| БА-10М от Звезды | 
|  | 
| 
| gnumsa | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:07 | Сообщение # 406 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 88 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | немного неправильно собран протектор миниарта... 
 С уважением, Александр
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:10 | Сообщение # 407 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | а он и не собран. Так на клей наживлен. Какое-то колесо было нужно для примерки во время сборки, а ЗиП-а не было.... |  |  |  |  | 
| 
| NICE | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:29 | Сообщение # 408 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1886 Репутация: 472 Статус: Оффлайн | a4s, сзади .как то пятнами.три несвязанных очага получаются.но это я так придираюсь.а вообще очень круто! 
 Мой видеоканал
 |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:42 | Сообщение # 409 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | я немного выскажусь.... "не правильно обгоревшая крыша", "несвязанные очаги", да не в защиту автора а просто так... вообщем кто и как знает что может и как может обгореть, это случайность не более того, иной раз мы с удивлением смотрим на ДТП как они могли(машины) так встать после аварии, не поддается логике порой, ведь правда? так и со сгоревшими машинами...случайность одна полностью сгорела от аналогичных повреждений, вторая погорела и перестала, третью разорвало к чертям.... нет здесь логики и законов воспроизведения этих повреждений, поэтому нужно делать все просто красиво если нет определенной фотки с которой все это делается, да и фотка может быть в единственном числе и иметь всего один ракурс, да и то хреновый, поэтому фантазия и зрительное восприятие прежде всего! М не нравится как окрашен это бронеавтомобиль, это хорошо что Андрей критично относится к тому что сделал и не стесняется это комментировать, да и не последняя эта твоя машина в этом стиле исполнения, ты словил фишку а это самое главное, заканчивай а остальное будет еще лучше))) |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:57 | Сообщение # 410 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Quote (NICE) три несвязанных очага получаютсяну да, есть такой момент.... Я как рассуждал - боковая стенка бронировки баков обгорела от колес, боковая стенка бронекорпуса - от остатков бензина в баках. так как бронировка прикручена к корпусу, между ней и корпусом есть щель, вот пламя немного и "просочилось". А по заднему скосу дверей горело снизу и возможно что-то стекало из баков по крылу. С переднего скоса крыла я зеленую краску, наверное, совсем уберу.
 
 Добавлено (17.04.2012, 23:57)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (hetzer19444)  это случайность не более тогоНу не совсем - физику с химией никто не отменял
  тут как со сколами - там должна быть логика потертостей, а тут логика повреждений. Иначе получится мишура цветных пятен. И самое трудное - не переборщить 
 
 Quote (hetzer19444) нет определенной фотки с которой все это делаетсяС прототипа модели такого типа еще труднее делать. Попробуй точно воспроизвести все проплешины, цвет ржавчины, деколоризацию краски, вылезший грунт.... Я поэтому сирийскую четверку делал не как прототип сейчас, а на более ранний период.
 
 
 Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 17.04.2012, 23:59 |  |  |  |  | 
| 
| Balian | Дата: Среда, 18.04.2012, 09:50 | Сообщение # 411 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 86 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Поражен объемом и качеством выполненой Вами работы, уважаемый a4s. Может быть Вам еще пригодятся несколько фотографий сгоревшей машины. Для справки - автомобиль БелАЗ загорелся вечером 14 апреля с.г. при вывозе шлака на отвал в металлургическом комбинате "Азовсталь" (г.Мариуполь). Пожар удалось через время потушить, поэтому машина не сгорела целиком, однако кабина сгорела полностью и сильно пострадал от огня верх моторного отсека. На удивление топливные баки не взорвались хотя и обгорели, наверное потому, что были заправлены под завязку соляркой. До пожара кабина и моторный отсек были окрашены матовой желтой краской, сильно выгоревшей на солнце. Фотографировал на следующий день утром, спустя 10 часов после пожара. 
   
   
   
   
   
   
   
 Добавлено (18.04.2012, 09:50)
 ---------------------------------------------
 Если будет интересно, то могу выложить еще несколько фотографий внутренней части кабины.
 
 
 Сообщение отредактировал Balian - Среда, 18.04.2012, 10:37 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Среда, 18.04.2012, 09:59 | Сообщение # 412 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Balian, Спасибо. Думаю, что пригодятся фотографии
 |  |  |  |  | 
| 
| Balian | Дата: Среда, 18.04.2012, 10:23 | Сообщение # 413 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 86 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Добавляю кабину. 
         Последнее фото делал с "модельной" точки зрения, переход от краски к обгоревшему металлу.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Среда, 18.04.2012, 10:52 | Сообщение # 414 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Quote (Balian) Последнее фото делал с "модельной" точки зрения, переход от краски к обгоревшему металлу. Согласен - познавательно. Насколько я понимаю БЕЛАЗ был достаточно "поношенным" перед пожаром (судя по обтертым поручням)
 
 =============
 Вот еще один броневик с белой полосой на башне всплыл на e-bay. Хотя, не факт что это 2-й мехкорпус
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Balian | Дата: Среда, 18.04.2012, 11:02 | Сообщение # 415 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 86 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Quote (a4s) Насколько я понимаю БЕЛАЗ был достаточно "поношенным" перед пожаром (судя по обтертым поручням)
 Белазу лет 30 от роду.
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Четверг, 19.04.2012, 01:09 | Сообщение # 416 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | На правах бесплатной рекламы.... Сегодня обнаружил, что забыл ободрать зеленую краску с обгоревших мест в моторном отделении, но там было все подготовлено, и под зеленую краску была надута AK-ная жидкость для обдирания. Красил я 12 дней назад. Но, смочил немного водой , ткнул пару раз зубочисткой, чтобы вода попала на разделительный слой, снова немного воды, немного подождал и зеленая краска стала отходить без прикладывания особых усилий. С лаком для волос такой фокус получается не всегда.
 |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:06 | Сообщение # 417 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | a4s, недавно то же испытал подобное, колеса от т-34 пролежали около недели и все проканало!!! |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:25 | Сообщение # 418 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Покрасил и установил двигатель. 
   
 Но сверху он открыт полностью не будет - планирую положить капот (как на фото ниже). По корпусу потихоньку маслами усложняю ржавчину. Пока выглядит так.
 
 Добавлено (21.04.2012, 20:25)---------------------------------------------
 Вообщем вышло как-то так.....
 
 
   
   
   
   
  
 
 Сообщение отредактировал a4s - Суббота, 21.04.2012, 16:08 |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Суббота, 21.04.2012, 21:00 | Сообщение # 419 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Quote (a4s) Вообщем вышло как-то так..... 
 Сугубо имхо - прежде было убедительней. С белым пеплом перебор случился... Или это ещё не финал?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Суббота, 21.04.2012, 21:05 | Сообщение # 420 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | эксперимент с белым не понравился, слишком много. Андрей если он после очередного соя лака наложен может быть убрать еще? |  |  |  |  |