| БА-10М от Звезды | 
|  | 
| 
| a4s | Дата: Четверг, 28.07.2011, 01:55 | Сообщение # 46 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Профинов спорить трудно, лучше их спросить  Конструкции же крыльев у А и М были разные. 
 У А цельно штампованное
 
   
 У М крыло состояло из трех деталей
 1) горизонтальной плиты (по толщине - не броня, возможно толще чем материал крыльев)
 2 и 3) плите крепились передний и задний скосы.
 хотя допускаю, что к плите могли крепить и цельно-штампованное крыло, например из заделов от БА-10А
 
 Вот тут хорошо видна конструкция составного крыла
 
   вот тут видно как крепиться задний скос
 
   
   
 Только наличием отдельных деталей для скосов можно объяснить их отсутствие на некоторых машинах - скос от цельноштампованого крыла оторвать проблематично (см фото 1 этого поста)
 
   есть фото, где отсутствует только передний скос.
 
 ====================
 Бронировка баков, видимо, крепилась к корпусу на болтах изнутри - на фото с оторваной бронировкой хорошо видны отверстия
 
 
 Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 28.07.2011, 02:05 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Четверг, 28.07.2011, 02:02 | Сообщение # 47 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | да, всё так, согласен 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Четверг, 28.07.2011, 02:18 | Сообщение # 48 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Quote (RS) да, всё так, согласен а я согласен с твоей оценкой финов
  , баки и усиление полок наверняка самодел. На заводе, на корпус от А поставили бы полку от М и все. 
 вот еще один вид на составное крыло
 
   
 я, наверное, очень нудный, но поперечный желобок я вижу
   и на А
 
   и на М
 
   просто он маленький - на модели будет 0,3-0,2 мм высотой
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| RS | Дата: Четверг, 28.07.2011, 12:37 | Сообщение # 50 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Quote (a4s) я, наверное, очень нудный, но поперечный желобок я вижу и на А
  да, я и сам на именно на этих фото засомневался...вижу сам столько всего упустил в своё время   pulsar, 2-е и 4-е фото-класс!, спасибо
 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Четверг, 28.07.2011, 13:20 | Сообщение # 51 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Quote (RS) вижу сам столько всего упустил в своё время процесс строительства моделей без подробных чертежей и из кривого набора является итерационным от моделиста к моделисту. Один накопал одно, следующий, основываясь на наработках первого, копнул дальше и т.д... Я бы с ходу не догадался заузить зад корпуса, просто бы не обратил внимание. Да и по другим вопросам твои знания очень помогают. У меня есть свободное время в командировке, вот я по вечерам и рою.
 
 pulsar, 2-е фото раньше видел, но найти не мог. Спасибо. на нем, собственно все о чем говорили по мутным фото видно очень хорошо. И баки и крышку с низу и конструкцию крыльев. Третье фото этой машины - можно начать подумать о ней как о прототипе. Может есть фото и спереди, надо внимательно на архив посмотреть.
 
 А на четвертой видны конструкция петель и рычаг открытия заслонки на капоте (если я не ошибаюсь).
 |  |  |  |  | 
| 
| pulsar | Дата: Четверг, 28.07.2011, 15:36 | Сообщение # 52 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1106 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | желобок 
   
 С уважением Александр.
 
 Ferrea mole - ferreo cuore.
 
 Мои фото  http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Четверг, 28.07.2011, 22:21 | Сообщение # 53 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Quote (a4s)  Я бы с ходу не догадался заузить зад корпусатак я сам это подсмотрел
   
 
  "последний гвоздь вбит", желобок есть...во как! ну, нормально, в салоне под 50 градусов жары, но зато ни одной капли дождя не протечёт     
 Quote (a4s) А на четвертой видны конструкция петель и рычаг открытия заслонки на капоте полезное фото...вот только характер повреждения как то странно выглядит-морда отдельно по сварному шву, как будто от внутреннего взрыва
  ...а может её отрезали? может это какая нибудь рембаза? 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Четверг, 28.07.2011, 23:18 | Сообщение # 54 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Quote (RS) в салоне под 50 градусов жары, но зато ни одной капли дождя не протечёт 
  Думаю была реальная проблема протечки через стыки бронелистов или шаровую с заливанием радиоаппаратуры. Иначе не сделали бы - эргономичностью наша техника тогда не страдала. 
 Я к чего к желобку прицепился: На некоторых фотографиях явно видна ступенька на стыке крыши и лобовых листов. "Звезда" же делает такую ступеньку только для листа с шаровой. А оказалось, что если там и есть ступенька, то небольшая и в мастштабе ее видно не будет. Зато есть уголок шириной 10-15 мм в масштабе 1:1. Придется теперь думать над его имитацией - накопал на свою голову
   
 pulsar, очень полезное фото. фотографий интерьера с близкого расстояния очень мало. Спасибо
 Добавлено (28.07.2011, 23:18)---------------------------------------------
 
 Quote (RS) а может её отрезали? может это какая нибудь рембаза? Да вряд ли отрезали, передняя деталь лежит рядом. И чему там взрываться в под капотом?
 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Четверг, 28.07.2011, 23:56 | Сообщение # 55 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Quote (a4s)  И чему там взрываться в под капотом?вот и я о том же...странно
 ...а желобок пусть чуточку переразмеренный, но главное, его сделать (тончайшая полоска пивной жести на суперклее-вполне сойдёт)
 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:49 | Сообщение # 56 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | вот нашел валк на башню БА-10 http://photo.qip.ru/users/pakuro/3889300/ Добавлено (29.07.2011, 00:49)---------------------------------------------
 И вот такой необычный блог по постройке БА-10М http://www.cardarmy.ru/stanok/ba10m/ba10.htm
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:14 | Сообщение # 57 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | А что у этого БА с антенным выходом? Внутренний стакан мог выдвигаться? 
   Кстати, видно как выглядел вентиляционный люк башни со снятым колпаком
 
 
 Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 31.07.2011, 17:39 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:07 | Сообщение # 58 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Нашел время перейти от теоретической к практической части. Начал пилить корпус 
 Для начала срезал все ненужное (усилительные полосы на швах, лючки на крыше) и заузил корму (по способу из блога RS) Кормовой лист полностью срезал, так как планирую сделать его сорванным
 
   
   В итоге форма подбашенного листа в задней его части изменилась, и стала более подходить на настоящую
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 02.08.2011, 23:08 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:15 | Сообщение # 59 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Потом начал возится с люками. Сначала просчитал размеры в 35 масштабе по пропорции (не претендую на истинную точность  ) 
   
   
 Потом вырезал все что можно
 
   
 Теперь предстоит наростить рубку на 1,5-2 мм для придания ей характерного горба. и передвинуть лобовую броню ниши курсового пулемета на 1,5 мм назад и исправить геобметрию самой ниши, с учетом того, что вся лобовая броня делалась одиной деталью.
 
 Ну и самая большая головная боль - показать повсей модели, то что броня была тонкой 5-10 мм. Сейчас она соотвествует 40 мм в реале.
 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:04 | Сообщение # 60 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Вот это размах!  Однако, стОит ли ловить миллиметры по фотографиям?  ...а передний мост на парольской то машине совсем не на месте стоит   
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |