ГАЗ АА
| |
choko-panda | Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:36 | Сообщение # 46 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Да, очень интересное фото кабины. Причём бортовой номер, как я понимаю, советский. Ещё я увидел небольшой глянец на краске, тоже показательный момент для окраски модели, как мне кажется.
|
|
| |
LIMA | Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:39 | Сообщение # 47 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| choko-panda, да, блестит.
Да, советский, судя по фото немецких захваченных, они машины перекрашивали и переоборудовали, порой, до неузнаваемости.
Мне это фото еще пригодилось тем, что ручки и крепежи ручек хромированные. Интересно, что машина дожила до 1943 года в таком окрасе!
|
|
| |
vadim55 | Дата: Четверг, 26.11.2015, 21:42 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA ( ) Интересно, что машина дожила до 1943 года в таком окрасе! почему такой ажиотаж от черных кабин? это был самый распостраненный цвет в народном хозяйстве! И почти все реквизированные машины были именно с черными кабинами - и далеко не все потом и перекрашивали! (разве что в строевых частях)
Цитата LIMA ( ) Интересно, что машина дожила до 1943 года в таком окрасе! опять же как "дожила" у немцев? ну, если была приписана к какой сельской управе, заводу или даже элеватору, то вполне мола доездить до 43-го не только в родной окраске, но и с родными номерами... (далеко не все трофейные машины безоговорочно в списки вермахта включали)
|
|
| |
block | Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:30 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата vadim55 ( ) почему такой ажиотаж от черных кабин? Потому что, авторитетное издание, которым мне тыкали чуть выше, талдычит, что черные кабины были только по спецзаказу.
|
|
| |
LIMA | Дата: Суббота, 28.11.2015, 20:38 | Сообщение # 50 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата vadim55 ( ) почему такой ажиотаж от черных кабин?
Дмитрий задал конкретный вопрос. Вот, если попадается, выкладываю подтверждения. Мне эта тема тоже интересна.
Цитата vadim55 ( ) это был самый распостраненный цвет в народном хозяйстве!
Откуда такие данные?
Цитата vadim55 ( ) И почти все реквизированные машины были именно с черными кабинами - и далеко не все потом и перекрашивали! (разве что в строевых частях)
Знаю. Но на большинстве имеются обозначения частей, которым они принадлежали, как и номера.
Цитата vadim55 ( ) опять же как "дожила" у немцев?
Где написано, что у немцев?
Цитата vadim55 ( ) ну, если была приписана к какой сельской управе, заводу или даже элеватору, то вполне мола доездить до 43-го не только в родной окраске, но и с родными номерами...
А если она была приписана к Милиции города Ленинграда? Или если это вообще Форд?
Аргументируйте, пожалуйста, ответы.
Цитата block ( ) Потому что, авторитетное издание, которым мне тыкали чуть выше, талдычит, что черные кабины были только по спецзаказу.
Все правильно, из-за этого и вопросы возникли.Добавлено (28.11.2015, 20:38) --------------------------------------------- В продолжение темы черных кабин:
На сайте: https://rcforum.ru пользователем dalex размещено вот такое фото (с финского сайта https://sa-kuva.fi), датированное 1941 годом:
Как видно, на левой машине (на которой установлен фургон и неравномерный износ покрышек задних колес слева) кабина черная, и, как я понял, на одной из машин на заднем плане (средняя между ЗиСом и фургоном) кабина так же имеет черный окрас.
Сообщение отредактировал LIMA - Четверг, 26.11.2015, 23:32 |
|
| |
choko-panda | Дата: Суббота, 28.11.2015, 22:27 | Сообщение # 51 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Если это оригинальное фото с цветной плёнки, то обалдеть. Евгений, вот такое фото отличный источник для дальнейших раздумий.
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 13:19 | Сообщение # 52 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата choko-panda ( ) Если это оригинальное фото с цветной плёнки, то обалдеть.
Как я понял, да, это цветной оригинал, т.к. на этом финском сайте можно выбрать нужный период и фото (ч/б или цветное), и сайт отфильтрует нужное. Я поискал в период с января 1941 по январь 1942, и это фото как раз попалось в подборке.
Как правильно заметил выше коллега vadim55, возможно, машина была мобилизована с какого-либо предприятия и не перекрашена.
Добавлено (29.11.2015, 13:19) --------------------------------------------- Попалось еще вот такое фото (Дорога Белосток-Волковыск июнь 1941), на котором немного видно двигатель и перегородку между кабиной и двигателем. Обращает на себя необычное расположение звукового сигнала.
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 29.11.2015, 13:25 |
|
| |
panzerer | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 18:03 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 616
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Обратите на протектор колеса, тоже стерт? Есть еще такое фото, машины практически все сгорели.
Сообщение отредактировал panzerer - Воскресенье, 29.11.2015, 18:10 |
|
| |
LIMA | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 20:30 | Сообщение # 54 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата panzerer ( ) Обратите на протектор колеса, тоже стерт?
Да, похоже на то, что и у этого ГАЗ'а внешняя резина лысовата.Добавлено (30.11.2015, 17:41) --------------------------------------------- Немного прогресса:
Добавлено (30.11.2015, 20:30) --------------------------------------------- Немного извратился и сделал направляющую для щупа (литник) и сам щуп для проверки уровня масла (провод от павших жертвой клыкастого хищника наушников). Проблема в том, что он должен располагаться четко посередине между цилиндрами, у меня же он оказался смещенным к 3-му цилиндру. Я ориентировался на крепление (гайка) картера к блоку, а потом нашел фото, дающее более четкое представление. Перенести не представляется возможным, т.к. под литник рассверлено отверстие, куда он и был вклеен.
Оригинал:
|
|
| |
panzerer | Дата: Вторник, 01.12.2015, 09:41 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 616
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| А по-моему, вроде все хорошо получилось. Значит, это на модели гайки немного смещены, интересно, а у миниарта как сделано, нужно будет глянуть!
|
|
| |
LIMA | Дата: Вторник, 01.12.2015, 11:11 | Сообщение # 56 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| panzerer, приветствую! Спасибо за мотивацию!
Да, на двигателе смещены крепления, из-за невнимательности так и вышло. Впредь буду внимательнее.
Насколько дает представление обзор на сайте: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....36.html двигатель у Миниарта (ГАЗ ММ) проработан неплохо, хоть и слегка упрощенно. Интересно, что двигатель ХБ (ГАЗ А), скорее всего, скопирован с реставрированной машины, т.к. в системе охлаждения присутствуют лишние трубы, отсутствующие в схемах книг и на большинстве фотографий.
Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 01.12.2015, 11:56 |
|
| |
choko-panda | Дата: Вторник, 01.12.2015, 18:40 | Сообщение # 57 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Раз пошла тенденция выкладывания фотографий по теме чёрных кабин Полуторок в данном блоге, если LIMA не против, то дополню блог тем, что попалось мне на просторах сети. В смоленских лесах был обнаружен ГАЗ-АА, кабина которого говорит о том, что возможно это оригинальный чёрный цвет:
А это фото из заводского музея Горьковского автозавода:
Перегородка моторного отделения, как и кабина, имеет чёрный цвет, и мне кажется вряд ли там находилась Полуторка в том цвете, который не выпускался на заводе.
Какие мысли, коллеги?
|
|
| |
LIMA | Дата: Четверг, 03.12.2015, 14:32 | Сообщение # 58 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата choko-panda ( ) если LIMA не против
Я не против, ведь для того форумы и созданы, чтобы узнавать и решать спорные ситуации;) Порой, в дискуссии, рождается истина.
Цитата choko-panda ( ) В смоленских лесах был обнаружен ГАЗ-АА, кабина которого говорит о том, что возможно это оригинальный чёрный цвет:
Да, интересные фото, вот бы поближе.
Цитата choko-panda ( ) Перегородка моторного отделения, как и кабина, имеет чёрный цвет, и мне кажется вряд ли там находилась Полуторка в том цвете, который не выпускался на заводе.
Возможно, что это один из опытных образцов. Посмотреть бы фото машины полностью. Может, какие-нибудь отличительные черты есть.Добавлено (03.12.2015, 14:32) --------------------------------------------- Вот такое фото нашел на Бэе (похоже, что кабина этого ГАЗа тоже черная):
|
|
| |
ksb55 | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 07:18 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA ( ) (похоже, что кабина этого ГАЗа тоже черная): Что темная без сомнения...,а вот черная-определить невозможно.
|
|
| |
choko-panda | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:10 | Сообщение # 60 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Кстати, вполне можно допустить, что поверхность кажется чёрной от того, что она мокрая после дождя. Ну, как вариант.
|
|
| |
|