[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Звезда 3634 - ГАЗ М1
Звезда 3634 - ГАЗ М1
vadim55Дата: Пятница, 23.10.2015, 23:52 | Сообщение # 211
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
да не были там сиденья никогда ни черной кожи, ни коричневой - обтягивались тканью в общий цвет салона.
серый или светло-бежевый.
хотя, если вы "новодел" современный строите, то кожа вполне к месту.
 
ИнтерИсующийсяДата: Суббота, 24.10.2015, 00:30 | Сообщение # 212
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
Мне кажется, что лучше будет Вам открыть свой блог... Да и для коллег будет удобней сравнивать...


Ленив я для блогов, если ТС не против то буду периодически тут обновляться.

Цитата vadim55 ()
да не были там сиденья никогда ни черной кожи, ни коричневой - обтягивались тканью в общий цвет салона.серый или светло-бежевый.хотя, если вы "новодел" современный строите, то кожа вполне к месту.


Цитата vadim55 ()
да не были там сиденья никогда ни черной кожи, ни коричневой - обтягивались тканью в общий цвет салона.серый или светло-бежевый.хотя, если вы "новодел" современный строите, то кожа вполне к месту


Наверно не новодел, но все красить в серый неохото.
 
don_salluste_Дата: Суббота, 24.10.2015, 09:10 | Сообщение # 213
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Цитата ИнтерИсующийся ()
Ленив я для блогов, если ТС не против то буду периодически тут обновляться.


Их бин совсем не против, а всеми руками за. По краске салона - тож вертится этюд в коричнево-бежевых тонах...


 
vadim55Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:04 | Сообщение # 214
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата don_salluste_ ()
тож вертится этюд в коричнево-бежевых тонах...

автомобильные понятия аж до 50-х годов (да и потом...)
говорили однозначно -
светлая машина - темный салон,
темная машина - светлый :)
и кожа только на кабриолетах и открытых фаэтонах - чтобы от дождика не промокало.
(кожа тогда дешевенькой, не модной и некомфортной считалась, многие ткани оббивочные гораздо дороже стоили)

а что эмки касается, то бежевое сукно ставили как раз на белых, серых и цветных машинах
многие реставраторы именно по цвету сохранившейся оббивки уточняют первоначальный цвет корпуса
(на такси не знаю, вот там могли и кожу поставить для практичности)

Добавлено (24.10.2015, 12:04)
---------------------------------------------
кстати, вот образцы цвета и фактуры оббивки салона для эмки -





и еще одно -
нижняя четверть двери иногда оббивалась в более темный цвет - видимо в цвет пола
на многих фотках эту границу четко видно
например вот тут-


а на многих фотках цвет двери одинаков...
с чем связано не знаю - может прояснит кто?

Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 24.10.2015, 11:07
 
don_salluste_Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:11 | Сообщение # 215
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
и еще одно -
нижняя четверть двери иногда оббивалась в более темный цвет - видимо в цвет пола
на многих фотках эту границу четко видно


Вот за это СПАСИБО! Обяз. применю это решение.




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 24.10.2015, 12:11
 
blockДата: Суббота, 24.10.2015, 12:15 | Сообщение # 216
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
На фото видно, что вставки или, вернее, накладки. И Газ 11-73, а не М-1. Может на Газ 11-73 и появились, а потом перекочевали на Эмки?
 
vadim55Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:36 | Сообщение # 217
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
кстати о колесах....
cool



cry

Добавлено (24.10.2015, 12:36)
---------------------------------------------

Цитата block ()
вернее, накладки.

да нет... скорее вставки
и именно эмка.
там четко шов просматривается.
вот только на одних фотках цвет одинаков, в другиз низ темнее однозначно.







 
blockДата: Суббота, 24.10.2015, 12:53 | Сообщение # 218
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Боковины капота от Газ 11-73, обрешетка радиатора, вроде, от Эмки. поди разберись. Но именно боковины и натолкнули на мысль о Газ 11-73, как прародителя вставок.
 
panzererДата: Суббота, 24.10.2015, 13:01 | Сообщение # 219
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Может в военное время делали однотонные или ставили то, что было на производстве.
Из чего их делали? Может из оргалита обшитые тканью или кожей?
 
TimypДата: Суббота, 24.10.2015, 17:09 | Сообщение # 220
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата block ()
Боковины капота от Газ 11-73, обрешетка радиатора, вроде, от Эмки. поди разберись.

В конце выпуска так было с завода.
 
maxxДата: Суббота, 24.10.2015, 17:22 | Сообщение # 221
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Timyp ()
В конце выпуска так было с завода.

Немного расширю. На 11-71 изначально планировался 6 цилиндровый мотор газ11. И решетка радиатора изменена под сместившийся вперед радиатор. Но моторов газ11 не хватало и до войны. А с ее началом все моторы пошли на т70 и т80. И поэтому выпускались параллельно такие гибриды со старым мотором газ м.
 
rakovaaДата: Вторник, 03.11.2015, 06:33 | Сообщение # 222
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Лежит такая эмка..очень хочется покрасить ее в 4БО и поставить такие колеса.
Есть какая нибуть инфа по этому поводу ?



С уважением, Алексей.
 
maxxДата: Вторник, 03.11.2015, 16:07 | Сообщение # 223
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата rakovaa ()
Лежит такая эмка..очень хочется покрасить ее в 4БО и поставить такие колеса.
Есть какая нибуть инфа по этому поводу

Фотоподтверждения ты такого симбиоза конечно не найдешь. Это из серии ...может быть... Я считаю что вполне может быть. Эта резина 6,50-16 Встречается на военных фото на газ 64 и 67. Могли переставить. И покрасить в зеленый я думаю в войсках могли легко. Все таки на эмках ездил высший командный состав. Могли любой каприз реализовать.
 
rakovaaДата: Вторник, 03.11.2015, 17:12 | Сообщение # 224
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата maxx ()
Фотоподтверждения ты такого симбиоза конечно не найдешь.

Жаль... будем черную строить после Хорьха.
а колеса родные за один день разобрали на арморе пока я думал, только такие остались.


С уважением, Алексей.
 
vadim55Дата: Вторник, 03.11.2015, 20:02 | Сообщение # 225
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата rakovaa ()
поставить такие колеса.

такие колеса иногда ставились на полноприводные 6173 и его модификации
соответственно когда корпус приподнят
видимо (???) в стандартную нишу, по каким-либо причинам (?) эти покрышки ставить не получалось....
(хотя ставили чуть ли не от полуторки, газ4,, от немцев и т.д... - всякие такие фото есть, а вот именно с такими колесами почему-то и нет)

хотя есть парочка фотографий с этими покрышками (причем именно на Газ М1), но я их не учитываю,
потому как там послевоенный "колхозинг" biggrin но и там всегда корпус приподнят - видимо, не просто так.

Добавлено (03.11.2015, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата rakovaa ()
пока я думал, только такие остались.

я тоже такие заказал - на перспективу (смолу надо всегда их новинок брать, пока формы новенькие и качество литья отслеживается)
если газ 61 и не сделают в пластике, то уж конверсионные наборы для звезды точно появятся (но какие там будут колеса никому не ведомо, а тут однозначно классные)
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Звезда 3634 - ГАЗ М1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей