То есть, серии менялись при смене башни. Сначала условно Т-72, потом новая башня и Т-72А, новая башня и Т-72Б. А серии - это в соответствии с Альбомом основных конструктивных изменений внутри модификации?
Серией, я бы назвал группу изменений внесенных в конструкцию, без смены обозначения. Т.е. в рамках модификации Т-72Б существует серия с новым эвако-люком, выштамповкой и пулеотбойниками(обр 87г), затем серия уже К-5 (89г) и новыми полками, затем серия с новой СУО (91). А реально, их, я думаю, еще больше, потому что не все конструктивные изменение мы воочию наблюдаем. А модификация достаточно условно привязана к серии или конструкторским обозначениям. Т.е. чаще, конечно связана с крупными изменениями, типа той же самой башни, но, по факту можно найти и исключения). Так, например, где-то встречалась инфа, что "голый" Т-72Б (тот, что Сергей77 строит) считался на заводе скорее Т-72А, чем Т-72Б. С уважением, Андрей.
Пулеотбойники сверху справа и слева от люка мехвода перед башней.
ЦитатаСергей77 ()
Значит двигатель В-92 в выштамповки ничего нового не внес? Ура-я думал еще и чет пилить на корме придется
По моему, внешне МТО снизу различается только этим.
Если что, то поправьте. Могу ошибаться.
Прошу прощения у dimasik, что так часто использую фотографии его труда. Может в рамках одного форума это не так страшно? Просто всё очень чётко и наглядно. Да и фотографий днищ в сети не особо много.
Сообщение отредактировал KIO - Понедельник, 17.10.2016, 23:24
Короче я понял,что с Т-72 та же история что и с Т-54/55 кучи модернизаций и изменений,а название одно... При постройке надо ориентироваться на выбранный прототип с фото и не заморачиваться,а то свихнуться можно
Уважаемый KIO,lamoff-я только собираю пластик/смолу на эту стройку-"голый" Т-72Б,хотя корпус уже можно начинать.
Сообщение отредактировал Сергей77 - Понедельник, 17.10.2016, 23:06
Значит двигатель В-92 в выштамповки ничего нового не внес? Ура-я думал еще и чет пилить на корме придется...
На борту корпуса придется поработать - там точно заметное отличие. Собственно, вся ветка началась именно с этого: А теперь вот, решив, что все-таки правильнее будет воткнуть В-92 я восстанавливаю снесенное. Кстати, вот что удалось сделать: Снес переход на коллектор В-84. Плиту под В-92, к сожалению теперь уже не установить - то, что сейчас стоит вклеено крепко. Но, думаю, выштамповка под турбокомпрессор (центральная на плите) заметна не будет, т.к. сверху ее будет закрывать козырек. Ну и, разумеется, поменял выхлоп и маслобак.
ЦитатаKIO ()
Тоже читал эти споры.
На russianarms, кажется это было?
ЦитатаСергей77 ()
Короче я понял,что с Т-72 та же история что и с Т-54/55 кучи модернизаций и изменений,а название одно... При постройке надо ориентироваться на выбранный прототип с фото и не заморачиваться,а то свихнуться можно
Короче я понял,что с Т-72 та же история что и с Т-54/55 кучи модернизаций и изменений,а название одно... При постройке надо ориентироваться на выбранный прототип с фото и не заморачиваться,а то свихнуться можно
Не всё так страшно! Прототип же есть! За прототип лучше выбрать танк с парада на Красной площади 7 ноября 86 г. Люк проще переделать, чем всю выштамповку. Башня как Б1. На параде Победы в 90-м был уже чистый Б с поздним корпусом.