[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ АА (Ленинградский)
ГАЗ АА
jeka-tankistДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:40 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 91
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Вот такое фото нашел на Бэе (похоже, что кабина этого ГАЗа тоже черная):

А белые полоски на передних частях крыльев это для чего?
 
LIMAДата: Вторник, 22.12.2015, 22:12 | Сообщение # 62
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата jeka-tankist ()
А белые полоски на передних частях крыльев это для чего?


Предположу, что машина была захвачена немцами, т.к. у них было распространено так обозначать габариты машины. В темное время суток, при выключенных фарах это помогало определить габариты стоящего автомобиля.

Добавлено (06.12.2015, 15:10)
---------------------------------------------
Цитата choko-panda ()
Кстати, вполне можно допустить, что поверхность кажется чёрной от того, что она мокрая после дождя. Ну, как вариант.


Да, возможно, не сразу заметил мокрые колеса. Но, похоже. Жаль, что рядом для сравнения другой техники нет.

Добавлено (11.12.2015, 20:52)
---------------------------------------------
Еще парочка "темных":





Добавлено (20.12.2015, 00:08)
---------------------------------------------
Возник вопрос по креплению рулевого управления машины:

ПМГ-1 завод КИМ (2 болта):



Выуженный Новгородец (3 корончатые гайки):



Машина, найденная на одном из островов Выборгского направления (2 корончатые гайки):



ГАЗ-ММ (виден один болт):



ГАЗ-АА/ММ (3 корончатые гайки):



Так вот, сам вопрос: Их можно как-то разделить по заводам или годам выпуска? Просто непонятно смешение.

Добавлено (21.12.2015, 23:15)
---------------------------------------------
Вопрос по рулевому снят (Одиноков "Полуторка"):

Добавлено (22.12.2015, 22:12)
---------------------------------------------
Коллеги!
Просьба сфотографировать на макро у кого есть корончатые гайки МК 0,5мм.

У меня вот такая ситуация со всем набором:





Издалека они смотрятся нормально, вроде бы, а при увеличении вот так... Вот думаю, это брак и заказать новый набор, или они все такие?

Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 20.12.2015, 00:09
 
choko-pandaДата: Вторник, 22.12.2015, 23:11 | Сообщение # 63
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Ну, вот мне кажется не надо переживать ни разу. Макро оно такое макро, да и узел этот в достаточно скрытом месте.
У меня такой набор гаек есть, вот, что удалось выжать из фотоаппарата:

Прикрепления: 8591203.jpg (113.1 Kb)
 
TimypДата: Среда, 23.12.2015, 01:22 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Вопрос по рулевому снят (Одиноков "Полуторка"):

А почему вы тогда делаете с позднее крепление? На три гайки.
 
LIMAДата: Среда, 23.12.2015, 07:29 | Сообщение # 65
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Дмитрий, спасибо! Не то, чтобы сильно переживал, просто те, которые до этого были приклеены, были срезаны примерно наполовину. Заметил это случайно, вот и выбрал, что получше...

Timyp, это вторая машина, выпуска 1940 года. Кто-то просил сравнения с Миниартом, вот и решил для контраста сделать машины максимально не похожими. А у моего АА крепление будет раннее, как и у машины ПМГ с фото.
 
panzererДата: Среда, 23.12.2015, 21:35 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Я надеюсь Вы на меня не обидитесь, если выложу сюда?
На этом фото, очень хорошо видно табличку с номерами, и что еще заметил нет буксировочных крюков (кстати на многих фото они отсутствуют), с чем это связано?
И нет воздушного фильтра, хотя могли снять, но почему то мне кажется его там не было.

Вот еще интересный вариант, если это газ установлен дополнительный бак?

Первая машина с хромированными фарами, а у 4-той похоже в кабине "бахрома" висит.

И немного цветных фото, интересно же посмотреть как выглядит в цвете!
Прошел дождик и кое-где, еще не высохло ( я имею ввиду машину).






Сообщение отредактировал panzerer - Среда, 23.12.2015, 22:26
 
LIMAДата: Четверг, 24.12.2015, 00:45 | Сообщение # 67
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Спасибо! Хорошие фото!
Про буксировочные крюки, к сожалению не в курсе, однако, тоже обращал внимание на их отсутствие. Что же касается фильтра, то он устанавливался, если я правильно помню, с 1938 года на заводе, машины же выпущенные до 1938 года предлагалось оборудовать фильтром самостоятельно.
Дополнительный бак интересен, я видел машины с дополнительным баком в этом же месте, но бак другой конфигурации.
 
ПоручикДата: Четверг, 14.01.2016, 17:14 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
LIMA

Тоже проблема с цветом кабины biggrin В сообщении 66 четвертое с верху цветное фото, мне видится цвет кабины темно зеленый, а крылья черные. Вполне колоритно себе.


С уважением Владимир
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ АА (Ленинградский)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей