чего по этому поводу не сказали, то решил,что так он и должен стоять. В любом случае он у меня самого закрыт ящиком ЗИП, и отдирать его смысла все равно нет. И так не видно, в какую сторону сей срез
Цитата (ales21) 2)Обратите внимание на крепление ходовых. Вы сделали кронштейн, а на фото везде трубка. Их в принципе легко изготовить из пластика нужной толщины.
Тут не соглашусь, делал именно по фотографиям Т-55, по скольку в качестве образца у меня Т-55М, а не АМ. Дак вот на обычных 55ках везде стоят кронштейны
Цитата (ales21) На крышку МТО немного добавить мелочевки (смотреться будет побогаче). Фоток в инете полно. Делать несложно.
ну вроде добавил все что есть, у меня и нормальных фотографий МТО,в последнем обновлении нет. А так все ручки, болты и т.д. и т.д.
Цитата (ales21) 4)Броне крышку вентилятора охлаждения лучше закрыть, т.к. наплыв на крышке под вентилятор есть, а на решетке нет. А должен быть. Я решетку переделывал.
Я тоже по началу парился по этому поводу, а потом, посмотрев много разных фотографий, увидел не мало 55так, где этого наплыва вообще не видно.
Цитата (ales21) 5) Не видно у Вас топливной магистрали наружных баков. Если будете ее делать ,то третью по ходу косынку крепления полки придется снять, т.к. магистраль прожодит через нее. Магистраль делать несложно вообще. Но модель смотрится уже по другому.
Не видно, потому, что на момент последнего обновления я её ещё не сделал. Могу сказать, что сейчас там уже и магистраль в полном комплекте, и топливные баки, стоят на месте. Модель уже завершена, и работы выполнены в полном объеме. Я приступил к тонировке гусениц, а если точнее, то сегодня уже закончил гусянку. Но, свой старый фотик я дал друзьям в отпуск. Новый, заказанный, пока ещё не пришел в магазин. Из фотокамеры своего Гэлакси я врятли вытяну нормальные фотографии, к тому же часть из этих фотографий потом пойдет как презентация к будущему выставлению модели, на различных ресурсах. По сему качество и резкозть должны быть на хорошем уровне. А так, оно и не горит. Блог вполне подождет пару недель.
Цитата (ales21) Не сочтите мой пост за придирку. Просто я у себя все эти моменты переделывал, поэтому считаю своим долгом сообщить Вам о том, что не так. Тем более глобальных переделок там нет. Удачи в постройке. P.S. Если Вас заинтересует, могу фотки выставить своих доделок.
Нет, ни коим разом. Спасибо за напутствие
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 26.08.2013, 01:37 |
|
| |
ales21 | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 12:58 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Приветствую Вас Вячеслав! Насчет бачка Вы правы, его не видно, как он там вклеен. Зато теперь Вы знаете, как должно быть.
Цитата (CaesarSlava) Тут не соглашусь, делал именно по фотографиям Т-55, по скольку в качестве образца у меня Т-55М, а не АМ. Дак вот на обычных 55ках везде стоят кронштейны
Я В матчасти 55-ых мало разбираюсь, мне самому помогает один добрый человек. На данное несоответствие указал лишь после просмотра фотографий, которые Вы вложили в качестве привязки модели к определенному прототипу. И кстати на фото борта№ 525 мне кажется просматриваются именно трубки. Хотя я могу заблуждатся (плохое качество фото). А так сами знаете в модификациях 55-х, сам черт ногу сломет. Может я и не прав.
По остальным моментам жду фотографий, очень интересно как там че.
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 17:12 | Сообщение # 72 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (ales21) На данное несоответствие указал лишь после просмотра фотографий, которые Вы вложили в качестве привязки модели к определенному прототипу.
Ну, с большей частью из озвученного вроде разобрались. Трубки там не возможно разглядеть. Качество не то..
Цитата (ales21) И кстати на фото борта№ 525
625
Цитата (ales21) мне кажется просматриваются именно трубки. Хотя я могу заблуждатся (плохое качество фото).
А мне то как раз видятся именно кронштейны Но поскольку это явно не аргумент, при такой фотографии, то решил отталкиваться в первую очередь от Т-55. Не думаю, что при модернизации станут менять крепления ГСТ-64. Ни к чему это.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
ZigZag(ZZ) | Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:52 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Извиняюсь что снова влезаю в вашу тему, спасибо за ещё 2 фотографии, к ранее выложенным, по АМВ у меня бумаг полно, нет оригинальных фотографий, как у вас на АМ, машина редкая в союзе. Никогда не брался за модель не имея оригинала, но так вышло, не обессудьте, мой конёк палубная авиация 1/72, дом завален "Кокуфаном" и "Кокудзёху" ,"Сквадроном", "Верлинденом". Техника - для души.... Ещё раз спасибо, удачи в творчестве!!!!
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:59 | Сообщение # 74 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
| Обратитесь на скалу, в тему посвященную Т-54/55. Там скорее всего помогут с оригиналами. Хотя и там всплывало всего несколько фотографий АМВ. Я могу лишь подсобить этими 4 фотографиями из 61 Бригады. Теперь хоть ихние АМВ "на слуху", до этого поисковики молчали.
Да, кстате, если тип в немецкой каске, из экипажа танка, перед которым он был запечатлен, то можно определить номер машины- 620
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Четверг, 29.08.2013, 22:01 |
|
| |
ZigZag(ZZ) | Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:18 | Сообщение # 75 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо! А за эти фотки уже огромное спасибо ещё раз, скурил десяток форумов, глухо- как в танке... Последняя инстанция -Игорь Желтов, должен помочь по старой дружбе. Ждём продолжение строительства. Пы.Сы. У друга танкиста, в роте часто воровали брёвна, так они на торцах стали бортовые номера набивать.
|
|
| |
|