Звезда 3634 - ГАЗ М1
|
|
vadim55 | Дата: Пятница, 23.10.2015, 23:52 | Сообщение # 211 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| да не были там сиденья никогда ни черной кожи, ни коричневой - обтягивались тканью в общий цвет салона. серый или светло-бежевый. хотя, если вы "новодел" современный строите, то кожа вполне к месту.
|
|
| |
ИнтерИсующийся | Дата: Суббота, 24.10.2015, 00:30 | Сообщение # 212 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата SALIVAN ( ) Мне кажется, что лучше будет Вам открыть свой блог... Да и для коллег будет удобней сравнивать...
Ленив я для блогов, если ТС не против то буду периодически тут обновляться.
Цитата vadim55 ( ) да не были там сиденья никогда ни черной кожи, ни коричневой - обтягивались тканью в общий цвет салона.серый или светло-бежевый.хотя, если вы "новодел" современный строите, то кожа вполне к месту.
Цитата vadim55 ( ) да не были там сиденья никогда ни черной кожи, ни коричневой - обтягивались тканью в общий цвет салона.серый или светло-бежевый.хотя, если вы "новодел" современный строите, то кожа вполне к месту
Наверно не новодел, но все красить в серый неохото.
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Суббота, 24.10.2015, 09:10 | Сообщение # 213 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Цитата ИнтерИсующийся ( ) Ленив я для блогов, если ТС не против то буду периодически тут обновляться.
Их бин совсем не против, а всеми руками за. По краске салона - тож вертится этюд в коричнево-бежевых тонах...
|
|
| |
vadim55 | Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:04 | Сообщение # 214 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата don_salluste_ ( ) тож вертится этюд в коричнево-бежевых тонах... автомобильные понятия аж до 50-х годов (да и потом...) говорили однозначно - светлая машина - темный салон, темная машина - светлый :) и кожа только на кабриолетах и открытых фаэтонах - чтобы от дождика не промокало. (кожа тогда дешевенькой, не модной и некомфортной считалась, многие ткани оббивочные гораздо дороже стоили)
а что эмки касается, то бежевое сукно ставили как раз на белых, серых и цветных машинах многие реставраторы именно по цвету сохранившейся оббивки уточняют первоначальный цвет корпуса (на такси не знаю, вот там могли и кожу поставить для практичности)Добавлено (24.10.2015, 12:04) --------------------------------------------- кстати, вот образцы цвета и фактуры оббивки салона для эмки -
и еще одно - нижняя четверть двери иногда оббивалась в более темный цвет - видимо в цвет пола на многих фотках эту границу четко видно например вот тут-
а на многих фотках цвет двери одинаков... с чем связано не знаю - может прояснит кто?
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 24.10.2015, 11:07 |
|
| |
don_salluste_ | Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:11 | Сообщение # 215 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Цитата vadim55 ( ) и еще одно - нижняя четверть двери иногда оббивалась в более темный цвет - видимо в цвет пола на многих фотках эту границу четко видно
Вот за это СПАСИБО! Обяз. применю это решение.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 24.10.2015, 12:11 |
|
| |
block | Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:15 | Сообщение # 216 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| На фото видно, что вставки или, вернее, накладки. И Газ 11-73, а не М-1. Может на Газ 11-73 и появились, а потом перекочевали на Эмки?
|
|
| |
vadim55 | Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:36 | Сообщение # 217 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| кстати о колесах....
Добавлено (24.10.2015, 12:36) ---------------------------------------------
Цитата block ( ) вернее, накладки. да нет... скорее вставки и именно эмка. там четко шов просматривается. вот только на одних фотках цвет одинаков, в другиз низ темнее однозначно.
|
|
| |
block | Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:53 | Сообщение # 218 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Боковины капота от Газ 11-73, обрешетка радиатора, вроде, от Эмки. поди разберись. Но именно боковины и натолкнули на мысль о Газ 11-73, как прародителя вставок.
|
|
| |
panzerer | Дата: Суббота, 24.10.2015, 13:01 | Сообщение # 219 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 616
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Может в военное время делали однотонные или ставили то, что было на производстве. Из чего их делали? Может из оргалита обшитые тканью или кожей?
|
|
| |
Timyp | Дата: Суббота, 24.10.2015, 17:09 | Сообщение # 220 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата block ( ) Боковины капота от Газ 11-73, обрешетка радиатора, вроде, от Эмки. поди разберись. В конце выпуска так было с завода.
|
|
| |
maxx | Дата: Суббота, 24.10.2015, 17:22 | Сообщение # 221 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата Timyp ( ) В конце выпуска так было с завода. Немного расширю. На 11-71 изначально планировался 6 цилиндровый мотор газ11. И решетка радиатора изменена под сместившийся вперед радиатор. Но моторов газ11 не хватало и до войны. А с ее началом все моторы пошли на т70 и т80. И поэтому выпускались параллельно такие гибриды со старым мотором газ м.
|
|
| |
rakovaa | Дата: Вторник, 03.11.2015, 06:33 | Сообщение # 222 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Лежит такая эмка..очень хочется покрасить ее в 4БО и поставить такие колеса. Есть какая нибуть инфа по этому поводу ?
С уважением, Алексей.
|
|
| |
maxx | Дата: Вторник, 03.11.2015, 16:07 | Сообщение # 223 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата rakovaa ( ) Лежит такая эмка..очень хочется покрасить ее в 4БО и поставить такие колеса. Есть какая нибуть инфа по этому поводу Фотоподтверждения ты такого симбиоза конечно не найдешь. Это из серии ...может быть... Я считаю что вполне может быть. Эта резина 6,50-16 Встречается на военных фото на газ 64 и 67. Могли переставить. И покрасить в зеленый я думаю в войсках могли легко. Все таки на эмках ездил высший командный состав. Могли любой каприз реализовать.
|
|
| |
rakovaa | Дата: Вторник, 03.11.2015, 17:12 | Сообщение # 224 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Цитата maxx ( ) Фотоподтверждения ты такого симбиоза конечно не найдешь. Жаль... будем черную строить после Хорьха. а колеса родные за один день разобрали на арморе пока я думал, только такие остались.
С уважением, Алексей.
|
|
| |
vadim55 | Дата: Вторник, 03.11.2015, 20:02 | Сообщение # 225 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата rakovaa ( ) поставить такие колеса. такие колеса иногда ставились на полноприводные 6173 и его модификации соответственно когда корпус приподнят видимо (???) в стандартную нишу, по каким-либо причинам (?) эти покрышки ставить не получалось.... (хотя ставили чуть ли не от полуторки, газ4,, от немцев и т.д... - всякие такие фото есть, а вот именно с такими колесами почему-то и нет)
хотя есть парочка фотографий с этими покрышками (причем именно на Газ М1), но я их не учитываю, потому как там послевоенный "колхозинг" но и там всегда корпус приподнят - видимо, не просто так.Добавлено (03.11.2015, 20:02) ---------------------------------------------
Цитата rakovaa ( ) пока я думал, только такие остались. я тоже такие заказал - на перспективу (смолу надо всегда их новинок брать, пока формы новенькие и качество литья отслеживается) если газ 61 и не сделают в пластике, то уж конверсионные наборы для звезды точно появятся (но какие там будут колеса никому не ведомо, а тут однозначно классные)
|
|
| |