DmitryShavrin, спасибо Дмитрий,а то я уже запаниковал,думал среднюю сносить... Еще вопрос-не в курсе израильские Тиран-4 могли быть на базе Т-54 обр 1949 или 1951 годов??? Пилю сейчас Тиран-4(в ветке Израиль),а фото всего 3 штуки ...и то с катками "морская звезда"....
Еще один модернизированный Т-54 1949 года. Следы от срезанных петель - тоже прямоугольные... Значит, можно сделать вывод, что изначально стояли прямоугольные петли...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 12.06.2016, 01:22
Дима,доброго дня. Времени у меня мало,чтобы углубленно просматривать все блоги,но когда нахожу интересные для меня,то стараюсь следить. Так вот,у меня на счет Тамии. Качество пластика опускаю. Меня интересует соответствие геометрии данного кита оригеналу. Почему интересуюсь? В свое время взял от Тамии т-62. Сначало радовался,потом прикинул линйные размеры по чертежам......... , короче получился не совсм 35 масштаб. А башня,даже внешне,без геометрии размеров,так ваще ни в какие ворота не лезла. Отдал предпочтение трубачу,чего и воплотил в модели. А как твой исходник в отношении соответствия? С уважением Владимир
Тамиевский Т-62 - это отдельная песня... Я ее сам не собирал, но со слов моделистов, которым выпал этот несчастливый жребий - модель кривая на все 100%... Трумпетеровская модель Т-62 тоже очень далеко не идеал и имеет ряд серьезных ошибок, но она значительно лучше тамиевской. В этом плане Т-55 - полная противоположность. Детали достаточно хорошо ложатся в размеры. Геометрия корпуса и башни никаких особых нареканий не вызывают. Да, есть упрощения в деталировке. Но это все поправимо.
Поручик, тамиевская 62-ка,если мне не изменяет память 1979 года выпуска (и разработки тоже) и ее бесполезно сравнивать с хитами Тамии Т-55 и Т-72,выпущенными в 2002 и 1992 соответственно.
CaesarSlava, andreiali, capatov, Вы, конечно, правы, но Дмитрий сам задал тон общения. Сообщение 24 я лично для себя нахожу немотивированно оскорбительным - я тоже не пацан, что бы мне прилюдно выговаривали вместо ответов на заданные вопросы. Так что никаких обид.
А про петли я сказал - они не на месте. Нет валка на поздний Т-54, смотрите, как это было на Т-54А -в Кубинке в павильоне стоит и фото его где-то встречались (у меня нет). Может на Дише или у Тимура Пакyро. Вечером могу глянуть. А рамки крепления чехла ОПВТ в 1956 не было
Сообщение отредактировал вэсэр - Понедельник, 13.06.2016, 08:55
Комплекты ОПВТ на танках с завода стали устанавливать только в 1957 году, а при ремонтах - и того позже. Поэтому брезенты на кормовых решетках имели какое-то другое назначение. С уважением, Вадим
Да рамки ОПВТ стали ставить позже,на ремонтных танках их варили так же на Т-54 образца 1949 и последующих,до штатной установки на заводе, как подтверждает коллега Boonie
В полный комплект ОПВТ входили: труба воздухопитания (или труба-лаз), трехлючный чехол уплотнения крыши МТО, уплотнение погона башни, башенного вентилятора, амбразуры спаренного пулемета и др, обратный клапан на выхлопной трубе, который, кстати, стали устанавливать гораздо раньше:
Цитата
1952 - на патрубке выброса отработавших газов двигателя стал привариваться специальный фланец для монтажа клапанного устройства в связи с установкой ОПВТ (с ноября).
Сергей, спасибо... Но, должно же быть где-то упоминание о том, что рамки ставились позже - независимо от других элементов ОПВТ... Опять же, Вадим говорит о "комплектах ОПВТ"... А что в них входило? В книге "Отечественные бронированные машины 1945-65" М.В.Павлова говорится, что ОПВТ стали ставить на Т-54 с ноября 1952 года... Визуально наличие элементов ОПВТ в 1956 году подтверждается фотографиями... А вот отдельно про рамку - я пока никакой информации не нашел...
Дима, ага... вот и учусь, информации набираюсь... :D Я перед каждой стройкой информацию про прототип набираю. Здесь, вроде, тоже - и валки смотрел, и книжки читал... А как начал собирать - куча вопросов... Ну, это нормально - тема Т-54-55-62 для меня только начинается... Поэтому, очень надеюсь на помощь коллег...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 13.06.2016, 19:43