Звезда 3634 - ГАЗ М1
| |
vadim55 | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:05 | Сообщение # 286 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата Ankay ( ) машину только из цеха на фотосессию выкатили
Сомнительно сие утверждение. В таком случае, откуда на ней гос номер?
ну что вы... это же машина из заводского кб. они все имели номера, начинающиеся на ГК 96 -... и т.д.
тем более, что номер 98 (и кузов!) самый их них известный и с самой известной историей - изначально М40 №3 с ходовой м1, затем он же вариант 11-40 (снимался в фильме "светлый путь" потом полноприводный 61-40, и в финале сменили этот кузов на седан 61-73 (в это время он был в распоряжении жукова)
а фото, что я поставил выше как раз перед выездом на очередные испытания - еще в чистом виде, поскольку возвращался автомобиль не пыльный, а грязный
|
|
| |
Поручик | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 08:20 | Сообщение # 287 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Сегодня примерил стекла, вроде все подходит. Сделал петли для открывания дверей. Столкнулся с такой ситуацией. Если сразу склеивать крышу, стойки, переднюю панель с приборной доской,задний элемент со стеклом, то проблематично будет, на мой взгляд, грунтовать, а потом окрашивать внутренний интерьер, переводить декали, а тем более вклеивать стекла. Если кто делал, то в какой последовательности выполняли эти работы. Му быть есть универсальный метод, который решает все эти проблемы.
С уважением Владимир
|
|
| |
Boggus | Дата: Вторник, 19.01.2016, 10:53 | Сообщение # 288 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Я красил внутренние поверхности деталей, а потом склеивал кузов,вложив двери в проемы насухую во избежание перекосов, после вынул двери,через проемы подкрасил кисточкой где надо и потом вклеил двери. Стекла вклеивал сразу при сборке кузова. Результатом доволен!Добавлено (19.01.2016, 10:53) --------------------------------------------- Кстати лобовое стекло встало в рамку без проблем, и вообще проблем со стыковкой не было,модель порадовала! Красить только муторно,но это любой автомобиль,особенно легковой!
|
|
| |
Поручик | Дата: Вторник, 19.01.2016, 11:08 | Сообщение # 289 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата Boggus ( ) Boggus Наверно предворительно грунтовали? Я так понял, что красили кисточкой, а у меня в планах, через аэр. Соответственно встает проблема защиты стекол масками, если конечно их заранее вклеить. А в пинципе окончательная сборка предполагается после покраски, по другому у меня не получается.
С уважением Владимир
|
|
| |
Boggus | Дата: Вторник, 19.01.2016, 12:03 | Сообщение # 290 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Да,грунтовал из баллона,поэтому пришлось заморочиться с масками, хотя красил потом действительно кисточкой,да и не вижу смысла красить внутрянку аэром.К сожалению,стекла дверей выполнены заодно с рамками,которые надо красить под дерево,это ведет к лишним телодвижениям при покраске.
|
|
| |
Поручик | Дата: Среда, 20.01.2016, 07:49 | Сообщение # 291 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата Boggus ( ) кисточкой,да и не вижу смысла красить внутрянку аэром.К сожалению,стекла дверей выполнены заодно с рамками,которые надо красить под дерево,это ведет к лишним телодвижениям при покраске. конечно нет смысла красить внутрянку аэром. Я уже подтчи все сделал под грунтовку. Ту "технологическую" цепочку окраски, которую я выстроил в своем воспаленном мозгу, тем более с открывающимися дверьми, заставляет меня подумать об окраске всей модели кистью. В связи с этим вопрос знатокам. Какая краска лучше под кисть - Тамия акрил, или Валехо?????
С уважением Владимир
|
|
| |
Boggus | Дата: Среда, 20.01.2016, 09:32 | Сообщение # 292 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Пользуюсь Звезда мастер акрил,говорят та же Валехо,меня устраивает,да и глянцевый лак хорошо скрывает косяки от кисти(кузов я вижу исключительно блестящим-глянцевым).
|
|
| |
Поручик | Дата: Среда, 03.02.2016, 16:14 | Сообщение # 293 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Закончил свою М-ку. Что хочется сказать........ В некоторых моментах сделать машину, лично для меня, было сложнее, чем танк Позволю себе сказать для тех, кто возьмется за эту модель, что вызвало затруднение и на что нужно обратить внимание. 1 детали окрашивал отдельно, двигатель и прочее. Когда начал, после окраски, собирать, то двигатель никак не хотел вставать на свое место в районе КПП и кардан в предлагаемое отверстие на КПП, так всунуть и не смог. Соответственно не впихнул и радиатор при приклеенной и окрашенной "морды" радиатора. Пришлось смириться с потерей радиатора, все равно капот будет закрытым. 2 Стекла окрашивал с применением масок из БФ под аэр, потом грунт.... Короче испортил стекла. Проще по корпеть с тонкой кистью под увеличительным стеклом. И было бы мне счастье , а осталась грусть. В прочем это не испортило общего впечатление от модели. В целом считаю, что модель удалась. И еще одно. Нужно очень аккуратно обращаться с оконными рамами дверей и лобового стекла. Ломаются на раз, видимо пластик хрупкий. Соответственно лишний гемор. Ну и будем ждать продолжения блога.
С уважением Владимир
|
|
| |
panzerer | Дата: Среда, 03.02.2016, 17:21 | Сообщение # 294 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 616
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| А где можно увидеть модель?
|
|
| |
vadim55 | Дата: Среда, 03.02.2016, 20:26 | Сообщение # 295 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата Поручик ( ) двигатель никак не хотел вставать на свое место двигатель и все вокруг собирается практически "на щелчок" даже с минимальной обработкой. или у вас модель с огромный (и незачищенным) облоем или уж очень толстый слой краски....
Цитата Поручик ( ) с применением масок из БФ маскол и его аналоги, ну или хотя бы скотч уже не модно в моделизме? БФ последний раз юзал для этих целей году так в 96-м.... кстати там нюанс - если БФ свежий - максимум (!!) день-два как нанесен, то все снимается на ура, а стоит его подержать на пластике чуть дольше то действительно караул....
Цитата Поручик ( ) Нужно очень аккуратно обращаться с оконными рамами дверей и лобового стекла. немного не понял, что означает термин "рама лобового стекла" - это окантовка на прозрачной детали? и как она может быть хрупкой?
|
|
| |
Поручик | Дата: Четверг, 04.02.2016, 06:16 | Сообщение # 296 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата panzerer ( ) А где можно увидеть модель? Своего блога не делал. Как то запал пропал после того, как выложил на оценку свой FT-17. В чужих блогах охотнее отвечают на вопросы. Если хозяин блога не будет против, то сфотографирую и выложу здесь, или в вашем, с вашего разрешения естественно.
Цитата vadim55 ( ) маскол и его аналоги, ну или хотя бы скотч уже не модно в моделизме? Не понял предложение в связи с наличием знака вопроса в нем:(
Цитата vadim55 ( ) "рама лобового стекла" - это окантовка на прозрачной детали? и как она может быть хрупкой? Не совсем правильно сформулировал предложение. Имел в виду стойки дверей и стойки лобового стекла корпуса
С уважением Владимир
|
|
| |
Boggus | Дата: Четверг, 04.02.2016, 10:14 | Сообщение # 297 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Двигатель с коробкой и у меня действительно не становился на место, пока не подпилил чуть-чуть верх коробки и колокол сцепления. Стекла какие-то слишком нежные-мутнеют и царапаются от малейшего механического воздействия,надо аккуратней.Добавлено (04.02.2016, 10:14) --------------------------------------------- Да,и створки капота не очень хорошо вставали на место,подпиливал что-то. А в остальном все нормально.
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:15 | Сообщение # 298 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Цитата Поручик ( ) Сегодня примерил стекла, вроде все подходит. Сделал петли для открывания дверей. Столкнулся с такой ситуацией. Если сразу склеивать крышу, стойки, переднюю панель с приборной доской,задний элемент со стеклом, то проблематично будет, на мой взгляд, грунтовать, а потом окрашивать внутренний интерьер, переводить декали, а тем более вклеивать стекла. Если кто делал, то в какой последовательности выполняли эти работы. Му быть есть универсальный метод, который решает все эти проблемы.
Меня вся эта кутерьма с покраской заранее, и вообще, с посл действий нехило так остудили. Пытался маски вырезать, чёта не впечатлил результат, плюнул и убрал подальше. Надеюсь маски всё же выпустят со временем.
А вообще, мне кажется, удобней сегменты кузова красить изнутри отдельно, а уж потом клеить воедино
Цитата Поручик ( ) двигатель никак не хотел вставать на свое место в районе КПП и кардан в предлагаемое отверстие на КПП, так всунуть и не смог
Было такое, мешала арка днища. Немного подпилил там сям, ставится норм.
Цитата Поручик ( ) если хозяин блога не будет против, то сфотографирую и выложу здесь
Только рад, добро пожаловать.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 04.02.2016, 12:16 |
|
| |
Timyp | Дата: Пятница, 05.02.2016, 02:41 | Сообщение # 299 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата don_salluste_ ( ) Пытался маски вырезать, чёта не впечатлил результат, плюнул и убрал подальше. Надеюсь маски всё же выпустят со временем. А в чём сложность вырезать маски прямо на модели? Там проёмы глубокие, контур прорезать легко. Только с лобовым была проблема, пришлось сначала нарисовать контур карандашом, и по нему уже прорезать.
В салоне красил почти всё по отдельности. Лишь три сегмента задней стенки и моторный щит вклеил сразу. Обшивку, стёкла вклеивал в подсборки заранее.
Вообще, модель отлично продумана, не встретил никаких подвохов.
Сообщение отредактировал Timyp - Пятница, 05.02.2016, 02:44 |
|
| |
Поручик | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:35 | Сообщение # 300 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата Boggus ( ) Да,и створки капота не очень хорошо вставали на место,подпиливал что-то. У меня напротив, с капотом никаких проблем не было, что не могу сказать про двери.
Добавлено (08.02.2016, 12:32) --------------------------------------------- Короче, столкнулся с такой проблемой. Вклеил деталь В54( блок лобового стекла с приборной доской, короче элемент передней части кузова), потом приклеил заднюю часть кузова с боковыми стеклами, на которые потом ставится крыша со стойками. так вот. После покраски, когда начал собирать все в кучу, и приклел крышу со стойками, оказалось, что двери не входят примерно на 0,5 мм. Если заднюю впихнул, то передние идут малость в нахлест с передним элементом кузова. Т.е. надо было чуть, чуть развести два элемента, точнее задний. Т.е. Собрать блок из дверей со стойкой, закрепить их вместе(например скотчем), приложить по месту и тогда окончательно вклеивать задний элемент. Так получилось у меня. Пришлось подпиливать двери, чего можно было избежать. Надеюсь понятно обьяснил.Цитата Timyp ( ) В салоне красил почти всё по отдельности. Я то же красил отдельно.Добавлено (08.02.2016, 12:35) ---------------------------------------------
Цитата don_salluste_ ( ) Только рад, добро пожаловать. Спасибо, как только сфотаю, то выложу.
С уважением Владимир
Сообщение отредактировал Поручик - Понедельник, 08.02.2016, 12:34 |
|
| |
|