да не были там сиденья никогда ни черной кожи, ни коричневой - обтягивались тканью в общий цвет салона. серый или светло-бежевый. хотя, если вы "новодел" современный строите, то кожа вполне к месту.
Мне кажется, что лучше будет Вам открыть свой блог... Да и для коллег будет удобней сравнивать...
Ленив я для блогов, если ТС не против то буду периодически тут обновляться.
Цитатаvadim55 ()
да не были там сиденья никогда ни черной кожи, ни коричневой - обтягивались тканью в общий цвет салона.серый или светло-бежевый.хотя, если вы "новодел" современный строите, то кожа вполне к месту.
Цитатаvadim55 ()
да не были там сиденья никогда ни черной кожи, ни коричневой - обтягивались тканью в общий цвет салона.серый или светло-бежевый.хотя, если вы "новодел" современный строите, то кожа вполне к месту
Наверно не новодел, но все красить в серый неохото.
автомобильные понятия аж до 50-х годов (да и потом...) говорили однозначно - светлая машина - темный салон, темная машина - светлый :) и кожа только на кабриолетах и открытых фаэтонах - чтобы от дождика не промокало. (кожа тогда дешевенькой, не модной и некомфортной считалась, многие ткани оббивочные гораздо дороже стоили)
а что эмки касается, то бежевое сукно ставили как раз на белых, серых и цветных машинах многие реставраторы именно по цвету сохранившейся оббивки уточняют первоначальный цвет корпуса (на такси не знаю, вот там могли и кожу поставить для практичности)
Добавлено (24.10.2015, 12:04) --------------------------------------------- кстати, вот образцы цвета и фактуры оббивки салона для эмки -
и еще одно - нижняя четверть двери иногда оббивалась в более темный цвет - видимо в цвет пола на многих фотках эту границу четко видно например вот тут-
а на многих фотках цвет двери одинаков... с чем связано не знаю - может прояснит кто?
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 24.10.2015, 11:07
Боковины капота от Газ 11-73, обрешетка радиатора, вроде, от Эмки. поди разберись. Но именно боковины и натолкнули на мысль о Газ 11-73, как прародителя вставок.
Немного расширю. На 11-71 изначально планировался 6 цилиндровый мотор газ11. И решетка радиатора изменена под сместившийся вперед радиатор. Но моторов газ11 не хватало и до войны. А с ее началом все моторы пошли на т70 и т80. И поэтому выпускались параллельно такие гибриды со старым мотором газ м.
Лежит такая эмка..очень хочется покрасить ее в 4БО и поставить такие колеса. Есть какая нибуть инфа по этому поводу
Фотоподтверждения ты такого симбиоза конечно не найдешь. Это из серии ...может быть... Я считаю что вполне может быть. Эта резина 6,50-16 Встречается на военных фото на газ 64 и 67. Могли переставить. И покрасить в зеленый я думаю в войсках могли легко. Все таки на эмках ездил высший командный состав. Могли любой каприз реализовать.
такие колеса иногда ставились на полноприводные 6173 и его модификации соответственно когда корпус приподнят видимо (???) в стандартную нишу, по каким-либо причинам (?) эти покрышки ставить не получалось.... (хотя ставили чуть ли не от полуторки, газ4,, от немцев и т.д... - всякие такие фото есть, а вот именно с такими колесами почему-то и нет)
хотя есть парочка фотографий с этими покрышками (причем именно на Газ М1), но я их не учитываю, потому как там послевоенный "колхозинг" но и там всегда корпус приподнят - видимо, не просто так.
я тоже такие заказал - на перспективу (смолу надо всегда их новинок брать, пока формы новенькие и качество литья отслеживается) если газ 61 и не сделают в пластике, то уж конверсионные наборы для звезды точно появятся (но какие там будут колеса никому не ведомо, а тут однозначно классные)