С Новым старым Годом! Рамки боковых передних и задних оконных форточек на довоенных моделях авто скорее всего снаружи и внутри были хромированными(смысл был снаружи их хромировать,а внутри красить). Я если получится буду делать травленку из мельхиора форточки,рамку лобового стекла,решетку радиатора,эмблему заводскую.Фары скорее всего выточу и отполирую,остается вопрос с бамперами и колесными колпаками.Красить думаю в синий,хотя какой конкретно синий тоже остается под вопросом,оттенков много,а настоящего пока не нашел.
Я если получится буду делать травленку из мельхиора форточки,рамку лобового стекла,решетку радиатора,эмблему заводскую.
Я такими талантами не обладаю Но на поставленный вопрос о том, как можно лучше сделать обламление стекол, так и не получил. Это не праздный вопрос, просто не хочу накосячить, а в том, как я планирую это сделать, сомневаюсь. Теперьвозник вопрос другого плана. Модель по деталировке мне понравилась, но в ней часть рамы дана вместе с полом и крыльями салона. По схеме сборки предполагается установка всех тяг, глушителя и пр. прибамбасов днища. Возник вопрос по грунтовки и последующей окраске в собранном состоянии, что на мой взгляд весьма проблемотично окрасить те области, которые находятся между днищем и невидемой стороны глушака, или карданного вала с момтом например, когда это все в собранном виде. Собственно вопрос. Насколько я знаю, что рамы всех машин Советского периода окрашивались в черный цвет. А днище салона ???????? Т.Е как в данной модели логичнее поступить в плане окраски днища автомобиля. Конечно логика подсказывает, что надо все красить отдельно, но могут возникнуть проблемы со сборкой. К стате я сделаю попытку сделать двери открывающимися.
Здесь большие таланты не нужны,немного знаний и опыт. По окраске согласен,проблемы большие.Я скорее всего весь низ буду красить в черный,тогда тоже днище обрабатывали мастикой,не знаю как загрузить фото что бы показать.С дверями тоже думаю,но петли надо делать металлические,родные очень хлипкие будут.
Сообщение отредактировал valramagal - Четверг, 14.01.2016, 21:59
во-во... у меня тоже - как раз на змке и буду экспериментировать.
Приветствую, товарищи! Если позволите, пять копеек про BMF- это не плёнка, а фольга. Но не суть . Главная её фишка (не исключая, конечно, относительно"крупных"форм, напр.бамперы) в том, что можно покрывать очень узкие и ажурные элементы- молдинги, шильдики-эмбемки, окантовку окон. Приклеивается полоска, раза в 4 шире необходимого. Далее приглаживается там где нужно (по молдингу), и рядом с молдингом. После этого острым ножом олфа, с "нулёвым" лезвием, делаем рез по контуру молдинга. Лишнюю фольгу аккуратно снимаем. Ещё, как вариант- есть микроскейловский клей для фольги. Прост в применении. Превращает рулон кухоной "фольги для запекания" в высокоблестящий BMF. На полсотни, если не на сотню, машинок хватит. Это если в 24-м масштабе. Что уж про 35-й говорить .
да не совсем... BMF при полировании ваткой или тряпочкой оставляет на ней темный налет и потом как раз и получается то самое "зеркало", а фольку сколько не три - она так фольгой и останется :)
кстати! сам только на укрупненном фото рассмотрел! вот она какая, та самая пресловутая "красная полосочка" на борту эмки - она и в 1\1 практически не видна, а уж в декали ее дали вдвое шире выступа проще всего ее совсем не делать
да не совсем... BMF при полировании ваткой или тряпочкой оставляет на ней темный налет и потом как раз и получается то самое "зеркало", а фольку сколько не три - она так фольгой и останется :)
Спорить не буду, конечно. Но сколько я её перевёл, и хром, и ультра брайт хром (эта которая с покрытием), не замечал усиления блеска при натирании .
но петли надо делать металлические,родные очень хлипкие будут.
Думал я об этом, но ничего путнего в голову не пришло, поэтому срезал тонкие торчащие (типа петли) имитаторы, сделал на их месте проточки и вклеил кусочки пластика, чтобы потом формировать петли. Подобная практика у меня была. Высверливаеш 0,2-0,3мм, потом вставляеш тянутый литник. вроде держится. Металл конечно лучше, но как вклеить петлю, чтобы держалась ?????? я пока не представляю.
ЦитатаВалера ()
Ещё, как вариант- есть микроскейловский клей для фольги.
А это действительно вариант. Если не секрет, то поподробнее об этом клее. Насколько он распространен и в каких магазинах чаще всего встречается, дабы не бегать по всем подряд, в том числе продуктовым С уважением Владимир
полистайте "Инструкцию по уходу за автомобилем М-1" изданную государственным автомобильным заводом имени молотова в 1939 году.
Полистал и... САМ потрогал сей предмет... В итоге - все фары, горшки которых были отштампован из латуни, 100% хромированы. НО!!! Если горшок отштампован из СТАЛИ, то он 100% ОКРАШЕН в цвет кузова. Самое смешное!- Ручки дверей будут во всех случаях... НИКЕЛИРОВАННЫЕ...
Всегда!!! и 100%! На Вашем фото ЯВНЫЙ перекрас аппарата. Кстати на моём фото видно что рама крашена в КУЗБАСЛАК!!! Блок двигателя явно не черный, скорее всего салатовый...
Цитатаvadim55 ()
да и форточки не всегда хромировались
Опять-снова... Всегда! На Вашем фото крашенный кузов, вместе с форточками и СТЕКЛАМИ! ВСЕ рамки форточек, до конца пр-ва были... УВЫ хромированные. На фото, передняя форточка изнутри ХРОМИРОВАННАЯ!
Сообщение отредактировал Tormentor - Пятница, 15.01.2016, 16:42
Всегда!!! и 100%! На Вашем фото ЯВНЫЙ перекрас аппарата
да кто бы там в финляндии перекрашивал новенький (но разбитый) автомобиль? там рядом даже такси в двухцветной окраске в трофеях присутствует и никто его не перекрашивал когда в армию брали.
ЦитатаTormentor ()
Кстати на моём фото видно что рама крашена в КУЗБАСЛАК!!!
зачем кричать? :o ну и.....? я вам полсотни фоток черных рам выложу и что это доказывает? вот дайте хоть одну фотку черной рамы на светлой эмке - тогда конечно.... а вот наоборот есть - и выше я давал и вот ну совсем ничего черного там не просматривается :(
ЦитатаTormentor ()
На фото, передняя форточка изнутри ХРОМИРОВАННАЯ!
а как же иначе-то? :'( ведь там же сплошная рамка окантовки стеклянного блока - и она двухсторонняя. П-образный профиль.... такой если хромировать, то только целиком
но даже количество фотографий хромированных рамок на одних авто, никак не доказывает категорическое отсутствие рамок не хромированных на других машинах да и с самими форточками не так все просто - первые два года их совсем не делали, потом начали делать с открытой задней гранью, а лишь впоследствии их замкнули в жесткую четырехстороннюю рамку. и всегда ли их хромировали.... кто знает? просто есть фото и без хрома - причем именно старые фото. новоделы как раз все блестяшие
Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 15.01.2016, 21:45
вы никогда не видели как на одном конвеере идут разноцветные машины? а что "изначально", то где об этом написано?
ЦитатаTormentor ()
Само собою, рама вся в пыли...
откуда там пыль на заводском дворе? машину только из цеха на фотосессию выкатили (и блеск на крыльях )
ЦитатаTormentor ()
см. ВНИМАТЕЛЬНО!, оно закрашено
да грязь там от достаточно близкого взрыва... черная как и на ветровом стекле, так и по всему борту. стекла тогда никто не тонировал - тем более ветровое
откуда там пыль на заводском дворе? машину только из цеха на фотосессию выкатили
Сомнительно сие утверждение. В таком случае, откуда на ней гос номер? Опять же колёсные диски, которые красились в чёрный цвет, на этом фото не сильно отличаются от рамы... Да и светлый протектор, заметно более светлый нежели боковины, говорит о пыльной дороге.
Всегда! На Вашем фото крашенный кузов, вместе с форточками и СТЕКЛАМИ!
Нестыковочка, однако Если кузов перекрашен целиком, вместе с форточками, то каким макаром на нем сохранилась красная цировка (неужели тщательно заклеили узенькой маляркой) и никелированные ручки дверей?
ЦитатаTormentor ()
Блок двигателя явно не черный, скорее всего салатовый...
Вполне вероятно, в ветке по ГАЗ-03-30 обсуждали цвет двигателей ГАЗ. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Воскресенье, 17.01.2016, 11:01