[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Звезда 3634 - ГАЗ М1
Звезда 3634 - ГАЗ М1
vadim55Дата: Понедельник, 23.11.2015, 07:51 | Сообщение # 241
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
дык там все налицо!
по хрому - рамку ветрового стекла красили либо на прототипах, либо в современных новоделах, как правило
(не типовое исполнение, так сказать)
хром на ручки капота и нанести невозможно физически даже - они представляют из себя
изогнутый и намертво ввареный пруток, а не ручку.
дворник закрупнен, как минимум, в четверо по толщине.
то же самое и по кронштейнам бамперов.
стоп-сигналы должны быть разделены на две половинки горизонтальной перемычкой (по красному стеклу)
совершенно излишне матовая дермантиновая вставка на крыше (то же и по резиновым подножкам)
ну и дикие щели по дверям - как я понял, не вклеены(?) и открытыми будут в результате?
это так ... в первом приближении и не особо вглядываясь.
колеса опять же...в смысле протектора нет.
да и не видно ни салона, ни ходовой. :(
а машинка выглядит все равно прекрасно!
и цвет хорош!
удачная модель все же tongue


Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 23.11.2015, 07:57
 
TormentorДата: Понедельник, 23.11.2015, 09:15 | Сообщение # 242
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
по хрому

Вопрос, - а откуда на М1 мог взяться хром? Возможно все ж НИКЕЛЬ? cool


Сообщение отредактировал Tormentor - Понедельник, 23.11.2015, 09:18
 
blockДата: Понедельник, 23.11.2015, 16:08 | Сообщение # 243
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
В М-хобби статья прошла в прошлом месяце. Нюансы вроде описаны.
 
vadim55Дата: Вторник, 24.11.2015, 19:32 | Сообщение # 244
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Tormentor ()
откуда на М1 мог взяться хром?

я так понимаю, что хром (от фирмы алклад) нанес на м1 сам автор работы cool
а краску "никель" вроде как еще никто не выпускал?

Добавлено (23.11.2015, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата block ()
В М-хобби статья прошла

хорошая статья.
полезная.
а в принципе доработок требуется мизер на эту машину
будет травленка и большая часть проблем сами устранятся.

Добавлено (24.11.2015, 19:32)
---------------------------------------------
кстати, тут темка возникла по всякой мелочевке на днище (которой в пластике нет)
вот есть чертежик, как шли тяги к тормозным барабанам заднего моста -
по идее, они по бокам рамы и их может быть видно

 
panzererДата: Среда, 25.11.2015, 14:38 | Сообщение # 245
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 595
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Да ...да чертеж, что надо,а есть ли у кого, как шло электрооборудование ( имеется в виду провода)?
Я нашел только это!


Сообщение отредактировал panzerer - Среда, 25.11.2015, 14:40
 
vadim55Дата: Среда, 25.11.2015, 22:53 | Сообщение # 246
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Tormentor ()
Вопрос, - а откуда на М1 мог взяться хром? Возможно все ж НИКЕЛЬ?


вот, не ответил сразу на этот вопрос и уже встретил эту байку и на других ресурсах cry
во избежание распостранения этого мифа дам совет -
полистайте "Инструкцию по уходу за автомобилем М-1"
изданную государственным автомобильным заводом имени молотова в 1939 году.

на стр. 167 в главе 17 (кузов) в подразделе 5 с названием "уход за хромированными частями",
слова "хром" и "хромированные поверхности" упоминаются раз сорок- пятьдесят .
на сам подраздел размером в пять абзацев и объемом всего-то в страничку smile

так как еще это покрытие называть-то прикажете?
happy
 
LIMAДата: Среда, 25.11.2015, 23:09 | Сообщение # 247
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Такой вроде не было:



Цитата vadim55 ()
на стр. 167 в главе 17 (кузов) в подразделе 5 с названием "уход за хромированными частями",
слова "хром" и "хромированные поверхности" упоминаются раз сорок- пятьдесят .
на сам подраздел размером в пять абзацев и объемом всего-то в страничку


Скан страницы можно? Или PS, если в электронке.
 
vadim55Дата: Среда, 25.11.2015, 23:15 | Сообщение # 248
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Скан страницы можно?

можно




исходник


Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 25.11.2015, 23:18
 
LIMAДата: Среда, 25.11.2015, 23:18 | Сообщение # 249
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Спасибо!
 
ksb55Дата: Четверг, 26.11.2015, 10:01 | Сообщение # 250
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
А как чисто внешне(визуально)отличить хромированную часть от никелированной?
С уважением Сергей.
 
LIMAДата: Четверг, 26.11.2015, 14:39 | Сообщение # 251
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата ksb55 ()
А как чисто внешне(визуально)отличить хромированную часть от никелированной?


Оба процесса (что хромирование, что никелирование) направлены на придание поверхности блеска, зеркальности. Только хромирование дает лучший эффект зеркальности.
Хромирование - более дорогостоящий процесс и более качественный (как правило, используют такую схему: сначала наносят медь, потом никель и сверху хром). При никелировании наносится только никель, с последующей его полировкой.

Еще, насколько помню, никелированная поверхность имеет желтизну в оттенках.
 
ksb55Дата: Четверг, 26.11.2015, 16:44 | Сообщение # 252
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()

Оба процесса (что хромирование, что никелирование) направлены на придание поверхности блеска, зеркальности.

Благодарю за объяснение,но с точки зрения моделиста иммитирование обоих процессов одинаково?
 
ponomarenkopawel1976Дата: Четверг, 26.11.2015, 17:08 | Сообщение # 253
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1182
Репутация: 57
Статус: Оффлайн
ksb55, естественно.Разница только в оттенках металла. Павел.

Павел.
 
LIMAДата: Четверг, 26.11.2015, 17:15 | Сообщение # 254
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата ksb55 ()
с точки зрения моделиста иммитирование обоих процессов одинаково?


Да, одинаково. Хочу попробовать краску ALC-114 Alcad II, результат применения которой можно увидеть в работе коллеги ака Geophysicist, ссылку на его модель давали ранее.
 
ksb55Дата: Четверг, 26.11.2015, 17:36 | Сообщение # 255
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Хочу попробовать краску ALC-114 Alcad II, результат применения которой можно увидеть в работе коллеги ака Geophysicist,

Посмотрел,реалистично получилось!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Звезда 3634 - ГАЗ М1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей