| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Звезда 3634 - ГАЗ М1 |  |  |  | 
| vadim55 | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:05 | Сообщение # 286 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 971 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Цитата Ankay (  ) машину только из цеха на фотосессию выкатили
 Сомнительно сие утверждение. В таком случае, откуда на ней гос номер?
 ну что вы... это же машина из заводского кб.
 они все имели номера, начинающиеся на ГК 96 -... и т.д.
 
 тем более, что номер 98 (и кузов!) самый их них известный и с самой известной историей -
 изначально М40 №3 с ходовой м1, затем он же вариант 11-40 (снимался в фильме "светлый путь"
 потом полноприводный 61-40, и в финале сменили этот кузов на седан 61-73 (в это время он был в распоряжении жукова)
 
 а фото, что я поставил выше как раз перед выездом на очередные испытания - еще в чистом виде,
 поскольку возвращался автомобиль не пыльный, а грязный
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| Поручик | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 08:20 | Сообщение # 287 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1127 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Сегодня примерил стекла, вроде все подходит. Сделал петли для открывания дверей. Столкнулся с такой ситуацией. Если сразу склеивать крышу, стойки, переднюю панель с приборной доской,задний элемент со стеклом, то проблематично будет, на мой взгляд, грунтовать, а потом окрашивать внутренний интерьер, переводить декали, а тем более вклеивать стекла. Если кто делал, то в какой последовательности выполняли эти работы. Му быть есть универсальный метод, который решает все эти проблемы. 
 С уважением Владимир
 |  |  |  |  |  | 
| Boggus | Дата: Вторник, 19.01.2016, 10:53 | Сообщение # 288 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 60 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Я красил внутренние поверхности деталей, а потом склеивал кузов,вложив двери в
 проемы насухую во избежание перекосов,
 после вынул двери,через проемы подкрасил
 кисточкой где надо и потом вклеил двери.
 Стекла вклеивал сразу при сборке кузова.
 Результатом доволен!
 Добавлено (19.01.2016, 10:53)---------------------------------------------
 Кстати лобовое стекло встало в рамку без проблем,
 и вообще проблем со стыковкой не было,модель порадовала!
 Красить только муторно,но это любой автомобиль,особенно
 легковой!
 |  |  |  |  |  | 
| Поручик | Дата: Вторник, 19.01.2016, 11:08 | Сообщение # 289 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1127 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Цитата Boggus (  ) BoggusНаверно предворительно грунтовали? Я так понял, что красили кисточкой, а у меня в планах, через аэр. Соответственно встает проблема защиты стекол масками, если конечно их заранее вклеить. А в пинципе окончательная сборка предполагается после покраски, по другому у меня не получается.
 
 С уважением Владимир
 |  |  |  |  |  | 
| Boggus | Дата: Вторник, 19.01.2016, 12:03 | Сообщение # 290 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 60 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Да,грунтовал из баллона,поэтому пришлось заморочиться с масками, хотя красил потом действительно кисточкой,да и не вижу смысла
 красить внутрянку аэром.К сожалению,стекла дверей выполнены
 заодно с рамками,которые надо красить под дерево,это ведет к
 лишним телодвижениям при покраске.
 |  |  |  |  |  | 
| Поручик | Дата: Среда, 20.01.2016, 07:49 | Сообщение # 291 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1127 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Цитата Boggus (  ) кисточкой,да и не вижу смысла красить внутрянку аэром.К сожалению,стекла дверей выполнены
 заодно с рамками,которые надо красить под дерево,это ведет к
 лишним телодвижениям при покраске.
конечно нет смысла красить внутрянку аэром. Я уже подтчи все сделал под грунтовку. Ту "технологическую" цепочку окраски, которую я выстроил в своем воспаленном
  мозгу, тем более с открывающимися дверьми, заставляет меня подумать об окраске всей модели кистью. В связи с этим вопрос знатокам. Какая краска лучше под кисть - Тамия акрил, или Валехо????? 
 С уважением Владимир
 |  |  |  |  |  | 
| Boggus | Дата: Среда, 20.01.2016, 09:32 | Сообщение # 292 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 60 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Пользуюсь Звезда мастер акрил,говорят та же Валехо,меня устраивает,да и глянцевый лак хорошо скрывает косяки
 от кисти(кузов я вижу исключительно блестящим-глянцевым).
 |  |  |  |  |  | 
| Поручик | Дата: Среда, 03.02.2016, 16:14 | Сообщение # 293 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1127 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Закончил свою М-ку. Что хочется сказать........ В некоторых моментах сделать машину, лично для меня, было сложнее, чем танк  Позволю себе сказать для тех, кто возьмется за эту модель, что вызвало затруднение и на что нужно обратить внимание. 1 детали окрашивал отдельно, двигатель и прочее. Когда начал, после окраски, собирать, то двигатель никак не хотел вставать на свое место в районе КПП и кардан в предлагаемое отверстие на КПП, так всунуть и не смог. Соответственно не впихнул и радиатор при приклеенной и окрашенной "морды" радиатора.  Пришлось смириться с потерей радиатора, все равно капот будет закрытым. 2 Стекла окрашивал с применением масок из БФ под аэр, потом грунт....  Короче испортил стекла. Проще по корпеть с тонкой кистью под увеличительным стеклом. И было бы мне счастье  , а осталась грусть. В прочем это не испортило общего впечатление от модели. В целом считаю, что модель удалась. И еще одно. Нужно очень аккуратно обращаться с оконными рамами дверей и лобового стекла. Ломаются на раз, видимо пластик хрупкий. Соответственно лишний гемор. Ну и будем ждать продолжения блога. 
 С уважением Владимир
 |  |  |  |  |  | 
| panzerer | Дата: Среда, 03.02.2016, 17:21 | Сообщение # 294 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 699 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | А где можно увидеть модель? |  |  |  |  |  | 
| vadim55 | Дата: Среда, 03.02.2016, 20:26 | Сообщение # 295 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 971 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Цитата Поручик (  ) двигатель никак не хотел вставать на свое местодвигатель и все вокруг собирается практически "на щелчок" даже с минимальной обработкой.
 или у вас модель с огромный (и незачищенным) облоем
  или уж очень толстый слой краски....   
 Цитата Поручик (  )  с применением масок из БФмаскол и его аналоги, ну или хотя бы скотч уже не модно в моделизме?
 БФ последний раз юзал для этих целей году так в 96-м....
 кстати там нюанс - если БФ свежий - максимум (!!) день-два как нанесен, то все снимается на ура,
 а стоит его подержать на пластике чуть дольше то действительно караул....
 
 Цитата Поручик (  ) Нужно очень аккуратно обращаться с оконными рамами дверей и лобового стекла.немного не понял, что означает термин "рама лобового стекла" - это окантовка на прозрачной детали?
 и как она может быть хрупкой?
   |  |  |  |  |  | 
| Поручик | Дата: Четверг, 04.02.2016, 06:16 | Сообщение # 296 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1127 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Цитата panzerer (  ) А где можно увидеть модель?Своего блога не делал. Как то запал пропал после того, как выложил на оценку свой FT-17. В чужих блогах охотнее отвечают на вопросы. Если хозяин блога не будет против, то сфотографирую и выложу здесь, или в вашем, с вашего разрешения естественно.
 
 
 Цитата vadim55 (  ) маскол и его аналоги, ну или хотя бы скотч уже не модно в моделизме?Не понял предложение в связи с наличием знака вопроса в нем:(
 
 Цитата vadim55 (  ) "рама лобового стекла" - это окантовка на прозрачной детали?и как она может быть хрупкой?
Не совсем правильно сформулировал предложение. Имел в виду стойки дверей и стойки лобового стекла корпуса
   
 С уважением Владимир
 |  |  |  |  |  | 
| Boggus | Дата: Четверг, 04.02.2016, 10:14 | Сообщение # 297 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 60 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Двигатель с коробкой и у меня действительно не становился на место, пока не подпилил чуть-чуть верх коробки и колокол сцепления.
 Стекла какие-то слишком нежные-мутнеют и царапаются от малейшего механического воздействия,надо аккуратней.
 Добавлено (04.02.2016, 10:14)---------------------------------------------
 Да,и створки капота не очень хорошо вставали на место,подпиливал что-то.
 А в остальном все нормально.
 |  |  |  |  |  | 
| don_salluste_ | Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:15 | Сообщение # 298 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Цитата Поручик (  ) Сегодня примерил стекла, вроде все подходит. Сделал петли для открывания дверей. Столкнулся с такой ситуацией. Если сразу склеивать крышу, стойки, переднюю панель с приборной доской,задний элемент со стеклом, то проблематично будет, на мой взгляд, грунтовать, а потом окрашивать внутренний интерьер, переводить декали, а тем более вклеивать стекла. Если кто делал, то в какой последовательности выполняли эти работы. Му быть есть универсальный метод, который решает все эти проблемы. 
 Меня вся эта кутерьма с покраской заранее, и вообще, с посл действий нехило так остудили. Пытался маски вырезать, чёта не впечатлил результат,
 плюнул и убрал подальше. Надеюсь маски всё же выпустят со временем.
 
 А вообще, мне кажется, удобней сегменты кузова красить изнутри отдельно, а уж потом клеить воедино
 
 
 Цитата Поручик (  ) двигатель никак не хотел вставать на свое место в районе КПП и кардан в предлагаемое отверстие на КПП, так всунуть и не смог
 Было такое, мешала арка днища. Немного подпилил там сям, ставится норм.
 
 
 Цитата Поручик (  ) если хозяин блога не будет против, то сфотографирую и выложу здесь
 Только рад, добро пожаловать.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 04.02.2016, 12:16 |  |  |  |  |  | 
| Timyp | Дата: Пятница, 05.02.2016, 02:41 | Сообщение # 299 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 30 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Цитата don_salluste_ (  ) Пытался маски вырезать, чёта не впечатлил результат,плюнул и убрал подальше. Надеюсь маски всё же выпустят со временем.
А в чём сложность вырезать маски прямо на модели? Там проёмы глубокие, контур прорезать легко. Только с лобовым была проблема, пришлось сначала нарисовать контур карандашом, и по нему уже прорезать.
 
 В салоне красил почти всё по отдельности. Лишь три сегмента задней стенки и моторный щит вклеил сразу. Обшивку, стёкла вклеивал в подсборки заранее.
 
 Вообще, модель отлично продумана, не встретил никаких подвохов.
 
 
 Сообщение отредактировал Timyp - Пятница, 05.02.2016, 02:44 |  |  |  |  |  | 
| Поручик | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:35 | Сообщение # 300 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1127 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Цитата Boggus (  ) Да,и створки капота не очень хорошо вставали на место,подпиливал что-то.У меня напротив, с капотом никаких проблем не было, что не могу сказать про двери.
 
 Добавлено (08.02.2016, 12:32)
 ---------------------------------------------
 Короче, столкнулся с такой проблемой. Вклеил деталь В54( блок лобового стекла с приборной доской, короче элемент передней части кузова), потом приклеил заднюю часть кузова с боковыми стеклами, на которые потом ставится крыша со стойками. так вот. После покраски, когда начал собирать все в кучу, и приклел крышу со стойками, оказалось, что двери не входят примерно на 0,5 мм. Если заднюю впихнул, то передние идут малость в нахлест с передним элементом кузова. Т.е. надо было чуть, чуть развести два элемента, точнее задний. Т.е. Собрать блок из дверей со стойкой, закрепить их вместе(например скотчем), приложить по месту и тогда окончательно вклеивать задний элемент. Так получилось у меня. Пришлось подпиливать двери, чего можно было избежать. Надеюсь понятно обьяснил.
 Цитата Timyp (  ) В салоне красил почти всё по отдельности.Я то же красил отдельно.
 Добавлено (08.02.2016, 12:35)---------------------------------------------
 
 Цитата don_salluste_ (  ) Только рад, добро пожаловать. Спасибо, как только сфотаю, то выложу.
 
 С уважением Владимир
 
 
 Сообщение отредактировал Поручик - Понедельник, 08.02.2016, 12:34 |  |  |  |  |  
 |