ДЗК - держатель запасного колеса. По сравнению со штатным кронштейн его крепления перенесли левее, и саму раму обрезали справа:
Цитатаnovik1967 ()
получается--стрелу резать нннада? как много?
Передняя Л-обазная часть была вот такого размера:
Цитата
И что убрать с передней стенки и сделать на заднюю-кроме трапика?
На фото и видно, что переделывать по задней стенке: Раму ДЗК обрезать по ширине (с переносом кронштейна), не ставить клапан избыточного давления, держатель канистры перенести на левую дверь, на его месте сделать заслонку дымовой трубы и выше - хомут, держивающий ее в рабочем положении. Внизу - направляющую трубу для трапа. По передней стенке - не ставить отопитель и его бак, только ФВУ, справа - держатель головы стрелы на походе, над ним - кронштейн антенного ввода Р-123. Переднюю стенку и размещение навесного оборудования на ней хорошо видно здесь: http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=132 С уважением, Вадим
Извините, Сергей. Но, до Вас не было темы по разбору КУНГов. А учитывая их количество, выделять в отдельную тему, наверное - бессмысленно.
Цитатавэсэр ()
видно по длине, что 131-й кунг
Да, беру свои слова обратно. Это, видимо, ранний вариант КУНГа на ЗИЛ-131:
На это указывает ранняя кабина на фото 1, 2, 3, 4 и ранние (разборнае) диски колес на фото 2 и 3. При чем, обратите внимание, что на фото 1, 3 и 4 совсем ранние кабины, без повторителей указателя поворота. Но, как бы то ни было, таких КУНГов на ЗИЛ-157, кроме этого единственного из Латвии, я больше не видел.
Получается, что кабина Бронковского ЗИЛа-131 действительно не совсем ранняя. Для совсем ранней, надо убирать повторители на боковых панелях двигателя и делать багажник на крышу, по аналогии с ЗИЛ-157.
Как я понимаю, ранний ЗИЛ-131: 1) Разделенная светотехника на кабине; 2) Отсутствие повторителя на боковых панелях кабины; 3) Багажник по аналогии с ЗИЛ-157. 4) 2 вентиляционных лючка на крыше???? 5) Разборный диск; 6) Ранние топливные баки, без выштамповки под горловиной и с скругленными углами(Их можно сделать из ICM).
Средний ЗИЛ-131, который Бронко выдает за ранний: 1) разделенная светотехника на кабине; 2) появляется повторитель поворота на боковых панелях кабины; 3) Багажник, как на всех нынешних ЗИЛ-131; 4) 2 вентиляционных лючка на крыше. 5) Диски как ранние, так и поздние???? 6) Топливные баки средние, с выштамповкой под горловину, но без продольной выштамповки по самом баке, со скошенными/острыми углами (его дает Бронко).
Поздний ЗИЛ-131: 1) Объединенная светотехника на кабине; 2) повторитель на крыле; 3) Поздний багажник; 4) Один вентиляционный лючок на крыше; 5) Поздние диски; 6) Поздние баки, с выштамповкой под горловину и с продольной выштамповкой на баке и острыми углами (его, так же дает Бронко).
Собираю для себя. Самара-Прага
Сообщение отредактировал eudgene - Суббота, 06.06.2020, 20:53
Это нечасто встречающийся вариант мастерской в кузове К-131 (бескаркасном). От каркасного КМ-131 отличался окантовкой всех окон по бортам, а не только откидных, а также отсутствием видимых строчек клепки панелей обшивки к каркасу. Кто собирается строить мастерские, возьмите этот момент на заметку - особенно виден горизонтальный стык листов под окнами. С уважением, Вадим
Если брать за основу ИСМ-овский кунг, то для переделки в мастерские БТВТ попилить изрядно придется. Снаружи еще ничего, а вот начинка там вся по-другому "скроена". С уважением, Вадим