Да это он. Крепление тросов по-больше бы, штук пять - про запас.
Кстати, да! Правильная мысль, добавлю
Цитатаtorsionov75 ()
Детали Х-11,12 намекают и на другое членение полок на будущей модели,по типу трумпетера.Есть предположения?
Валик, похоже, Вы правы: то, что они даны полностью, а не "обрезанные", действительно намекает на возможность на будущих моделях созерцать их целиком, соответственно, с "голыми полками", как у трампа. В любом случает, какие-то изменения будут, потому что с этими деталями родные ящики ЗИП дружить не хотят: надбой добавляет толщины у плоских стенок борта ящики/баки и становятся вот так: С уважением, Андрей.
А вы движок не брали на эту модель?Что то менг с этим люком механика опять накосячил,перехвалили похоже товарищей.Сделали вариант с щитком под открытый люк,а у люка даже нижней части нет.Примерьте люк,станет понятно о косяке.
Сообщение отредактировал torsionov75 - Суббота, 01.10.2016, 16:28
Здравствуйте! Хотел выразить благодарность автору за такую познавательную тему и скурпулёзность к деталям!
И параллельно, может и не в тему, хотел бы прояснить у siba219 вопрос по выштамповкам.
Цитатаsiba219 ()
Нет, ванна эта позаимствована из набора Т-90 с БТС-86 (TS-014), выштамповка под мехвода там ранняя, а люк с усилением, открывающийся наружу - поздний. Это ошибка, т.к. новая выштамповка мехвода, ребра на крыше и новый люк введены единовременно ещё во втором полугодии 1987г.. Соответственно Т-90, Т-72Б (обр. 1989) и Т-72Б с НДЗ с конца 1987г. должны иметь эти признаки. А Т-72Б3 мог иметь базу как раннего, так и позднего Т-72Б., соответственно либо все три признака у него имются, либо всех трёх признаков он не имеет.
Можно как-то более развёрнуто описать что значит ранняя и поздняя выштамповка? Ранний и поздний корпус Б, рёбра на крыше? Последнее имеется ввиду пулеотбойник полукруглого сечения за люком мехвода? По люку, открывающемуся во внутрь, считал, что он появился с модификацией Б. По крайней мере это следует из техописания А и Б. Но по утверждению Хлопотова изменения в конструкцию вносились непрерывно, поэтому могут встречаться элементы Б в А. Фотографий днища Т-72 мало. Из моделей видел днища Тамии, Трумпетера и Менга (Т-72, Т-90 и Т-90А), какие из них чему соответствуют? Так же интересно, когда введён новый кронштейн опорного катка? При переходе с А на Б, или уже на поздних А они были? И вопрос уже по Б3. Это же результат заводской модификации. Что на них шло, только Б или и А тоже? Или может где в сети есть ссылки на обзоры корпусов? Поделитесь, я не смог найти. Спасибо!
Можно как-то более развёрнуто описать что значит ранняя и поздняя
Конечно! Все изменеия вводившиеся на танках в процессе их производства вносились в альбомы изменений.
Вот здесь выложены фрагменты с основными изменениями из альбомов изменений танка Т-72Б http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,6030.25.html Начало по Т-72/72А смотрите там же в разделах по Т-72/Т-72А. И тоже самое в разделах по Т-64 и Т-80.
Спасибо! Т.е., если я правильно понял, на Т-72, Т-90 было 3 вида выштамповок. Условно ранний на Т-72, Т-72А, ранние Т-72Б,Б1 (до 89г), средние Т-72Б(после 89-го), БА, Б3, Т-90 и поздние Т-90А? Ранняя выштамповка Г-образная + люк во внутрь танка. Средняя - Г-образная, более широкая в районе люка, люк усиленный, открывается вниз, и поздняя вот такая? А не Г-образная, которую даёт Тамия на своём Т-72? Это её самостоятельное творчество, или это на Урале такая была? У Тамии дан совсем ранний корпус.
Насколько понимаю, было всего две выштамповки: - "ранняя" - машины выпуска до второй половины 1987г.; - "поздняя" - машины с конца 1987г..
У Т-90А выштамповка такая же ("поздняя"): У Б3 может быть любой, в зависимости от того, какого года машина послужила базой для модернизации С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Понедельник, 03.10.2016, 22:25