Кстати, на фото видно, что элемент каркаса по верху дверного проема не соприкасается со боковыми бронелистами корпуса. Видимо к нему и крепилась на заклепки крыша.
==================================== Потихоньку добавляются другие герои на диораму.
Ну и подкупил травление на БА-6. Может что и пригодится....
Как "нипадецки" завертелось то всё! Думала ли моделька, будучи кошкой, что ей уготовано такое! Блог на контроле
Добавлено (03.09.2011, 08:47) --------------------------------------------- Андрей, а раму (базу, меж мостами расст.) не мерил? Родная рама вроде от ГАЗ-ААА, а на броневике она укорочена.
а раму (базу, меж мостами расст.) не мерил? Родная рама вроде от ГАЗ-ААА, а на броневике она укорочена.
Не, про раму и все что на ней стоит, пока и не думал... Но Звезда дает универсальную деталь с ГАЗ-ААА и при сборке БА предлагает обрезать раму сзади. Скорее всего раму придется укорачивать.
Но это не так страшно, по сравнению с кошмаром корпуса Сейчас мучаю ниши под колеса заднего моста и задний бронелист. Пока выходит, что задний лист сильно заужен (на фото синим линиями показаны сварных швы, из расчета по фотографии). Соответственно у звезды колесные ниши получились сильно утопленными в корпус, ну и так как высота двери тоже не правильная, излишне (~ 3mm) опущеными вниз. Пытаюсь исправить...
Но это не так страшно, по сравнению с кошмаром корпуса
Кубик-рубик по ср. с этим конечно фигня Терпения пожелаю ю!
Quote (a4s)
при сборке БА предлагает обрезать раму сзади
Эт да, посмотрел щас инстр.... Но они рекомендуют отрезать лонжероны сзади, 11 мм. Я имел в виду расстояние указанное стрелками (исправил верхнее фото)
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 03.09.2011, 12:33
исправил ширину заднего листа и колесные ниши заднего моста. Двери сделал масштабной величины (т.е. меньшей высоты). Приклели нижнюю наклонную бронировку. Получилось вот так, в сравнении с фотографиями
Также закончил стачивать тостые стенки корпуса в видимых местах в попытке имитации тонкой брони и сделал повреждения
Не удержался и решил доработать копот. Наростил высоту у лобового листа чтобы привести лобовой лист к более масштабной высоте и начал наращивать бронировку радиатора с целью немного увеличить капот в длину и изменить угол наклона бронировки.
С бронировкой радиатора придется повозиться, так как нет ее размеров и привязаться особо не к чему для расчета по пропорциям. Может кто знает диаметр фар на БА или ГАЗах?
Немного обновлюсь. Работа идет в стиле шаг вперед - два назад. Нашлись фотографии, показывающие расположение рессор и рамы относительно стенок задних колесных ниш. Посмотрел на них, примерил раму и понял что ошибся - пришлось переделывать. В итоге ниши углубил, сделал более правильно выглядящие боковые стенки ниш. Также немного повозился с клювом, т.е. с капотом.
Не, звезды там много. Большинство переделок из-за моей торопливости, невнимательности, отсутствия чертежей и доступа к оригиналу
На самом деле по крупному у звезды следующие косяки по корпусу:
1) кабина сильно смещена вперед и из-за этого короткий капот и большая задняя часть - это самое плохое. 2) кабина слишком высокая у лобового листа - если его укоротить по высоте то появится и горб и подбашенный лист встанет на свою высоту 3) неверная форма задней части - требуется заужать корпус сзади 4) высокие двери и как следствие - ниже чем нужно опущенные крылья 5) слишком тупорылая бронировка радиатора из-за это капот кажется еще короче. Я увеличил угол наклона и машина стала более хищной, как на фотографиях. ИМХО
Все остальное - мелочи. Если бы начал не с выращивания горба, а с укорачивания лобового листа кабины, все было бы быстрей и проще.