БА-10М от Звезды
|
|
Kool1 | Дата: Четверг, 01.09.2011, 14:44 | Сообщение # 76 |
Группа: Удаленные
| Может пригодится?
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:15 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) Может пригодится? Спасбо, но такая уже есть Спасибо uberkarakas-у
Кстати, на фото видно, что элемент каркаса по верху дверного проема не соприкасается со боковыми бронелистами корпуса. Видимо к нему и крепилась на заклепки крыша.
==================================== Потихоньку добавляются другие герои на диораму.
Ну и подкупил травление на БА-6. Может что и пригодится....
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Суббота, 03.09.2011, 08:47 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Как "нипадецки" завертелось то всё! Думала ли моделька, будучи кошкой, что ей уготовано такое! Блог на контроле
Добавлено (03.09.2011, 08:47) --------------------------------------------- Андрей, а раму (базу, меж мостами расст.) не мерил? Родная рама вроде от ГАЗ-ААА, а на броневике она укорочена.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 03.09.2011, 12:30 |
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:10 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (don_salluste_) а раму (базу, меж мостами расст.) не мерил? Родная рама вроде от ГАЗ-ААА, а на броневике она укорочена. Не, про раму и все что на ней стоит, пока и не думал... Но Звезда дает универсальную деталь с ГАЗ-ААА и при сборке БА предлагает обрезать раму сзади. Скорее всего раму придется укорачивать.
Но это не так страшно, по сравнению с кошмаром корпуса Сейчас мучаю ниши под колеса заднего моста и задний бронелист. Пока выходит, что задний лист сильно заужен (на фото синим линиями показаны сварных швы, из расчета по фотографии). Соответственно у звезды колесные ниши получились сильно утопленными в корпус, ну и так как высота двери тоже не правильная, излишне (~ 3mm) опущеными вниз. Пытаюсь исправить...
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Суббота, 03.09.2011, 12:30 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) Но это не так страшно, по сравнению с кошмаром корпуса
Кубик-рубик по ср. с этим конечно фигня Терпения пожелаю ю!
Quote (a4s) при сборке БА предлагает обрезать раму сзади
Эт да, посмотрел щас инстр.... Но они рекомендуют отрезать лонжероны сзади, 11 мм. Я имел в виду расстояние указанное стрелками (исправил верхнее фото)
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 03.09.2011, 12:33 |
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 03.09.2011, 14:34 | Сообщение # 81 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (don_salluste_) Я имел в виду расстояние указанное стрелками (исправил верхнее фото) Так и про то, что Звезда не права Про укороченную между передним и задними мостами раму я в курсе.
|
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:25 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Приклеил первые детали к корпусу
исправил ширину заднего листа и колесные ниши заднего моста. Двери сделал масштабной величины (т.е. меньшей высоты). Приклели нижнюю наклонную бронировку. Получилось вот так, в сравнении с фотографиями
Также закончил стачивать тостые стенки корпуса в видимых местах в попытке имитации тонкой брони и сделал повреждения
Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 04.09.2011, 11:26 |
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 06.09.2011, 00:39 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Не удержался и решил доработать копот. Наростил высоту у лобового листа чтобы привести лобовой лист к более масштабной высоте и начал наращивать бронировку радиатора с целью немного увеличить капот в длину и изменить угол наклона бронировки.
С бронировкой радиатора придется повозиться, так как нет ее размеров и привязаться особо не к чему для расчета по пропорциям. Может кто знает диаметр фар на БА или ГАЗах?
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 08.09.2011, 20:57 | Сообщение # 84 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Немного обновлюсь. Работа идет в стиле шаг вперед - два назад. Нашлись фотографии, показывающие расположение рессор и рамы относительно стенок задних колесных ниш. Посмотрел на них, примерил раму и понял что ошибся - пришлось переделывать. В итоге ниши углубил, сделал более правильно выглядящие боковые стенки ниш. Также немного повозился с клювом, т.е. с капотом.
Вот что получается:
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:52 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Ну и сравнение с фотографиями и с собой прошлым
Зеленым показано совмещение осей колес. Видимо Звезда сделала все правильно и уменьшать расстояние между мостами в принципе не нужно
|
|
| |
вов_ка | Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:07 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Здорово выходит! от "звезды" мало чего остаётся
С уважением, Владимир
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:40 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (вов_ка) от "звезды" мало чего остаётся Не, звезды там много. Большинство переделок из-за моей торопливости, невнимательности, отсутствия чертежей и доступа к оригиналу
На самом деле по крупному у звезды следующие косяки по корпусу:
1) кабина сильно смещена вперед и из-за этого короткий капот и большая задняя часть - это самое плохое. 2) кабина слишком высокая у лобового листа - если его укоротить по высоте то появится и горб и подбашенный лист встанет на свою высоту 3) неверная форма задней части - требуется заужать корпус сзади 4) высокие двери и как следствие - ниже чем нужно опущенные крылья 5) слишком тупорылая бронировка радиатора из-за это капот кажется еще короче. Я увеличил угол наклона и машина стала более хищной, как на фотографиях. ИМХО
Все остальное - мелочи. Если бы начал не с выращивания горба, а с укорачивания лобового листа кабины, все было бы быстрей и проще.
|
|
| |
Poganec | Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:12 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote и привязаться особо не к чему для расчета по пропорциям. Тутчертёж газ а .Размер балки по колёсам есть http://denisovets.narod.ru/gaz/gazprototips/GAZAA_4.jpg
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:37 | Сообщение # 89 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Ну есть и более подходящие чертежи ГАЗ-ААА
откуда взял не помню, но там их было много, в том числе и по ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ
Кстати, компаньоном БА планирую сделать ГАЗ-АА с М4.
Сообщение отредактировал a4s - Суббота, 10.09.2011, 23:20 |
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 13.09.2011, 20:03 | Сообщение # 90 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Наконец-то закончил ломать корпус и занялся добавлением нового.
Вот, что получилось с двигательным отсеком сделал крышки люков и начал накладывать швы занятие давольно муторное, так как и металл и швы были тонкие
|
|
| |