дык там все налицо! по хрому - рамку ветрового стекла красили либо на прототипах, либо в современных новоделах, как правило (не типовое исполнение, так сказать) хром на ручки капота и нанести невозможно физически даже - они представляют из себя изогнутый и намертво ввареный пруток, а не ручку. дворник закрупнен, как минимум, в четверо по толщине. то же самое и по кронштейнам бамперов. стоп-сигналы должны быть разделены на две половинки горизонтальной перемычкой (по красному стеклу) совершенно излишне матовая дермантиновая вставка на крыше (то же и по резиновым подножкам) ну и дикие щели по дверям - как я понял, не вклеены(?) и открытыми будут в результате? это так ... в первом приближении и не особо вглядываясь. колеса опять же...в смысле протектора нет. да и не видно ни салона, ни ходовой. :( а машинка выглядит все равно прекрасно! и цвет хорош! удачная модель все же
Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 23.11.2015, 07:57
хорошая статья. полезная. а в принципе доработок требуется мизер на эту машину будет травленка и большая часть проблем сами устранятся.
Добавлено (24.11.2015, 19:32) --------------------------------------------- кстати, тут темка возникла по всякой мелочевке на днище (которой в пластике нет) вот есть чертежик, как шли тяги к тормозным барабанам заднего моста - по идее, они по бокам рамы и их может быть видно
Вопрос, - а откуда на М1 мог взяться хром? Возможно все ж НИКЕЛЬ?
вот, не ответил сразу на этот вопрос и уже встретил эту байку и на других ресурсах во избежание распостранения этого мифа дам совет - полистайте "Инструкцию по уходу за автомобилем М-1" изданную государственным автомобильным заводом имени молотова в 1939 году.
на стр. 167 в главе 17 (кузов) в подразделе 5 с названием "уход за хромированными частями", слова "хром" и "хромированные поверхности" упоминаются раз сорок- пятьдесят . на сам подраздел размером в пять абзацев и объемом всего-то в страничку
на стр. 167 в главе 17 (кузов) в подразделе 5 с названием "уход за хромированными частями", слова "хром" и "хромированные поверхности" упоминаются раз сорок- пятьдесят . на сам подраздел размером в пять абзацев и объемом всего-то в страничку
А как чисто внешне(визуально)отличить хромированную часть от никелированной?
Оба процесса (что хромирование, что никелирование) направлены на придание поверхности блеска, зеркальности. Только хромирование дает лучший эффект зеркальности. Хромирование - более дорогостоящий процесс и более качественный (как правило, используют такую схему: сначала наносят медь, потом никель и сверху хром). При никелировании наносится только никель, с последующей его полировкой.
Еще, насколько помню, никелированная поверхность имеет желтизну в оттенках.
с точки зрения моделиста иммитирование обоих процессов одинаково?
Да, одинаково. Хочу попробовать краску ALC-114 Alcad II, результат применения которой можно увидеть в работе коллеги ака Geophysicist, ссылку на его модель давали ранее.