| БА-10М от Звезды | 
|  | 
| 
| Kool1 | Дата: Четверг, 01.09.2011, 14:44 | Сообщение # 76 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Может пригодится? 
   |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:15 | Сообщение # 77 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Quote (Kool) Может пригодится?Спасбо, но такая уже есть
  Спасибо uberkarakas-у 
 Кстати, на фото видно, что элемент каркаса по верху дверного проема не соприкасается со боковыми бронелистами корпуса. Видимо к нему и крепилась на заклепки крыша.
 
 ====================================
 Потихоньку добавляются другие герои на диораму.
 
   
 Ну и подкупил травление на БА-6. Может что и пригодится....
 |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Суббота, 03.09.2011, 08:47 | Сообщение # 78 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Как "нипадецки" завертелось то всё! Думала ли моделька, будучи кошкой, что ей уготовано такое! Блог на контроле
   
 Добавлено (03.09.2011, 08:47)
 ---------------------------------------------
 Андрей, а раму (базу, меж мостами расст.) не мерил? Родная рама вроде от ГАЗ-ААА, а на броневике она укорочена.
 
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 03.09.2011, 12:30 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:10 | Сообщение # 79 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Quote (don_salluste_) а раму (базу, меж мостами расст.) не мерил? Родная рама вроде от ГАЗ-ААА, а на броневике она укорочена. Не, про раму и все что на ней стоит, пока и не думал... Но Звезда дает универсальную деталь с ГАЗ-ААА и при сборке БА предлагает обрезать раму сзади. Скорее всего раму придется укорачивать.
 
 Но это не так страшно, по сравнению с кошмаром корпуса
  Сейчас мучаю ниши под колеса заднего моста и задний бронелист. Пока выходит, что задний лист сильно заужен (на фото синим линиями показаны сварных швы, из расчета по фотографии). Соответственно у звезды колесные ниши получились сильно утопленными в корпус, ну и так как высота двери тоже не правильная, излишне (~ 3mm) опущеными вниз. Пытаюсь исправить... 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Суббота, 03.09.2011, 12:30 | Сообщение # 80 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Quote (a4s) Но это не так страшно, по сравнению с кошмаром корпуса
 Кубик-рубик по ср. с этим конечно фигня
  Терпения пожелаю ю! 
 
 Quote (a4s) при сборке БА предлагает обрезать раму сзади
 Эт да, посмотрел щас инстр.... Но они рекомендуют отрезать лонжероны сзади, 11 мм.
 Я имел в виду расстояние указанное стрелками (исправил верхнее фото)
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 03.09.2011, 12:33 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Суббота, 03.09.2011, 14:34 | Сообщение # 81 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Quote (don_salluste_) Я имел в виду расстояние указанное стрелками (исправил верхнее фото) Так и про то, что Звезда не права
  Про укороченную между передним и задними мостами раму я в курсе. |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:25 | Сообщение # 82 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Приклеил первые детали к корпусу   
 исправил ширину заднего листа и колесные ниши заднего моста. Двери сделал масштабной величины (т.е. меньшей высоты). Приклели нижнюю наклонную бронировку. Получилось вот так, в сравнении с фотографиями
 
 
   
 Также закончил стачивать тостые стенки корпуса в видимых местах в попытке имитации тонкой брони и сделал повреждения
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 04.09.2011, 11:26 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Вторник, 06.09.2011, 00:39 | Сообщение # 83 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Не удержался и решил доработать копот. Наростил высоту у лобового листа чтобы привести лобовой лист к более масштабной высоте и начал наращивать бронировку радиатора с целью немного увеличить капот в длину и изменить угол наклона бронировки. 
   
 С бронировкой радиатора придется повозиться, так как нет ее размеров и привязаться особо не к чему для расчета по пропорциям. Может кто знает диаметр фар на БА или ГАЗах?
 
   |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Четверг, 08.09.2011, 20:57 | Сообщение # 84 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Немного обновлюсь. Работа идет в стиле шаг вперед - два назад. Нашлись фотографии, показывающие расположение рессор и рамы относительно стенок задних колесных ниш. Посмотрел на них, примерил раму и понял что ошибся - пришлось переделывать. В итоге ниши углубил, сделал более правильно выглядящие боковые стенки ниш. Также немного повозился с клювом, т.е. с капотом. 
 Вот что получается:
 
   
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:52 | Сообщение # 85 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Ну и сравнение с фотографиями и с собой прошлым   
   
 Зеленым показано совмещение осей колес. Видимо Звезда сделала все правильно и уменьшать расстояние между мостами в принципе не нужно
   |  |  |  |  | 
| 
| вов_ка | Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:07 | Сообщение # 86 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | Здорово выходит! от "звезды" мало чего остаётся   
 С уважением, Владимир
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:40 | Сообщение # 87 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Quote (вов_ка) от "звезды" мало чего остаётся Не, звезды там много. Большинство переделок из-за моей торопливости, невнимательности, отсутствия чертежей и доступа к оригиналу
   
 На самом деле по крупному у звезды следующие косяки по корпусу:
 
 1) кабина сильно смещена вперед и из-за этого короткий капот и большая задняя часть - это самое плохое.
 2) кабина слишком высокая у лобового листа - если его укоротить по высоте то появится и горб и подбашенный лист встанет на свою высоту
 3) неверная форма задней части - требуется заужать корпус сзади
 4) высокие двери и как следствие - ниже чем нужно опущенные крылья
 5) слишком тупорылая бронировка радиатора из-за это капот кажется еще короче. Я увеличил угол наклона и машина стала более хищной, как на фотографиях. ИМХО
 
 Все остальное - мелочи. Если бы начал не с выращивания горба, а с укорачивания лобового листа кабины, все было бы быстрей и проще.
 |  |  |  |  | 
| 
| Poganec | Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:12 | Сообщение # 88 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 370 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Quote и привязаться особо не к чему для расчета по пропорциям.Тутчертёж газ а .Размер балки по колёсам есть
 http://denisovets.narod.ru/gaz/gazprototips/GAZAA_4.jpg
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:37 | Сообщение # 89 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Ну есть и более подходящие чертежи  ГАЗ-ААА 
   
 откуда взял не помню, но там их было много, в том числе и по ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ
 
 Кстати, компаньоном БА планирую сделать ГАЗ-АА с М4.
 
 
 Сообщение отредактировал a4s - Суббота, 10.09.2011, 23:20 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Вторник, 13.09.2011, 20:03 | Сообщение # 90 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Наконец-то закончил ломать корпус и занялся добавлением нового. 
 Вот, что получилось с двигательным отсеком
 
   сделал крышки люков
 
   и начал накладывать швы
   
   занятие давольно муторное, так как и металл и швы были тонкие
 |  |  |  |  |