БА-10М от Звезды
|
|
a4s | Дата: Четверг, 04.08.2011, 01:03 | Сообщение # 61 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (RS) Вот это размах! Ну не такой уж и большой. Корпус ведь не с нуля делаю
Quote (RS) Однако, стОит ли ловить миллиметры по фотографиям? А я и не ловлю, а делаю похоже к тому же я миллиметры ловлю на модели (а это 3,5 см в реале), а не наоборот. Так как многие детали придется делать с нуля, то зачем повторять ошибки звезды?
Quote (RS) а передний мост на парольской то машине совсем не на месте стоит Спасибо что обратил внимание, учту. Про ходовую я стараюсь сейчас не думать
|
|
| |
Poganec | Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:00 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote Про ходовую я стараюсь сейчас не думать Может об колёсах подумать ? Круто ты его раскромсал ,ждём продолжения
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:12 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Poganec) Может об колёсах подумать ? не, образ я в мозгу уже сформировал и отходить от него не буду. Будет стоять на ободах...
Quote (Poganec) Круто ты его раскромсал ,ждём продолжения Стараюсь
Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 04.08.2011, 22:20 |
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:41 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Закончил растить горб на боевом отделении исправил лобовую деталь заодно сделал заготовку для отбортовки (желоба) по верхнему краю лобовой детали.
Горб наращивал ступенчатым сэнвичем из доширака, выравнивал ступеньки полиэстерной шпаклевкой. Потом наклеил сверху очень тонкий пластик (от поддона из упаковки мороженного))
Все еще практически не зачищалось и не дошпаклевано, так что на дефекты пока внимания не обращайте.
Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 05.08.2011, 22:43 |
|
| |
RS | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:51 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Чтото горб на крыше мне кажется великоват , бронировка пушки в него не упрётся?, а пушечка ещё и вниз опускалась на некоторый угол
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 05.08.2011, 23:08 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (RS) Чтото горб на крыше мне кажется великоват , бронировка пушки в него не упрётся?, а пушечка ещё и вниз опускалась на некоторый угол Ракурс не удачный, немного под углом...
Вроде похоже. Мерял по этому ракурсу финна.
Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 05.08.2011, 23:08 |
|
| |
RS | Дата: Пятница, 05.08.2011, 23:47 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Убедил
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 11.08.2011, 00:04 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Потихоньку заставляю себя что-то делать в предотпускное время. Сейчас идет увлекательная стадия уменьшения видимой толщины стенок. Хотя сделать их совсем масштабными 0,2-0,3 мм проблематично.
|
|
| |
fil | Дата: Четверг, 11.08.2011, 17:02 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| уважаемый андрей а нельзя ли будет сделать список всех переделок и исправлений для "будущих поколений" по окончании строительства.заранее спасибо
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:28 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Вернулся из отпуска в рабочие будни
Пока изменений особых нет - занимался утончением стенок моторного отсека и бронировки радиатора и делал отбортовки по кромкам люков. Получилось довольно ажурно:
Кроме того, коллега IVANOV с тигриного угла предоставил фотографии обмера горба финского БА. По замеру получается, что подбашенный лист должен быть выше, чем у "звезды" и форма задней части горба не совсем соответствует оригиналу. Поэтому нарастил 1 мм на подбашенный лист и доклеил и зашпаклевал пластик на горбе (пока не дорабатывал).
Также нахожусь в раздумьях по поводу повреждений. Хочу замутить нечто похожее на такое (показано бумагой). Вопрос - стоит ли? похожие повреждения есть у этого БА
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 30.08.2011, 21:28 |
|
| |
Poganec | Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:18 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Лично моё мнение в этом месте много углов и раскосов, думаю по сопромату не пройдёт но если фото есть то пойдёт
Сообщение отредактировал Poganec - Вторник, 30.08.2011, 21:37 |
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:41 | Сообщение # 72 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| ну на фото четыре лоскута видно очень хорошо.
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:00 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Если есть желание, усложнять модель можно до бесконечности...Только какой смысл было так отделывать лобовой лист кабины, если по фото его нужно будет заново делать, всю кабину раскроить, погнуть, порвать, крышу видимо тоже повело Повреждения на фото какието нетипичные, будто фугасик небольшой внутри машины, под приборной панелью рванул, много переделывать...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 31.08.2011, 12:47 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Усложнять до бесконечности желания нет, там и без этого много работы . Просто хочется сделать поврежденную машину и сейчас самое время наметить эти повреждения. Потом будет значительно сложнее. Сделать целую и просто сгоревшую - не интересно.
Вариант с фотографии я уже отложил, так как его будет трудно реализовать технологически. Видно, что отошла нижняя бронировка и оторванный кусок бортового листа держится на ней. Все это будет очень хлипко и будет постоянно отламываться - разве что из фольги сделать и спаять.
в принципе возможны три сценария. 1) просто пробоины или проломы брони 2) показать отошедшие от внутреннего взрыва бортовые листы типа так 3) "сорвать" задний лист по сварным швам. Но такое повреждение я видел только на "А"-ках. Возможно на М-ках улучшилось качество его крепления.
Склоняюсь ко второму варианту, но буду думать пока есть время.
======================= На тигрином угле мне дали замеры парольской машины по дверям и капоту, так что появились реперные точки чтобы сравнить геометрию корпуса от "Звезды" с реальными машинами. Вчера предварительно прикинул и стало грустно - видимо придется принимать решение копийность или трудозатраты. Сегодня вечером постараюсь показать результаты сравнения. Ну и видимо придется переделывать боковые люки на двигательном отсеке
PS. Прочитал, что на парольской машине финны меняли двигатель на более мощный. Поэтому многому верить там нельзя.
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 01.09.2011, 00:39 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Попытался оценить правильность геометрии корпуса от "Звезды" по замерам парольской машины и фотографиям. Замеры предоставил уважаемый IVANOV из тигриного угла. Оказалась не все так плохо Вот что получилось:
И то же самое с наложением контура. Парольская машина снята с искажениями по краям, но в целом ее корпус соответствует машине с третьего снимка
Основные косяки в боковой проекции 1) укороченный капот (~3мм) и более длинная чем нужно подбашенная часть(~3мм). В целом длина более менее соответствует оригиналу, поэтому трогать ничего не буду. 2) неправильный горб кабины. Уже исправил. 3) завышена высота лобового листа (где пулемет) (~1) - буду думать о целесообразности исправления 4) завышена высота дверей (~2 mm). На парольской машине она 790 мм по передней кромке (22,5 мм в 35 масштабе), у звезды - 24,5 мм. Исправить в принципе можно 5) подбашенный лист должен быть выше (~1,5 мм). Это уже сделал. Не понятно был ли он уклон назад. На последнем фото уклон если и есть, то небольшой. 6) не параллельные стенки дверей (у меня расход по нижней кромке ~2 мм). Если их выровнять путем поджатия, то получатся корректные углы наклона капота. 7) дверные проемы должны быть уже (левая дверь у парольской машины 540мм, правая 550 мм.
PS. Обратите внимание, что передний мост у парольской машины заметно смещен назад (про это говорил уважаемый RS). Видимо из-за установки не родного двигателя.
Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 01.09.2011, 00:47 |
|
| |