Ну я и не говорю, что плохо Просто много брака допустил, пока красил крышу, башню и дверь... А исправления не всегда скрыть удается. Поэтому собой и не доволен
Супер!! Надо только копоти, по любому, добавить. don_salluste_, правильно написал про крышу и дверь, мне это тоже сразу как то приметилось. Копоть аэрографом легко сделать. Если внутри что-то горело, должна закоптиться верхняя часть двери, а потом дождем должны черные подтеки остаться. Правда, на сей момент броневик выглядит, как будто его пару дней назад подстрелили. Дождь он еще не пережил, иначе бы смыло пепел и нагар, он бы просто был бы ржавым. Так что, на мой взгляд, надо просто аэром копоти нанести,
Продолжаю превращать модель в жирный, темный и грязный кусок материи )) Сделал фильтры (коричневый по всему), зеленый по зеленому и голубой по местам затенения (лобовая броня, под башней, между крыльями и корпусом). Попытался сделать масляные точки - долго не мог добиться желаемого и не закрыть сколы, так что кое-где видно, кое-где - не очень. Сделал точечную смывку. Машина стала выглядеть давольно убитой...
Про крышу всё никак не уймусь. Может пару ржавых пятен сделать? Без копоти, просто ржу, как на левой стороне боковины капота сверху. То же по левой стороне...
Тут два момента. - на капоте пламя доходило до горизонтальной поверхности и там логично выгоревшее пространство. Если смотреть на крышу - то пламя было над баками - и там есть заход на крышу и башню, а на заднем срезе двери на боковой поверхности я даже оставил зеленую краску. Т.е пламя там не поднималось до верхней грани - я еще соотношу повреждения снаружи с тем, что внутри. А крыша изнутри тоже сделана не полностью выгоревшей (фото крыши изнутри только дома, если интересно то вечером покажу).
Хотя я еще подумаю над тем, чтобы сделать сколы вот тут - как-бы пламя изнутри вырывалось в щель между оторванной боковиной и крышей.
Хотя на крыше уже живого места нет - надо сразу продумывать сколы, а с дверью и крышей как-то не сформировался образ и были метания.
Честно говоря, трудно оказалось сделать "немного убитую" машину. Все время получается или "недо-" или "пере-". Но вроде на третей фотке в 395 посте грузовик смотрится грязным, но не сильно убитым.
ты фото на е-бей просто ищешь перебирая все что попало или по каким то определенным критериям? продвинь невежду!
Обычно выбираю новые в категории 1939-1945 (там есть такой фильтр Пример поиска). Там выскакивает 7-8 страниц по 200 фотографий - просмотреть можно меньше чем за час, хотя смотрю не каждый день.
Иногда ведь интересное появляется в совершенно неожиданной обертке и не только по танкам. Сегодня видел фото немецкого фанерного макета КВ-2 на базе какого-то автомобиля
Будет, я уже стольким это пообещал, что обязательно буду делать сажу
Добавлено (17.04.2012, 21:01) --------------------------------------------- Сегодня получил последние детали для броневика - колеса от ЗиП. Вот сравнительное фото с колесом от Минарта.
ЗиП-овские чуть меньше и тоньше. Теперь думаю стоит ли переделывать полу сгоревшую запаску. Наверное все же стоит, так как в процессе окраски концепция "горения" правой стороны откорректировалось и можно "спалить" не пол колеса, а меньше. И главное будет меньше вопросов по типу протектора в 41 году.
Модель вчера задул очередным слоем лака для защиты везеринга и смывок от последующих слоев тонировки. Честно говоря, вчера было желание смыть краску и начать заново. Уж больно не удалось растирание точек масла, в добавление к раннему браку. Как-то грязно все получилось..... Особенно на многострадальной крыше. Короче - макро крайне противопоказано
да, перед лаком жидко-разведенным акрилом ржавых тонов немного "поднял" яркость ржавых мест, которые поблекли от лака, везеринга и смывок.
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 17.04.2012, 00:30
и какие колеса правильные?подозреваю ,что не миниарт
про геометрию ничего не скажу. Факт, что производители дают разные размеры. Родные от Звезды такого же диаметра как Миниарт, но такой же толщины как ЗиП :)) А про аутентичность терли недавно в моей теме в Тигрином углу. По идее оба протектора могли быть на броневиках в 41, так как гусматики с протектором "как Миниарт" начали выпускать перед войной. Но я ни на одной фотографии 41 не нашел такой протектор на БА - везде где видно стоит протектор "как ЗиП". Но фото БА из 42 года есть оба протектора, причем на одной машине.
А в каких местах смущают пятна на правом боку?
Добавлено (17.04.2012, 22:51) --------------------------------------------- Гм, а Звезда то, похоже самая точная по колёсам в плане геометрии Помучал гугл и он дал внешний диаметр 840мм (24 мм в 35-м масштабе). ЗиП - 23,2 мм, Миниарт и Звезда - 24 мм. Толщина - 6,5 дюймов или около 4,4 мм в 35-м масштабе. ЗиП - 4,4, Миниарт - 5, Звезда - 4,3.