DIW, думал я над этим моментом, но уж теперь точно поменяю местами)) "Фирма-изготовитель" взяла такой вариант и явно промахнулась с размерами, а я не уследил.
Добавлено (25.01.2016, 23:26) --------------------------------------------- и совсем забыл про устройство для спуска трёхколенки! разиня))
Я теперь с огромным нетерпением жду выхода АЦ от ICM)) Что они исполнят?
Да, и фару-искатель сзади чуть не забыл))
Сообщение отредактировал kapiton88 - Понедельник, 25.01.2016, 23:36
Сегодня исправил некоторые недочёты. Поменял местами задний и боковой патрубки, сделал стопор трёхколенки. Загрунтовал. Фары маскировал клеем БФ, после грунта снял маски, довольно удобно а главное дёшево в отличии от фирменных средств для маскировки.
Фоткал сразу после грунта, шлифовка позже. Колесами тоже займусь чуть позже. Вот подумываю всё же взять смолу, они дешевле чем миниармовские, правда не знаю как качество.
Стекла вклеиваю жидким акановским клеем, главное здесь это аккуратность) Уплотнители прокрашиваю вручную после основной покраски.
Сообщение отредактировал kapiton88 - Четверг, 28.01.2016, 14:56
Добавлено (13.03.2016, 21:23) --------------------------------------------- Всем привет. Стройка конкретно тормозилась из-за редкой возможности красить в домашних условиях. Основной этап окончен, задуто глянцевым лаком. И тут я впал в ступор, не знаю что делать дальше. С военной техникой как-то всё понятно, а тут впервые не зелёный и не танковый серый а красный! Мужики подскажите как лучше сделать? Чем тонировать и делать смывку?
Сообщение отредактировал kapiton88 - Пятница, 29.01.2016, 23:17
Несколько фото (по рассказам ликвидатора машины часто мыли /после каждой поездки в ЗОНУ/ и проверяли на ПУСО, дороги отмывали, так что особой грязи взяться неоткуда):
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 13.03.2016, 22:40