По первому фото. Я хотел указать это в статье,но напишу и сейчас. Здесь сделать я ничего уже не смогу. Данное фото у меня появилось слишком поздно. Дело в том,что плина надо швом должна быть толще плиты внизу и за счет их перепада и возник шов. Я плиту уже наростить не смогу без ущерба для все кормы.
По второму фото. Я уже писал чуть выше. У меня нет фото с подтвержением этой четверки у левого крепления, поэтому симметрично делать не стал.
Спасибо тебе за замечания! Приятно,когда работу рассматривают подробно и указывают на ошибки!
По заклепкам я читал, просто высказал свое мнение! По шву, может все таки попробовать скрабером высребсти канавку и шов сформировать, хоть и не очень копийно, но лучше чем совсем ничего (опять же мое мнение, делай как тебе удобно, ведь и без этого шва машина получается круче некуда!)? Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
По заклепкам я читал, просто высказал свое мнение!
По заклепкам я ещё подумаю,может фото какое найду. А со швом. Скрабера у меня к сожалению нет. Шов то можно сделать,да все равно не очень копийно будет Так что со швом я наверное заморачиваться не стану.
Сергей спасибо большое за участие и дельные советы!
Добавлено (11.08.2010, 08:53) --------------------------------------------- Посидел в ночь подумал....Все же Сергей прав,сделаю я по аналогии 4 болта и слева. Много - не мало
С уважением А.Николаев
Сообщение отредактировал Neo - Вторник, 10.08.2010, 23:38
Артем, а зачем эти четыре болта вообще нужны были? Может это так закрепили буксирное крепление и они должны быть и с обратной стороны от них? Ка я понял, нижняя пластина заднего броне листа тоньше чем верхняя и может быть нижнюю часть буксирного крепления крепили к нижней пластине броне листа дополнительно этими болтами и какой либо стяжкой изнутри??? И заклепка, которая в нижнем углу, наверное тоже должна быть и на противоположной стороне. Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
Артем, а зачем эти четыре болта вообще нужны были? Может это так закрепили буксирное крепление и они должны быть и с обратной стороны от них? Ка я понял, нижняя пластина заднего броне листа тоньше чем верхняя и может быть нижнюю часть буксирного крепления крепили к нижней пластине броне листа дополнительно этими болтами и какой либо стяжкой изнутри??? И заклепка, которая в нижнем углу, наверное тоже должна быть и на противоположной стороне.
Слушай,есть у меня подозрение,что болты могут крепить элементы трансмиссии к листу. Все же крепления стоят на 8 здОровых клепках большого диаметра. А вот маленькая угловая загадка,так как уж очень мало,однако и ее слева можно воспроизвести. Жаль,что действительное предназначение этих элементов наверное уже не узнать. Такие подробности,остается лишь гадать.
Quote (VeteR)
Супер, я просто невменяем, когда читаю этот блог!
Дмитрий благодарю! Рад,что блог пришелся по душе! С уважением А.Николаев
Насчёт сварного шва-лучше сделать хоть какой ИМХО, иначе получается, что бронелист сплошной гнутый ("выбрать из двух зол меньшее"); я канавки нарезаю обычным строительным ножом, никакие скреберы не использую. Экраны и всё остальное-суперские! Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Насчёт сварного шва-лучше сделать хоть какой ИМХО, иначе получается, что бронелист сплошной гнутый ("выбрать из двух зол меньшее"); я канавки нарезаю обычным строительным ножом, никакие скреберы не использую. Экраны и всё остальное-суперские!
Сергей спаисбо! Ну чтож,собирусь сегодня с мыслями,что-нибудь да придумаю как это дело обставить....
Как же так,не ставил такой цели Сколько жизней осталось? Работы впереди ещё много На самом деле все пока выглядит непонятно,некозисто,всюду болты,швы,заплатки,детали разные,много самопальных. После грунта станет все ясно,когда краска объединит всю консрукцию в единое целое. С уважением А.Николаев