[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ АА (Ленинградский)
ГАЗ АА
choko-pandaДата: Четверг, 26.11.2015, 19:36 | Сообщение # 46
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Да, очень интересное фото кабины. Причём бортовой номер, как я понимаю, советский. Ещё я увидел небольшой глянец на краске, тоже показательный момент для окраски модели, как мне кажется.
 
LIMAДата: Четверг, 26.11.2015, 19:39 | Сообщение # 47
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
choko-panda, да, блестит.

Да, советский, судя по фото немецких захваченных, они машины перекрашивали и переоборудовали, порой, до неузнаваемости.

Мне это фото еще пригодилось тем, что ручки и крепежи ручек хромированные. Интересно, что машина дожила до 1943 года в таком окрасе!
 
vadim55Дата: Четверг, 26.11.2015, 21:42 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Интересно, что машина дожила до 1943 года в таком окрасе!

почему такой ажиотаж от черных кабин?
это был самый распостраненный цвет в народном хозяйстве!
И почти все реквизированные машины были именно с черными кабинами - и
далеко не все потом и перекрашивали! (разве что в строевых частях)

Цитата LIMA ()
Интересно, что машина дожила до 1943 года в таком окрасе!

опять же как "дожила" у немцев?
ну, если была приписана к какой сельской управе, заводу или даже элеватору, то вполне мола доездить до 43-го
не только в родной окраске, но и с родными номерами... (далеко не все трофейные машины безоговорочно cool в списки вермахта включали)
 
blockДата: Четверг, 26.11.2015, 22:30 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
почему такой ажиотаж от черных кабин?

Потому что, авторитетное издание, которым мне тыкали чуть выше, талдычит, что черные кабины были только по спецзаказу.
 
LIMAДата: Суббота, 28.11.2015, 20:38 | Сообщение # 50
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
почему такой ажиотаж от черных кабин?


Дмитрий задал конкретный вопрос. Вот, если попадается, выкладываю подтверждения. Мне эта тема тоже интересна.

Цитата vadim55 ()
это был самый распостраненный цвет в народном хозяйстве!


Откуда такие данные?

Цитата vadim55 ()
И почти все реквизированные машины были именно с черными кабинами - и
далеко не все потом и перекрашивали! (разве что в строевых частях)


Знаю. Но на большинстве имеются обозначения частей, которым они принадлежали, как и номера.

Цитата vadim55 ()
опять же как "дожила" у немцев?


Где написано, что у немцев?

Цитата vadim55 ()
ну, если была приписана к какой сельской управе, заводу или даже элеватору, то вполне мола доездить до 43-го
не только в родной окраске, но и с родными номерами...


А если она была приписана к Милиции города Ленинграда? Или если это вообще Форд?

Аргументируйте, пожалуйста, ответы.

Цитата block ()
Потому что, авторитетное издание, которым мне тыкали чуть выше, талдычит, что черные кабины были только по спецзаказу.


Все правильно, из-за этого и вопросы возникли.

Добавлено (28.11.2015, 20:38)
---------------------------------------------
В продолжение темы черных кабин:

На сайте: https://rcforum.ru пользователем dalex размещено вот такое фото (с финского сайта https://sa-kuva.fi), датированное 1941 годом:



Как видно, на левой машине (на которой установлен фургон и неравномерный износ покрышек задних колес слева) кабина черная, и, как я понял, на одной из машин на заднем плане (средняя между ЗиСом и фургоном) кабина так же имеет черный окрас.

Сообщение отредактировал LIMA - Четверг, 26.11.2015, 23:32
 
choko-pandaДата: Суббота, 28.11.2015, 22:27 | Сообщение # 51
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Если это оригинальное фото с цветной плёнки, то обалдеть. Евгений, вот такое фото отличный источник для дальнейших раздумий.
 
LIMAДата: Воскресенье, 29.11.2015, 13:19 | Сообщение # 52
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Если это оригинальное фото с цветной плёнки, то обалдеть.


Как я понял, да, это цветной оригинал, т.к. на этом финском сайте можно выбрать нужный период и фото (ч/б или цветное), и сайт отфильтрует нужное. Я поискал в период с января 1941 по январь 1942, и это фото как раз попалось в подборке.

Как правильно заметил выше коллега vadim55, возможно, машина была мобилизована с какого-либо предприятия и не перекрашена.

Добавлено (29.11.2015, 13:19)
---------------------------------------------
Попалось еще вот такое фото (Дорога Белосток-Волковыск июнь 1941), на котором немного видно двигатель и перегородку между кабиной и двигателем. Обращает на себя необычное расположение звукового сигнала.



Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 29.11.2015, 13:25
 
panzererДата: Воскресенье, 29.11.2015, 18:03 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Обратите на протектор колеса, тоже стерт?
Есть еще такое фото, машины практически все сгорели.


Сообщение отредактировал panzerer - Воскресенье, 29.11.2015, 18:10
 
LIMAДата: Понедельник, 30.11.2015, 20:30 | Сообщение # 54
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата panzerer ()
Обратите на протектор колеса, тоже стерт?


Да, похоже на то, что и у этого ГАЗ'а внешняя резина лысовата.

Добавлено (30.11.2015, 17:41)
---------------------------------------------
Немного прогресса:

Добавлено (30.11.2015, 20:30)
---------------------------------------------
Немного извратился и сделал направляющую для щупа (литник) и сам щуп для проверки уровня масла (провод от павших жертвой клыкастого хищника наушников). Проблема в том, что он должен располагаться четко посередине между цилиндрами, у меня же он оказался смещенным к 3-му цилиндру. Я ориентировался на крепление (гайка) картера к блоку, а потом нашел фото, дающее более четкое представление. Перенести не представляется возможным, т.к. под литник рассверлено отверстие, куда он и был вклеен.



Оригинал:

 
panzererДата: Вторник, 01.12.2015, 09:41 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
А по-моему, вроде все хорошо получилось. Значит, это на модели гайки немного смещены, интересно, а у миниарта как сделано, нужно будет глянуть!
 
LIMAДата: Вторник, 01.12.2015, 11:11 | Сообщение # 56
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
panzerer, приветствую! Спасибо за мотивацию!

Да, на двигателе смещены крепления, из-за невнимательности так и вышло. Впредь буду внимательнее.

Насколько дает представление обзор на сайте: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....36.html
двигатель у Миниарта (ГАЗ ММ) проработан неплохо, хоть и слегка упрощенно. Интересно, что двигатель ХБ (ГАЗ А), скорее всего, скопирован с реставрированной машины, т.к. в системе охлаждения присутствуют лишние трубы, отсутствующие в схемах книг и на большинстве фотографий.


Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 01.12.2015, 11:56
 
choko-pandaДата: Вторник, 01.12.2015, 18:40 | Сообщение # 57
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Раз пошла тенденция выкладывания фотографий по теме чёрных кабин Полуторок в данном блоге, если LIMA не против, то дополню блог тем, что попалось мне на просторах сети.
В смоленских лесах был обнаружен ГАЗ-АА, кабина которого говорит о том, что возможно это оригинальный чёрный цвет:



А это фото из заводского музея Горьковского автозавода:



Перегородка моторного отделения, как и кабина, имеет чёрный цвет, и мне кажется вряд ли там находилась Полуторка в том цвете, который не выпускался на заводе.

Какие мысли, коллеги?
 
LIMAДата: Четверг, 03.12.2015, 14:32 | Сообщение # 58
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
если LIMA не против


Я не против, ведь для того форумы и созданы, чтобы узнавать и решать спорные ситуации;) Порой, в дискуссии, рождается истина.

Цитата choko-panda ()
В смоленских лесах был обнаружен ГАЗ-АА, кабина которого говорит о том, что возможно это оригинальный чёрный цвет:


Да, интересные фото, вот бы поближе.

Цитата choko-panda ()
Перегородка моторного отделения, как и кабина, имеет чёрный цвет, и мне кажется вряд ли там находилась Полуторка в том цвете, который не выпускался на заводе.


Возможно, что это один из опытных образцов. Посмотреть бы фото машины полностью. Может, какие-нибудь отличительные черты есть.

Добавлено (03.12.2015, 14:32)
---------------------------------------------
Вот такое фото нашел на Бэе (похоже, что кабина этого ГАЗа тоже черная):



 
ksb55Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 07:18 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
(похоже, что кабина этого ГАЗа тоже черная):

Что темная без сомнения...,а вот черная-определить невозможно.
 
choko-pandaДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:10 | Сообщение # 60
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Кстати, вполне можно допустить, что поверхность кажется чёрной от того, что она мокрая после дождя. Ну, как вариант.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ АА (Ленинградский)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей