[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
Т-54-3 образца 1951 года.
DmitryShavrinДата: Понедельник, 30.05.2016, 20:51 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Ну, тем более...
Админы исправили название темы и все встало на свои места...

Как бы мне не было лень, а восстанавливать отсутствующий механизм натяжения гусениц. видимо придется...
Судя по всему, на ранних машинах этот механизм состоял из двух цилиндров и внешний цилиндр, похоже, должен быть виден...
Нужно еще поковыряться в фотографиях...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 30.05.2016, 20:51
 
FIFA98Дата: Понедельник, 30.05.2016, 21:22 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
а восстанавливать отсутствующий механизм натяжения гусениц. видимо придется...
Судя по всему, на ранних машинах этот механизм состоял из двух цилиндров и внешний цилиндр, похоже, должен быть виден...

я так понимаю речь идет об этом?






 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 30.05.2016, 21:53 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Именно...
Я как-то не озаботился этим вопросом ранее и теперь придется исхитряться лепить эти цилиндры под крыльями...
Задний цилиндр не виден за ленивцем ни под каким углом, а вот передний - хоть и слабо, но просматривается между корпусом и гусеницей...
Так что, лепить его все-таки придется...
 
FIFA98Дата: Понедельник, 30.05.2016, 23:16 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Именно...


Предлагаю к просмотру эту тему,сам таким же образом делал кривошип натяжения на своей машине
http://www.dishmodels.ru/forum....e2



Сообщение отредактировал FIFA98 - Понедельник, 30.05.2016, 23:21
 
ДВМДата: Вторник, 31.05.2016, 08:53 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Подскажите, когда перестали ставить второй цилиндр? Заранее спасибо.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 31.05.2016, 09:56 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата макаренков ()
Подскажите, когда перестали ставить второй цилиндр? Заранее спасибо.

Есть мнение, что механизм натяжения изменили с переходом на гусеницу РМШ...
Правда, это мнение пока ничем не подтверждено...
Во всяком случае, на поздних Т-54 и Т-55 стоит уже только один цилиндр...
FIFA98, спасибо. Жалко, что фото модели не открываются...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 31.05.2016, 10:23
 
dimasikДата: Вторник, 31.05.2016, 11:58 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Есть мнение, что механизм натяжения изменили с переходом на гусеницу РМШ...


Судя по всему, блог намечается очень интересный! cool
Дим, серьёзный подход!
 
вэсэрДата: Вторник, 31.05.2016, 17:08 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Есть мнение, что механизм натяжения изменили с переходом на гусеницу РМШ...Правда, это мнение пока ничем не подтверждено...Во всяком случае, на поздних Т-54 и Т-55 стоит уже только один цилиндр.

Чье мнение? Какая связь вообще с РМШ? Придумали как упростить конструкцию и ставили 1966 года на выпускаемые с той поры танки. Т-54 уже не выпускались (хотя, если где-то на ремзаводе заменили убитый двухчервячный механизм на одночервячный, то возможно и Т-54 встретить с новым механизмом натяжения).
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 31.05.2016, 18:32 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Что-то товарищ вэсэр сердится... Прошу - по-спокойнее...
Я, кажется, написал - это только мнение, пока ничем не подтвержденное...
Я задал этот вопрос на разных ресурсах - такой ответ мне пришел. Я этот ответ привел в своем блоге.
Если хочется показать свои знания в данном вопросе - прошу. Но без эмоционального надрыва. В противном случае, пишите где-нибудь в другом месте.
Цитата вэсэр ()
Придумали как упростить конструкцию и ставили 1966 года на выпускаемые с той поры танки.

Если не сложно, укажите источник информации... Буду очень благодарен.
 
lamoffДата: Вторник, 31.05.2016, 23:00 | Сообщение # 25
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 238
Статус: Оффлайн
Дмитрий, интересный блог, буду следить!
Башня будет сторонняя или допил родной? Вообще, башни Т-55А и Т-54-3 сильно отличаются?


С уважением, Андрей.

уютненький бложек
богомерзкая инста
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 31.05.2016, 23:36 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Спасибо.
Башни по геометрии одинаковые.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 31.05.2016, 23:42
 
BoonieДата: Среда, 01.06.2016, 08:32 | Сообщение # 27
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Если не сложно, укажите источник информации...

В справочнике Солянкина написано, что механизм натяжения изменили с 1966 года, т.е. уже в процессе перехода с Т-55 на Т-55А.


С уважением, Вадим
 
DmitryShavrinДата: Среда, 01.06.2016, 10:14 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Boonie, большое спасибо!

Тоже покопался в литературе -

"Отечественные бронированные машины 1945-65" М.В.Павлов :

"В процессе серийного выпуска, а также при проведении последующих капитальных ремонтов на заводах Министерства обороны СССР танк Т-55 неоднократно подвергался мероприятиям по модернизации, повышавшим его боевые и технические характеристики. Приведем основные из них...
........
В 1965 г.:
- установили усиленную коробку передач и ПМП с 17 стальными дисками трения вместо 13 (с февраля);
- ввели гусеницы с РМШ, состоявшие из 91 трака каждая. В связи с этим изменили конструкцию съемных зубчатых венцов ведущих колес; число зубьев увеличили с 13 до 14 (с мая);
- в комплекте ОПВТ-155 стали использовать трехлючный чехол МТО (с июня);
- в механизме натяжения гусениц применили червячную передачу с глобоидальным зацеплением, что позволило упростить его конструкцию и сократить время натяжения гусеницы (с декабря)."
.........

То есть, все верно. С конца 1965 года на танки стали устанавливать одноцилиндровый механизм...
Практически в одно время с переходом на гусеницу РМШ... ))) Хотя, конечно, связи здесь никакой нет.

Ну, значит, как я и думал, нужно этот самый двухцилиндровый механизм на модели воспроизводить.
В принципе, дело не сложное... Нужно только трубочки или прутки подобрать...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 01.06.2016, 10:15
 
BoonieДата: Среда, 01.06.2016, 11:31 | Сообщение # 29
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
С конца 1965 года на танки стали устанавливать одноцилиндровый механизм...
Практически в одно время с переходом на гусеницу РМШ... ))) Хотя, конечно, связи здесь никакой нет.

Вполне возможно, что освоение гусеницы с РМШ (а ее разработку в основе закончили еще в 1962) просто совпало по времени с введением нового механизма натяжения. Получается, все 54-ки (и почти все "чистые" 55-ки) с завода имели двухцилиндровый механизм. Даже в мануале от 1969 года на 55-ку описан только он.


С уважением, Вадим
 
BarnsДата: Среда, 01.06.2016, 11:32 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Дмитрий, прошу прощения, если не совсем в тему, но почему Тамия, а не Т-54Б от Такома?
Просто думаю, что лучше взять для запила.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей