БА-10М от Звезды
|
|
a4s | Дата: Четверг, 28.07.2011, 01:55 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Профинов спорить трудно, лучше их спросить Конструкции же крыльев у А и М были разные.
У А цельно штампованное
У М крыло состояло из трех деталей 1) горизонтальной плиты (по толщине - не броня, возможно толще чем материал крыльев) 2 и 3) плите крепились передний и задний скосы. хотя допускаю, что к плите могли крепить и цельно-штампованное крыло, например из заделов от БА-10А
Вот тут хорошо видна конструкция составного крыла вот тут видно как крепиться задний скос
Только наличием отдельных деталей для скосов можно объяснить их отсутствие на некоторых машинах - скос от цельноштампованого крыла оторвать проблематично (см фото 1 этого поста) есть фото, где отсутствует только передний скос.
==================== Бронировка баков, видимо, крепилась к корпусу на болтах изнутри - на фото с оторваной бронировкой хорошо видны отверстия
Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 28.07.2011, 02:05 |
|
| |
RS | Дата: Четверг, 28.07.2011, 02:02 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| да, всё так, согласен
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 28.07.2011, 02:18 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (RS) да, всё так, согласен а я согласен с твоей оценкой финов , баки и усиление полок наверняка самодел. На заводе, на корпус от А поставили бы полку от М и все.
вот еще один вид на составное крыло
я, наверное, очень нудный, но поперечный желобок я вижу и на А и на М просто он маленький - на модели будет 0,3-0,2 мм высотой
|
|
| |
|
RS | Дата: Четверг, 28.07.2011, 12:37 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) я, наверное, очень нудный, но поперечный желобок я вижу и на А да, я и сам на именно на этих фото засомневался...вижу сам столько всего упустил в своё время pulsar, 2-е и 4-е фото-класс!, спасибо
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 28.07.2011, 13:20 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (RS) вижу сам столько всего упустил в своё время процесс строительства моделей без подробных чертежей и из кривого набора является итерационным от моделиста к моделисту. Один накопал одно, следующий, основываясь на наработках первого, копнул дальше и т.д... Я бы с ходу не догадался заузить зад корпуса, просто бы не обратил внимание. Да и по другим вопросам твои знания очень помогают. У меня есть свободное время в командировке, вот я по вечерам и рою.
pulsar, 2-е фото раньше видел, но найти не мог. Спасибо. на нем, собственно все о чем говорили по мутным фото видно очень хорошо. И баки и крышку с низу и конструкцию крыльев. Третье фото этой машины - можно начать подумать о ней как о прототипе. Может есть фото и спереди, надо внимательно на архив посмотреть.
А на четвертой видны конструкция петель и рычаг открытия заслонки на капоте (если я не ошибаюсь).
|
|
| |
pulsar | Дата: Четверг, 28.07.2011, 15:36 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1106
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| желобок
С уважением Александр.
Ferrea mole - ferreo cuore.
Мои фото http://photo.qip.ru/users/pulsar0505.2011/
|
|
| |
RS | Дата: Четверг, 28.07.2011, 22:21 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) Я бы с ходу не догадался заузить зад корпуса так я сам это подсмотрел "последний гвоздь вбит", желобок есть...во как! ну, нормально, в салоне под 50 градусов жары, но зато ни одной капли дождя не протечёт Quote (a4s) А на четвертой видны конструкция петель и рычаг открытия заслонки на капоте полезное фото...вот только характер повреждения как то странно выглядит-морда отдельно по сварному шву, как будто от внутреннего взрыва ...а может её отрезали? может это какая нибудь рембаза?
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
a4s | Дата: Четверг, 28.07.2011, 23:18 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (RS) в салоне под 50 градусов жары, но зато ни одной капли дождя не протечёт Думаю была реальная проблема протечки через стыки бронелистов или шаровую с заливанием радиоаппаратуры. Иначе не сделали бы - эргономичностью наша техника тогда не страдала.
Я к чего к желобку прицепился: На некоторых фотографиях явно видна ступенька на стыке крыши и лобовых листов. "Звезда" же делает такую ступеньку только для листа с шаровой. А оказалось, что если там и есть ступенька, то небольшая и в мастштабе ее видно не будет. Зато есть уголок шириной 10-15 мм в масштабе 1:1. Придется теперь думать над его имитацией - накопал на свою голову
pulsar, очень полезное фото. фотографий интерьера с близкого расстояния очень мало. СпасибоДобавлено (28.07.2011, 23:18) ---------------------------------------------
Quote (RS) а может её отрезали? может это какая нибудь рембаза? Да вряд ли отрезали, передняя деталь лежит рядом. И чему там взрываться в под капотом?
|
|
| |
RS | Дата: Четверг, 28.07.2011, 23:56 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) И чему там взрываться в под капотом? вот и я о том же...странно ...а желобок пусть чуточку переразмеренный, но главное, его сделать (тончайшая полоска пивной жести на суперклее-вполне сойдёт)
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:49 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| вот нашел валк на башню БА-10 http://photo.qip.ru/users/pakuro/3889300/ Добавлено (29.07.2011, 00:49) --------------------------------------------- И вот такой необычный блог по постройке БА-10М http://www.cardarmy.ru/stanok/ba10m/ba10.htm
|
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:14 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| А что у этого БА с антенным выходом? Внутренний стакан мог выдвигаться? Кстати, видно как выглядел вентиляционный люк башни со снятым колпаком
Сообщение отредактировал a4s - Воскресенье, 31.07.2011, 17:39 |
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:07 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Нашел время перейти от теоретической к практической части. Начал пилить корпус
Для начала срезал все ненужное (усилительные полосы на швах, лючки на крыше) и заузил корму (по способу из блога RS) Кормовой лист полностью срезал, так как планирую сделать его сорванным В итоге форма подбашенного листа в задней его части изменилась, и стала более подходить на настоящую
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 02.08.2011, 23:08 |
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:15 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Потом начал возится с люками. Сначала просчитал размеры в 35 масштабе по пропорции (не претендую на истинную точность )
Потом вырезал все что можно
Теперь предстоит наростить рубку на 1,5-2 мм для придания ей характерного горба. и передвинуть лобовую броню ниши курсового пулемета на 1,5 мм назад и исправить геобметрию самой ниши, с учетом того, что вся лобовая броня делалась одиной деталью.
Ну и самая большая головная боль - показать повсей модели, то что броня была тонкой 5-10 мм. Сейчас она соотвествует 40 мм в реале.
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:04 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Вот это размах! Однако, стОит ли ловить миллиметры по фотографиям? ...а передний мост на парольской то машине совсем не на месте стоит
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |