[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Звезда 3634 - ГАЗ М1
Звезда 3634 - ГАЗ М1
vadim55Дата: Среда, 13.01.2016, 19:02 | Сообщение # 271
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Fear ()
лучший вариант для окраски под хром

кто бы спорил - классический алклад в лицензионном исполнении. cry
от фирменного абсолютно не отличается.
 
valramagalДата: Среда, 13.01.2016, 23:41 | Сообщение # 272
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
С Новым старым Годом!
Рамки боковых передних и задних оконных форточек на довоенных моделях авто скорее всего снаружи и внутри были хромированными(смысл был снаружи их хромировать,а внутри красить).
Я если получится буду делать травленку из мельхиора форточки,рамку лобового стекла,решетку радиатора,эмблему заводскую.Фары скорее всего выточу и отполирую,остается вопрос с бамперами и колесными колпаками.Красить думаю в синий,хотя какой конкретно синий тоже остается под вопросом,оттенков много,а настоящего пока не нашел.
 
ПоручикДата: Четверг, 14.01.2016, 12:41 | Сообщение # 273
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата valramagal ()
Я если получится буду делать травленку из мельхиора форточки,рамку лобового стекла,решетку радиатора,эмблему заводскую.


Я такими талантами не обладаю wacko Но на поставленный вопрос о том, как можно лучше сделать обламление стекол, так и не получил. Это не праздный вопрос, просто не хочу накосячить, а в том, как я планирую это сделать, сомневаюсь. Теперьвозник вопрос другого плана. Модель по деталировке мне понравилась, но в ней часть рамы дана вместе с полом и крыльями салона. По схеме сборки предполагается установка всех тяг, глушителя и пр. прибамбасов днища. Возник вопрос по грунтовки и последующей окраске в собранном состоянии, что на мой взгляд весьма проблемотично окрасить те области, которые находятся между днищем и невидемой стороны глушака, или карданного вала с момтом например, когда это все в собранном виде. Собственно вопрос. Насколько я знаю, что рамы всех машин Советского периода окрашивались в черный цвет. А днище салона wacko ???????? Т.Е как в данной модели логичнее поступить в плане окраски днища автомобиля. Конечно логика подсказывает, что надо все красить отдельно, но могут возникнуть проблемы со сборкой. К стате я сделаю попытку сделать двери открывающимися.

[


С уважением Владимир
 
valramagalДата: Четверг, 14.01.2016, 21:53 | Сообщение # 274
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Поручик ()
Я такими талантами не обладаю


Здесь большие таланты не нужны,немного знаний и опыт.
По окраске согласен,проблемы большие.Я скорее всего весь низ буду красить в черный,тогда тоже днище обрабатывали мастикой,не знаю как загрузить фото что бы показать.С дверями тоже думаю,но петли надо делать металлические,родные очень хлипкие будут.


Сообщение отредактировал valramagal - Четверг, 14.01.2016, 21:59
 
ВалераДата: Четверг, 14.01.2016, 22:51 | Сообщение # 275
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
во-во... у меня тоже - как раз на змке и буду экспериментировать.

Приветствую, товарищи! Если позволите, пять копеек про BMF- это не плёнка, а фольга. Но не суть smile . Главная её фишка (не исключая, конечно, относительно"крупных"форм, напр.бамперы) в том, что можно покрывать очень узкие и ажурные элементы- молдинги, шильдики-эмбемки, окантовку окон. Приклеивается полоска, раза в 4 шире необходимого. Далее приглаживается там где нужно (по молдингу), и рядом с молдингом. После этого острым ножом олфа, с "нулёвым" лезвием, делаем рез по контуру молдинга. Лишнюю фольгу аккуратно снимаем. Ещё, как вариант- есть микроскейловский клей для фольги. Прост в применении. Превращает рулон кухоной "фольги для запекания" в высокоблестящий BMF. На полсотни, если не на сотню, машинок хватит. Это если в 24-м масштабе. Что уж про 35-й говорить smile .
 
vadim55Дата: Четверг, 14.01.2016, 23:10 | Сообщение # 276
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Поручик ()
Насколько я знаю, что рамы всех машин Советского периода окрашивались в черный цвет

не всегда!


да и форточки не всегда хромировались

Добавлено (14.01.2016, 23:10)
---------------------------------------------

Цитата Валера ()
BMF- это не плёнка, а фольга.

да не совсем...
BMF при полировании ваткой или тряпочкой оставляет на ней темный налет и потом как раз и получается то самое "зеркало",
а фольку сколько не три - она так фольгой и останется
:)

кстати! сам только на укрупненном фото рассмотрел!
вот она какая, та самая пресловутая "красная полосочка" на борту эмки - она и в 1\1 практически не видна,
а уж в декали ее дали вдвое шире выступа cry
проще всего ее совсем не делать
 
ВалераДата: Четверг, 14.01.2016, 23:20 | Сообщение # 277
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
да не совсем...
BMF при полировании ваткой или тряпочкой оставляет на ней темный налет и потом как раз и получается то самое "зеркало",
а фольку сколько не три - она так фольгой и останется
:)

Спорить не буду, конечно. Но сколько я её перевёл, и хром, и ультра брайт хром (эта которая с покрытием), не замечал усиления блеска при натирании smile .
 
ПоручикДата: Пятница, 15.01.2016, 06:26 | Сообщение # 278
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата valramagal ()
но петли надо делать металлические,родные очень хлипкие будут.

Думал я об этом, но ничего путнего в голову не пришло, поэтому срезал тонкие торчащие (типа петли) имитаторы, сделал на их месте проточки и вклеил кусочки пластика, чтобы потом формировать петли. Подобная практика у меня была. Высверливаеш 0,2-0,3мм, потом вставляеш тянутый литник. вроде держится. Металл конечно лучше, но как вклеить петлю, чтобы держалась wacko ?????? я пока не представляю.
Цитата Валера ()
Ещё, как вариант- есть микроскейловский клей для фольги.

А это действительно вариант. Если не секрет, то поподробнее об этом клее. Насколько он распространен и в каких магазинах чаще всего встречается, дабы не бегать по всем подряд, в том числе продуктовым biggrin


С уважением Владимир
 
ВалераДата: Пятница, 15.01.2016, 10:28 | Сообщение # 279
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Вот здесь описание-
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=179

Нам нужен MICROSCALE MICRO-METAL FOIL ADHESIVE «MI-8»
Я свой довольно давно покупал. Но, думаю, купить сейчас-это не проблема.
 
TormentorДата: Пятница, 15.01.2016, 15:05 | Сообщение # 280
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
полистайте "Инструкцию по уходу за автомобилем М-1"
изданную государственным автомобильным заводом имени молотова в 1939 году.

Полистал и... САМ потрогал сей предмет... В итоге - все фары, горшки которых были отштампован из латуни, 100% хромированы. НО!!! Если горшок отштампован из СТАЛИ, то он 100% ОКРАШЕН в цвет кузова. Самое смешное!- Ручки дверей будут во всех случаях... НИКЕЛИРОВАННЫЕ...

Добавлено (15.01.2016, 15:05)
---------------------------------------------
Цитата vadim55 ()
не всегда!


Всегда!!! и 100%! На Вашем фото ЯВНЫЙ перекрас аппарата. Кстати на моём фото видно что рама крашена в КУЗБАСЛАК!!! Блок двигателя явно не черный, скорее всего салатовый...


Цитата vadim55 ()
да и форточки не всегда хромировались

Опять-снова... Всегда! На Вашем фото крашенный кузов, вместе с форточками и СТЕКЛАМИ! ВСЕ рамки форточек, до конца пр-ва были... УВЫ хромированные. На фото, передняя форточка изнутри ХРОМИРОВАННАЯ!


Сообщение отредактировал Tormentor - Пятница, 15.01.2016, 16:42
 
vadim55Дата: Пятница, 15.01.2016, 21:32 | Сообщение # 281
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Tormentor ()
Всегда!!! и 100%! На Вашем фото ЯВНЫЙ перекрас аппарата

да кто бы там в финляндии перекрашивал новенький (но разбитый) автомобиль?
там рядом даже такси в двухцветной окраске в трофеях присутствует и никто его не перекрашивал когда в армию брали.
Цитата Tormentor ()
Кстати на моём фото видно что рама крашена в КУЗБАСЛАК!!!

зачем кричать? :o
ну и.....? я вам полсотни фоток черных рам выложу и что это доказывает?
вот дайте хоть одну фотку черной рамы на светлой эмке - тогда конечно....
а вот наоборот есть - и выше я давал и вот

ну совсем ничего черного там не просматривается :(

Цитата Tormentor ()
На фото, передняя форточка изнутри ХРОМИРОВАННАЯ!

а как же иначе-то? :'(
ведь там же сплошная рамка окантовки стеклянного блока - и она двухсторонняя.
П-образный профиль.... такой если хромировать, то только целиком

но даже количество фотографий хромированных рамок на одних авто, никак не доказывает категорическое отсутствие рамок не хромированных
на других машинах
да и с самими форточками не так все просто - первые два года их совсем не делали,
потом начали делать с открытой задней гранью, а лишь впоследствии их замкнули в жесткую четырехстороннюю рамку.
и всегда ли их хромировали.... кто знает?
просто есть фото и без хрома - причем именно старые фото.
новоделы как раз все блестяшие biggrin


Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 15.01.2016, 21:45
 
TormentorДата: Пятница, 15.01.2016, 21:51 | Сообщение # 282
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
вот дайте хоть одну фотку черной рамы на светлой эмке - тогда конечно....

Дал уже, фото с конвейера... И не вопрос на какую Эмку она пойдет , на светлую или черную... ВСЕ рамы изначально были только !ЧЕРНЫЕ!
Цитата vadim55 ()
ну совсем ничего черного там не просматривается :(

Само собою, рама вся в пыли...
Цитата vadim55 ()
да кто бы там в финляндии перекрашивал новенький...

Стекло передней форточки см. ВНИМАТЕЛЬНО!, оно закрашено - и явно не финами...


Сообщение отредактировал Tormentor - Пятница, 15.01.2016, 21:52
 
vadim55Дата: Пятница, 15.01.2016, 22:25 | Сообщение # 283
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Tormentor ()
ВСЕ рамы изначально были только !ЧЕРНЫЕ!

вы никогда не видели как на одном конвеере идут разноцветные машины?
а что "изначально", то где об этом написано?
Цитата Tormentor ()
Само собою, рама вся в пыли...

откуда там пыль на заводском дворе?
машину только из цеха на фотосессию выкатили
(и блеск на крыльях biggrin )

Цитата Tormentor ()
см. ВНИМАТЕЛЬНО!, оно закрашено

да грязь там от достаточно близкого взрыва... черная как и на ветровом стекле, так и по всему борту.
стекла тогда никто не тонировал - тем более ветровое cry
 
AnkayДата: Воскресенье, 17.01.2016, 10:15 | Сообщение # 284
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
откуда там пыль на заводском дворе?
машину только из цеха на фотосессию выкатили

Сомнительно сие утверждение. В таком случае, откуда на ней гос номер?
Опять же колёсные диски, которые красились в чёрный цвет, на этом фото не сильно отличаются от рамы...
Да и светлый протектор, заметно более светлый нежели боковины, говорит о пыльной дороге.
 
BoonieДата: Воскресенье, 17.01.2016, 10:59 | Сообщение # 285
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Tormentor ()
Всегда! На Вашем фото крашенный кузов, вместе с форточками и СТЕКЛАМИ!

Нестыковочка, однако cool Если кузов перекрашен целиком, вместе с форточками, то каким макаром на нем сохранилась красная цировка (неужели тщательно заклеили узенькой маляркой) и никелированные ручки дверей?

Цитата Tormentor ()
Блок двигателя явно не черный, скорее всего салатовый...

Вполне вероятно, в ветке по ГАЗ-03-30 обсуждали цвет двигателей ГАЗ.


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Воскресенье, 17.01.2016, 11:01
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Звезда 3634 - ГАЗ М1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей