Профинов спорить трудно, лучше их спросить Конструкции же крыльев у А и М были разные.
У А цельно штампованное
У М крыло состояло из трех деталей 1) горизонтальной плиты (по толщине - не броня, возможно толще чем материал крыльев) 2 и 3) плите крепились передний и задний скосы. хотя допускаю, что к плите могли крепить и цельно-штампованное крыло, например из заделов от БА-10А
Вот тут хорошо видна конструкция составного крыла
вот тут видно как крепиться задний скос
Только наличием отдельных деталей для скосов можно объяснить их отсутствие на некоторых машинах - скос от цельноштампованого крыла оторвать проблематично (см фото 1 этого поста) есть фото, где отсутствует только передний скос.
==================== Бронировка баков, видимо, крепилась к корпусу на болтах изнутри - на фото с оторваной бронировкой хорошо видны отверстия
я, наверное, очень нудный, но поперечный желобок я вижу и на А
да, я и сам на именно на этих фото засомневался...вижу сам столько всего упустил в своё время pulsar, 2-е и 4-е фото-класс!, спасибо Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
процесс строительства моделей без подробных чертежей и из кривого набора является итерационным от моделиста к моделисту. Один накопал одно, следующий, основываясь на наработках первого, копнул дальше и т.д... Я бы с ходу не догадался заузить зад корпуса, просто бы не обратил внимание. Да и по другим вопросам твои знания очень помогают. У меня есть свободное время в командировке, вот я по вечерам и рою.
pulsar, 2-е фото раньше видел, но найти не мог. Спасибо. на нем, собственно все о чем говорили по мутным фото видно очень хорошо. И баки и крышку с низу и конструкцию крыльев. Третье фото этой машины - можно начать подумать о ней как о прототипе. Может есть фото и спереди, надо внимательно на архив посмотреть.
А на четвертой видны конструкция петель и рычаг открытия заслонки на капоте (если я не ошибаюсь).
"последний гвоздь вбит", желобок есть...во как! ну, нормально, в салоне под 50 градусов жары, но зато ни одной капли дождя не протечёт
Quote (a4s)
А на четвертой видны конструкция петель и рычаг открытия заслонки на капоте
полезное фото...вот только характер повреждения как то странно выглядит-морда отдельно по сварному шву, как будто от внутреннего взрыва ...а может её отрезали? может это какая нибудь рембаза? Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
в салоне под 50 градусов жары, но зато ни одной капли дождя не протечёт
Думаю была реальная проблема протечки через стыки бронелистов или шаровую с заливанием радиоаппаратуры. Иначе не сделали бы - эргономичностью наша техника тогда не страдала.
Я к чего к желобку прицепился: На некоторых фотографиях явно видна ступенька на стыке крыши и лобовых листов. "Звезда" же делает такую ступеньку только для листа с шаровой. А оказалось, что если там и есть ступенька, то небольшая и в мастштабе ее видно не будет. Зато есть уголок шириной 10-15 мм в масштабе 1:1. Придется теперь думать над его имитацией - накопал на свою голову
pulsar, очень полезное фото. фотографий интерьера с близкого расстояния очень мало. Спасибо
вот и я о том же...странно ...а желобок пусть чуточку переразмеренный, но главное, его сделать (тончайшая полоска пивной жести на суперклее-вполне сойдёт) Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Нашел время перейти от теоретической к практической части. Начал пилить корпус
Для начала срезал все ненужное (усилительные полосы на швах, лючки на крыше) и заузил корму (по способу из блога RS) Кормовой лист полностью срезал, так как планирую сделать его сорванным В итоге форма подбашенного листа в задней его части изменилась, и стала более подходить на настоящую
Потом начал возится с люками. Сначала просчитал размеры в 35 масштабе по пропорции (не претендую на истинную точность )
Потом вырезал все что можно
Теперь предстоит наростить рубку на 1,5-2 мм для придания ей характерного горба. и передвинуть лобовую броню ниши курсового пулемета на 1,5 мм назад и исправить геобметрию самой ниши, с учетом того, что вся лобовая броня делалась одиной деталью.
Ну и самая большая головная боль - показать повсей модели, то что броня была тонкой 5-10 мм. Сейчас она соотвествует 40 мм в реале.
Вот это размах! Однако, стОит ли ловить миллиметры по фотографиям? ...а передний мост на парольской то машине совсем не на месте стоит Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей