[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
БА-10М от Звезды
a4sДата: Четверг, 28.07.2011, 01:55 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Профинов спорить трудно, лучше их спросить smile Конструкции же крыльев у А и М были разные.

У А цельно штампованное


У М крыло состояло из трех деталей
1) горизонтальной плиты (по толщине - не броня, возможно толще чем материал крыльев)
2 и 3) плите крепились передний и задний скосы.
хотя допускаю, что к плите могли крепить и цельно-штампованное крыло, например из заделов от БА-10А

Вот тут хорошо видна конструкция составного крыла

вот тут видно как крепиться задний скос



Только наличием отдельных деталей для скосов можно объяснить их отсутствие на некоторых машинах - скос от цельноштампованого крыла оторвать проблематично (см фото 1 этого поста)

есть фото, где отсутствует только передний скос.

====================
Бронировка баков, видимо, крепилась к корпусу на болтах изнутри - на фото с оторваной бронировкой хорошо видны отверстия
Прикрепления: 9303367.jpg (63.0 Kb) · 6266798.jpg (59.2 Kb) · 5335921.jpg (56.2 Kb) · 1880775.jpg (48.6 Kb) · 3854173.jpg (83.5 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 28.07.2011, 02:05
 
RSДата: Четверг, 28.07.2011, 02:02 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
да, всё так, согласен

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
a4sДата: Четверг, 28.07.2011, 02:18 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (RS)
да, всё так, согласен

а я согласен с твоей оценкой финов biggrin , баки и усиление полок наверняка самодел. На заводе, на корпус от А поставили бы полку от М и все.

вот еще один вид на составное крыло


я, наверное, очень нудный, но поперечный желобок я вижу smile
и на А

и на М

просто он маленький - на модели будет 0,3-0,2 мм высотой
Прикрепления: 1387034.jpg (70.0 Kb) · 8162176.jpg (20.1 Kb) · 4988232.jpg (32.8 Kb)
 
pulsarДата: Четверг, 28.07.2011, 11:34 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Фото бака с крышками горловин.


Составное крыло.


и в помощь несколько фото по желобку



http://postimage.org/gallery/6z9iagsqw/
http://postimage.org/image/2s4ukriec/
http://postimage.org/image/2s516wwdg/
http://postimage.org/image/2s57t2ack/


С уважением Александр.

Ferrea mole - ferreo cuore.

Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 
RSДата: Четверг, 28.07.2011, 12:37 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
я, наверное, очень нудный, но поперечный желобок я вижу
и на А

smile да, я и сам на именно на этих фото засомневался...вижу сам столько всего упустил в своё время wacko
pulsar, 2-е и 4-е фото-класс!, спасибо


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
a4sДата: Четверг, 28.07.2011, 13:20 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (RS)
вижу сам столько всего упустил в своё время

процесс строительства моделей без подробных чертежей и из кривого набора является итерационным от моделиста к моделисту. Один накопал одно, следующий, основываясь на наработках первого, копнул дальше и т.д... Я бы с ходу не догадался заузить зад корпуса, просто бы не обратил внимание. Да и по другим вопросам твои знания очень помогают. У меня есть свободное время в командировке, вот я по вечерам и рою.

pulsar, 2-е фото раньше видел, но найти не мог. Спасибо. на нем, собственно все о чем говорили по мутным фото видно очень хорошо. И баки и крышку с низу и конструкцию крыльев. Третье фото этой машины - можно начать подумать о ней как о прототипе. Может есть фото и спереди, надо внимательно на архив посмотреть.

А на четвертой видны конструкция петель и рычаг открытия заслонки на капоте (если я не ошибаюсь).
 
pulsarДата: Четверг, 28.07.2011, 15:36 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
желобок


С уважением Александр.

Ferrea mole - ferreo cuore.

Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 
RSДата: Четверг, 28.07.2011, 22:21 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
Я бы с ходу не догадался заузить зад корпуса

так я сам это подсмотрел smile
Quote (pulsar)
желобок

cool "последний гвоздь вбит", желобок есть...во как! ну, нормально, в салоне под 50 градусов жары, но зато ни одной капли дождя не протечёт cry smile
Quote (a4s)
А на четвертой видны конструкция петель и рычаг открытия заслонки на капоте

полезное фото...вот только характер повреждения как то странно выглядит-морда отдельно по сварному шву, как будто от внутреннего взрыва wacko ...а может её отрезали? может это какая нибудь рембаза?


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
a4sДата: Четверг, 28.07.2011, 23:18 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (RS)
в салоне под 50 градусов жары, но зато ни одной капли дождя не протечёт

smile Думаю была реальная проблема протечки через стыки бронелистов или шаровую с заливанием радиоаппаратуры. Иначе не сделали бы - эргономичностью наша техника тогда не страдала.

Я к чего к желобку прицепился: На некоторых фотографиях явно видна ступенька на стыке крыши и лобовых листов. "Звезда" же делает такую ступеньку только для листа с шаровой. А оказалось, что если там и есть ступенька, то небольшая и в мастштабе ее видно не будет. Зато есть уголок шириной 10-15 мм в масштабе 1:1. Придется теперь думать над его имитацией - накопал на свою голову cry

pulsar, очень полезное фото. фотографий интерьера с близкого расстояния очень мало. Спасибо

Добавлено (28.07.2011, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (RS)
а может её отрезали? может это какая нибудь рембаза?

Да вряд ли отрезали, передняя деталь лежит рядом. И чему там взрываться в под капотом?
Прикрепления: 7979959.jpg (5.9 Kb)
 
RSДата: Четверг, 28.07.2011, 23:56 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
И чему там взрываться в под капотом?

вот и я о том же...странно
...а желобок пусть чуточку переразмеренный, но главное, его сделать (тончайшая полоска пивной жести на суперклее-вполне сойдёт)


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
a4sДата: Пятница, 29.07.2011, 00:49 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
вот нашел валк на башню БА-10 http://photo.qip.ru/users/pakuro/3889300/

Добавлено (29.07.2011, 00:49)
---------------------------------------------
И вот такой необычный блог по постройке БА-10М http://www.cardarmy.ru/stanok/ba10m/ba10.htm

 
a4sДата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:14 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
А что у этого БА с антенным выходом? Внутренний стакан мог выдвигаться?

Кстати, видно как выглядел вентиляционный люк башни со снятым колпаком
Прикрепления: 4573857.jpg (150.3 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 31.07.2011, 17:39
 
a4sДата: Вторник, 02.08.2011, 23:07 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Нашел время перейти от теоретической к практической части. Начал пилить корпус

Для начала срезал все ненужное (усилительные полосы на швах, лючки на крыше) и заузил корму (по способу из блога RS) Кормовой лист полностью срезал, так как планирую сделать его сорванным


В итоге форма подбашенного листа в задней его части изменилась, и стала более подходить на настоящую

Прикрепления: 6051233.jpg (131.1 Kb) · 2331461.jpg (150.1 Kb) · 7263727.jpg (119.9 Kb) · 0315223.jpg (89.7 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 02.08.2011, 23:08
 
a4sДата: Вторник, 02.08.2011, 23:15 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Потом начал возится с люками. Сначала просчитал размеры в 35 масштабе по пропорции (не претендую на истинную точность smile )



Потом вырезал все что можно


Теперь предстоит наростить рубку на 1,5-2 мм для придания ей характерного горба. и передвинуть лобовую броню ниши курсового пулемета на 1,5 мм назад и исправить геобметрию самой ниши, с учетом того, что вся лобовая броня делалась одиной деталью.

Ну и самая большая головная боль - показать повсей модели, то что броня была тонкой 5-10 мм. Сейчас она соотвествует 40 мм в реале.
Прикрепления: 8995449.jpg (101.7 Kb) · 1522601.jpg (144.3 Kb) · 7570407.jpg (154.4 Kb)
 
RSДата: Среда, 03.08.2011, 22:04 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Вот это размах! wacko Однако, стОит ли ловить миллиметры по фотографиям? smile ...а передний мост на парольской то машине совсем не на месте стоит surprised

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей