не забудьте только, кто наносить его нужно на идеально отполированную поверхность и только через "базу" - alcladII lacquer gloss black base ALC304 ну и потом, желательно.... недели две-три руками не трогать! сотрется все нафик.. или блеск пропадет.... лак ALC310 (как они рекомендуют ) наносить поверх хрома тоже не советую - хром конечно тогда не сотрется, но будет вовсе не таким блестяшим как до лака....
имхо новый хром от AK - AK477 crome будет покрепче старого алклада и блестит получше , хотя тоже через базу (АК471) наносится.
не забудьте только, кто наносить его нужно на идеально отполированную поверхность и только через "базу" - alcladII lacquer gloss black base ALC304 ну и потом, желательно.... недели две-три руками не трогать! сотрется все нафик.. или блеск пропадет.... лак ALC310 (как они рекомендуют ) наносить поверх хрома тоже не советую - хром конечно тогда не сотрется, но будет вовсе не таким блестяшим как до лака....
имхо новый хром от AK - AK477 crome будет покрепче старого алклада и блестит получше , хотя тоже через базу (АК471) наносится.
На банке написано, что наносится краска на Alcade gray primer. Попробую. Заказать АК никогда не поздно. Попробую, какой покажется лучшим, тот и будет использован на модели.
Михаил, доброго дня! Побаловал себя аналогичной моделью к Новому году. Очень нравится подход к стройке. У меня по ходу возникло два вопроса. Первый касается стекол. Там по ходу обрамление (окантовка) стекол с внешней стороны хромированы, а с внутренней стороны коричневые. Понятно, что без грунтовки проблематично выделить тонкий кант хрома. Как планируете провести этот процесс? Я так понимаю, что с начало надо сделать данную окантовку, а потом уже вклеивать в раму дверей. Возникает вопрос с наложением масок на стекла, дабы не запачкать их по неосторожности. Есть вариант нанесения масок на прозрачные элементы при помощи медицинского клея БФ. В М-хобби я видел такой способ защиты фонарей в авиации. Правда сам не про бывал этот метод, не представилась случая. В принципе вопрос ко всем автомобилистам, кто сталкивался с этой проблемой. Лично я пока не вижу для себя решения этой проблемы. Может кто еще откликнится. Второй вопрос связан с "хромированием". У меня в наличии серебрянка акрил от Тамии. Как можно этим распорядится, дабы был Блеск. На одной из моделей БТТ, я применил мебельный аэрозольный лак. Блеск дает стопудовый и глянец соответственно. Вот как в комбинации этих средств можно решить вопрос с хромом. И еще вопрос. Планирую окраску двухцветную. Уже посмотрел, что М-ки красились, кроме черного, в серый, бежевый, белый, Синий. Было представлено фото, где боковая поверхность окрашена типа желтого, а верх черного. А какие варианты еще могли существовать? Может я и ошибаюсь. Надеюсь на ответ. С уважением Владимир
Там по ходу обрамление (окантовка) стекол с внешней стороны хромированы
на очень малом количестве машин, как правило самых ранних и только у тех, где и сам корпус фары хромированный. (но последнее не точно!) а так... у всех машин хромированы только поворотные форточки.
ЦитатаПоручик ()
серебрянка акрил от Тамии
это никак не хром, а просто "серебрянка"
ЦитатаПоручик ()
я применил мебельный аэрозольный лак. Блеск дает стопудовый и глянец соответственно
блеск и глянец не дает цвет, оттенок и фактуру хрома - ваша серебрянка будет просто блестеть и все.
ЦитатаПоручик ()
боковая поверхность окрашена типа желтого, а верх черного
верх скорее темно-коричневый, но вопрос нужно серьезно уточнять - вот только абсолютно негде....
ЦитатаПоручик ()
Понятно, что без грунтовки проблематично выделить тонкий кант хрома.
почему? :o
ЦитатаПоручик ()
Как планируете провести этот процесс?
вариантов множество и самых разных. как правило, используют самый привычный :) проще всего оклеить пленкой BMF Chrome, но я лично пока еще не очень эту технологию отработал :(
ей и окна и бамперы и прочее оклеить быстро и качественно. пленка супертонкая и прочная на клеевой основе - нарезаются нужные полосочки, приклеиваются на готовую и крашеную модель, и потом "ватной палочкой" разгоаживается - все чисто и аккуратно 100% хром без вариантов и никакой краски и лака уже не надо.
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 12.01.2016, 23:05
блеск и глянец не дает цвет, оттенок и фактуру хрома - ваша серебрянка будет просто блестеть и все.
Я имел в виду, применение лака не к хрому, а ко всей поверхности машины.
Цитатаvadim55 ()
почему? :o
Так если тонкий кант делать по прозрачному пластику, то вероятность того, что он обсыпится очень велика. Ранее делал нечто подобное на фарах. Может не ту краску применял?.
Цитатаvadim55 ()
а так... у всех машин хромированы только поворотные форточки.
Если это так, то их красить все равно надо. Посмотрел старые фото, по ним трудно составить полное представление о том, как была окрашена машина изначально.
Цитатаvadim55 ()
вариантов множество и самых разных. как правило, используют самый привычный :) проще всего оклеить пленкой BMF Chrome,
Проблем стало больше. Во-первых нет такой пленки. Во-вторых, опыта патирования нет Неужели придется делать армейский вариант, типа тупо красить в зеленый?
Цитатаvadim55 ()
это никак не хром, а просто "серебрянка"
А если полирнуть и покрыть лаком серебрянку, то не получится имитация хрома? Вообще спасибо за ответ. Вопросов стало больше. и вместе с тем добавило ясности в возникших проблемах. С уважением Владимир
Я так понимаю, что данная продукция продается только в модельных магазинах, а он у нас один. да и то не завален разной продукцией. А все таки вопрос по окраске окантовки стекол, для меня остается открытым. А как бы вы этот вопрос решали бы??????? если не секрет конечно С уважением Владимир
Добрый день,вставлю и я свои пять-коп-я попробывал краску Вальехо из серии металиков,даже неожидал такого классного результата,рекомендую попробывать, блеск замечательный особенно после полировки-вот несколько фото...(хотя в живую смотрется намного лучше,чем на фото)