[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Звезда 3634 - ГАЗ М1
Звезда 3634 - ГАЗ М1
vadim55Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:05 | Сообщение # 286
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Ankay ()
машину только из цеха на фотосессию выкатили

Сомнительно сие утверждение. В таком случае, откуда на ней гос номер?


ну что вы... это же машина из заводского кб.
они все имели номера, начинающиеся на ГК 96 -... и т.д.

тем более, что номер 98 (и кузов!) самый их них известный и с самой известной историей -
изначально М40 №3 с ходовой м1, затем он же вариант 11-40 (снимался в фильме "светлый путь"
потом полноприводный 61-40, и в финале сменили этот кузов на седан 61-73 (в это время он был в распоряжении жукова)

а фото, что я поставил выше как раз перед выездом на очередные испытания - еще в чистом виде,
поскольку возвращался автомобиль не пыльный, а грязный smile

 
ПоручикДата: Понедельник, 18.01.2016, 08:20 | Сообщение # 287
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Сегодня примерил стекла, вроде все подходит. Сделал петли для открывания дверей. Столкнулся с такой ситуацией. Если сразу склеивать крышу, стойки, переднюю панель с приборной доской,задний элемент со стеклом, то проблематично будет, на мой взгляд, грунтовать, а потом окрашивать внутренний интерьер, переводить декали, а тем более вклеивать стекла. Если кто делал, то в какой последовательности выполняли эти работы. Му быть есть универсальный метод, который решает все эти проблемы.

С уважением Владимир
 
BoggusДата: Вторник, 19.01.2016, 10:53 | Сообщение # 288
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я красил внутренние поверхности деталей,
а потом склеивал кузов,вложив двери в
проемы насухую во избежание перекосов,
после вынул двери,через проемы подкрасил
кисточкой где надо и потом вклеил двери.
Стекла вклеивал сразу при сборке кузова.
Результатом доволен!

Добавлено (19.01.2016, 10:53)
---------------------------------------------
Кстати лобовое стекло встало в рамку без проблем,
и вообще проблем со стыковкой не было,модель порадовала!
Красить только муторно,но это любой автомобиль,особенно
легковой!

 
ПоручикДата: Вторник, 19.01.2016, 11:08 | Сообщение # 289
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Boggus ()
Boggus

Наверно предворительно грунтовали? Я так понял, что красили кисточкой, а у меня в планах, через аэр. Соответственно встает проблема защиты стекол масками, если конечно их заранее вклеить. А в пинципе окончательная сборка предполагается после покраски, по другому у меня не получается.


С уважением Владимир
 
BoggusДата: Вторник, 19.01.2016, 12:03 | Сообщение # 290
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Да,грунтовал из баллона,поэтому пришлось заморочиться с масками,
хотя красил потом действительно кисточкой,да и не вижу смысла
красить внутрянку аэром.К сожалению,стекла дверей выполнены
заодно с рамками,которые надо красить под дерево,это ведет к
лишним телодвижениям при покраске.
 
ПоручикДата: Среда, 20.01.2016, 07:49 | Сообщение # 291
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Boggus ()
кисточкой,да и не вижу смысла
красить внутрянку аэром.К сожалению,стекла дверей выполнены
заодно с рамками,которые надо красить под дерево,это ведет к
лишним телодвижениям при покраске.

конечно нет смысла красить внутрянку аэром. Я уже подтчи все сделал под грунтовку. Ту "технологическую" цепочку окраски, которую я выстроил в своем воспаленном biggrin мозгу, тем более с открывающимися дверьми, заставляет меня подумать об окраске всей модели кистью. В связи с этим вопрос знатокам. Какая краска лучше под кисть - Тамия акрил, или Валехо?????


С уважением Владимир
 
BoggusДата: Среда, 20.01.2016, 09:32 | Сообщение # 292
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Пользуюсь Звезда мастер акрил,говорят та же Валехо,меня
устраивает,да и глянцевый лак хорошо скрывает косяки
от кисти(кузов я вижу исключительно блестящим-глянцевым).
 
ПоручикДата: Среда, 03.02.2016, 16:14 | Сообщение # 293
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Закончил свою М-ку. Что хочется сказать........ В некоторых моментах сделать машину, лично для меня, было сложнее, чем танк biggrin Позволю себе сказать для тех, кто возьмется за эту модель, что вызвало затруднение и на что нужно обратить внимание. 1 детали окрашивал отдельно, двигатель и прочее. Когда начал, после окраски, собирать, то двигатель никак не хотел вставать на свое место в районе КПП и кардан в предлагаемое отверстие на КПП, так всунуть и не смог. Соответственно не впихнул и радиатор при приклеенной и окрашенной "морды" радиатора. wink Пришлось смириться с потерей радиатора, все равно капот будет закрытым. 2 Стекла окрашивал с применением масок из БФ под аэр, потом грунт.... wacko Короче испортил стекла. Проще по корпеть с тонкой кистью под увеличительным стеклом. И было бы мне счастье biggrin , а осталась грусть. В прочем это не испортило общего впечатление от модели. В целом считаю, что модель удалась. И еще одно. Нужно очень аккуратно обращаться с оконными рамами дверей и лобового стекла. Ломаются на раз, видимо пластик хрупкий. Соответственно лишний гемор. Ну и будем ждать продолжения блога.

С уважением Владимир
 
panzererДата: Среда, 03.02.2016, 17:21 | Сообщение # 294
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 595
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
А где можно увидеть модель?
 
vadim55Дата: Среда, 03.02.2016, 20:26 | Сообщение # 295
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Поручик ()
двигатель никак не хотел вставать на свое место

двигатель и все вокруг собирается практически "на щелчок" даже с минимальной обработкой.
или у вас модель с огромный (и незачищенным) облоем wacko или уж очень толстый слой краски.... cry
Цитата Поручик ()
с применением масок из БФ

маскол и его аналоги, ну или хотя бы скотч уже не модно в моделизме?
БФ последний раз юзал для этих целей году так в 96-м....
кстати там нюанс - если БФ свежий - максимум (!!) день-два как нанесен, то все снимается на ура,
а стоит его подержать на пластике чуть дольше то действительно караул....
Цитата Поручик ()
Нужно очень аккуратно обращаться с оконными рамами дверей и лобового стекла.

немного не понял, что означает термин "рама лобового стекла" - это окантовка на прозрачной детали?
и как она может быть хрупкой? surprised
 
ПоручикДата: Четверг, 04.02.2016, 06:16 | Сообщение # 296
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата panzerer ()
А где можно увидеть модель?

Своего блога не делал. Как то запал пропал после того, как выложил на оценку свой FT-17. В чужих блогах охотнее отвечают на вопросы. Если хозяин блога не будет против, то сфотографирую и выложу здесь, или в вашем, с вашего разрешения естественно.

Цитата vadim55 ()
маскол и его аналоги, ну или хотя бы скотч уже не модно в моделизме?

Не понял предложение в связи с наличием знака вопроса в нем:(
Цитата vadim55 ()
"рама лобового стекла" - это окантовка на прозрачной детали?
и как она может быть хрупкой?

Не совсем правильно сформулировал предложение. Имел в виду стойки дверей и стойки лобового стекла корпуса biggrin


С уважением Владимир
 
BoggusДата: Четверг, 04.02.2016, 10:14 | Сообщение # 297
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Двигатель с коробкой и у меня действительно не становился на место,
пока не подпилил чуть-чуть верх коробки и колокол сцепления.
Стекла какие-то слишком нежные-мутнеют и царапаются от малейшего механического воздействия,надо аккуратней.

Добавлено (04.02.2016, 10:14)
---------------------------------------------
Да,и створки капота не очень хорошо вставали на место,подпиливал что-то.
А в остальном все нормально.

 
don_salluste_Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:15 | Сообщение # 298
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Цитата Поручик ()
Сегодня примерил стекла, вроде все подходит. Сделал петли для открывания дверей. Столкнулся с такой ситуацией. Если сразу склеивать крышу, стойки, переднюю панель с приборной доской,задний элемент со стеклом, то проблематично будет, на мой взгляд, грунтовать, а потом окрашивать внутренний интерьер, переводить декали, а тем более вклеивать стекла. Если кто делал, то в какой последовательности выполняли эти работы. Му быть есть универсальный метод, который решает все эти проблемы.


Меня вся эта кутерьма с покраской заранее, и вообще, с посл действий нехило так остудили. Пытался маски вырезать, чёта не впечатлил результат,
плюнул и убрал подальше. Надеюсь маски всё же выпустят со временем.

А вообще, мне кажется, удобней сегменты кузова красить изнутри отдельно, а уж потом клеить воедино

Цитата Поручик ()
двигатель никак не хотел вставать на свое место в районе КПП и кардан в предлагаемое отверстие на КПП, так всунуть и не смог


Было такое, мешала арка днища. Немного подпилил там сям, ставится норм.

Цитата Поручик ()
если хозяин блога не будет против, то сфотографирую и выложу здесь


Только рад, добро пожаловать.




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 04.02.2016, 12:16
 
TimypДата: Пятница, 05.02.2016, 02:41 | Сообщение # 299
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата don_salluste_ ()
Пытался маски вырезать, чёта не впечатлил результат,
плюнул и убрал подальше. Надеюсь маски всё же выпустят со временем.

А в чём сложность вырезать маски прямо на модели? Там проёмы глубокие, контур прорезать легко. Только с лобовым была проблема, пришлось сначала нарисовать контур карандашом, и по нему уже прорезать.

В салоне красил почти всё по отдельности. Лишь три сегмента задней стенки и моторный щит вклеил сразу. Обшивку, стёкла вклеивал в подсборки заранее.

Вообще, модель отлично продумана, не встретил никаких подвохов.


Сообщение отредактировал Timyp - Пятница, 05.02.2016, 02:44
 
ПоручикДата: Понедельник, 08.02.2016, 12:35 | Сообщение # 300
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Boggus ()
Да,и створки капота не очень хорошо вставали на место,подпиливал что-то.

У меня напротив, с капотом никаких проблем не было, что не могу сказать про двери.

Добавлено (08.02.2016, 12:32)
---------------------------------------------
Короче, столкнулся с такой проблемой. Вклеил деталь В54( блок лобового стекла с приборной доской, короче элемент передней части кузова), потом приклеил заднюю часть кузова с боковыми стеклами, на которые потом ставится крыша со стойками. так вот. После покраски, когда начал собирать все в кучу, и приклел крышу со стойками, оказалось, что двери не входят примерно на 0,5 мм. Если заднюю впихнул, то передние идут малость в нахлест с передним элементом кузова. Т.е. надо было чуть, чуть развести два элемента, точнее задний. Т.е. Собрать блок из дверей со стойкой, закрепить их вместе(например скотчем), приложить по месту и тогда окончательно вклеивать задний элемент. Так получилось у меня. Пришлось подпиливать двери, чего можно было избежать. Надеюсь понятно обьяснил.
Цитата Timyp ()
В салоне красил почти всё по отдельности.

Я то же красил отдельно.

Добавлено (08.02.2016, 12:35)
---------------------------------------------

Цитата don_salluste_ ()
Только рад, добро пожаловать.

Спасибо, как только сфотаю, то выложу.


С уважением Владимир

Сообщение отредактировал Поручик - Понедельник, 08.02.2016, 12:34
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Звезда 3634 - ГАЗ М1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей