СУ-152 Trumpeter
|
|
SALIVAN | Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:37 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| вовка26, Fiender, Спасибо, значит оставим.... Добавлено (29.03.2013, 20:37) --------------------------------------------- Всем, кто просматривает мою тему: ребята, на быстрый результат не надейтесь.... Так как работаю я: a) по вдохновлению б) при наличии свободного времени в) вдохновление и наличие свободного времени не всегда совместимо г) и основное - я только учусь, огромное время уходит на освоение приемов, которые многим на этом форуме покажутся элементарными, к примеру, третий день бьюсь над радиаторными сетками. Результат пока меня не удовлетворяет. Кривые ручки, как говориться, лечатся только ампутацией...
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
вовка26 | Дата: Суббота, 30.03.2013, 09:31 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| В автомагазинах продаются фильтра топливные тонкой очистки топлива от 402 двигателя Волги, на них сетка латуная очень на мой взляд туда подходит. С 1 фильтра хватит на многие модели, стоит примерно около 30 рублей http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=617550
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:46 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Домучил сетки... Не хотелось делать их рваными, но уж как получилось . Количество болтов и их расположение привел в соответствие с этой фотографией
Теперь крыша МТО выглядит так. Заодно на кромках бортовых бронеплит сделал следы газорезки.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
вовка26 | Дата: Среда, 03.04.2013, 10:18 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Еше можете добавить бонки для упора люка в открытом состоянии, и сам упор на мой взгляд лучше сделать из проволки. Крышка люка доступа немного другая
Сообщение отредактировал вовка26 - Среда, 03.04.2013, 10:50 |
|
| |
SALIVAN | Дата: Среда, 03.04.2013, 19:32 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| вовка26, Спасибо! Бонки сделаю, насчет упора еще подумаю, начну срезать, что-нибудь испорчу... Цитата (вовка26) Крышка люка доступа немного другая Особых отличий, кроме того, что на фото, вероятно от длительной и небрежной эксплуатации, край немного замят, не заметил. Можно поконкретнее, что не так?
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
вовка26 | Дата: Среда, 03.04.2013, 22:05 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| На вашей модели части люка которые выделены, выступают на ружу,а должны быть во внутрь. Как на этом фото,тут лучше видно:
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Среда, 03.04.2013, 22:23 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата (вовка26) выступают на ружу,а должны быть во внутрь. Это болты крепления механизма запирания люка. На фото только дырки от них остались
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
Fiender | Дата: Четверг, 04.04.2013, 04:51 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Расскажите, пожалуйста, как устроены внутри переборки под решётками МТО. Сама сетка - это травление, или самодел?
Суровый камчатский мужик...
|
|
| |
вовка26 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 10:10 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (SALIVAN) Это болты крепления механизма запирания люка. На фото только дырки от них остались Механизмы крпелись винтами изнутри люка. Люк на СУ-152 Механизм и способ крепления. Здесь видно хорошо. Так люк выгледел снаружи. Тоесть гаек(болтов) небыло. Было сквозное отверстие с резьбой на всю толщину люка из нутри винт, снаружи торцевая часть винта. Здесь ее видно.
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Четверг, 04.04.2013, 19:43 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата (вовка26) Механизмы крпелись винтами изнутри люка. Люк на СУ-152 Изначально вопрос был Вами задан про люки доступа к трансмиссии, а теперь приводите фотографии совершенно других люков. Некорректно...
Вот механизм запирания трансмиссионных люков КВ, на СУ-152 он аналогичный. Хорошо видны все четыре точки крепления, и крепились они к люку болтами снаружи. Трумпетер все правильно сделал.
Добавлено (04.04.2013, 19:43) ---------------------------------------------
Цитата (Fiender) Расскажите, пожалуйста, как устроены внутри переборки под решётками МТО. Сама сетка - это травление, или самодел? Сетки травленые, вот из этого набора
Собрать их так, как предлагает Вояджер, мне не удалось (опыта не хватает или ручки кривые ). Все должно клеиться в стык, а площадь контакта очень маленькая, поэтому при попытке приклеить сетку к рамке у меня в руках все гнулось и разваливалось
Поэтому я пошел другим путем. Взял родные пластиковые глухие сетки и вырезал в них окошки оставив только собственно рамку и перемычки. Получилось значительно прочнее и удобнее. Сетки предварительно отжег, иначе трудно придать им нужную геометрию.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
вовка26 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:29 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Фото люков я привел как аналогию, просто на мой взгляд на этих фото лучше видно способ крепления механизмов(они разные) запирания. А они по крепежу идентичны. Я не встречал такой способ крепления какой дает Трумпетер, поэтому указал вам на это. За некорректность прошу извенить.
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Четверг, 04.04.2013, 23:24 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| вовка26, Ладно, без обид ! В спорах рождается истина! Следуя Вашим пожеланиям балансир надмоторного люка решил сделать металлическим. Вот пока сделал травленые петли
Также за этот вечер спаял один бак
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
вовка26 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 23:54 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Ну что вы какие обиды,стройка мне ваша нравиться аккуратностью сборки и углублением в матчасть. С интересом наблюдаю!
|
|
| |
Fiender | Дата: Пятница, 05.04.2013, 12:48 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата (SALIVAN) Взял родные пластиковые глухие сетки и вырезал в них окошки оставив только собственно рамку и перемычки. Получилось значительно прочнее и удобнее. Да, я тоже пробовал идти этим путём. На выходе мы получили одну испорченную сетку и два глубоких пореза на пальцах(((
Суровый камчатский мужик...
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:24 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата (Fiender) На выходе мы получили одну испорченную сетку и два глубоких пореза на пальцах((( А кто сказал, что будет легко?! "И опыт, сын ошибок трудных....." А.С.Пушкин
Добавлено (06.04.2013, 22:24) --------------------------------------------- вовка26, Беру свои слова обратно. Вы оказались правы. На чертежах (пардон, проекциях) непонятно, то ли это головки болтов, то ли отверстия от них. На фото однозначно видно, что отверстия. Буду срезать болты и сверлить дырки. Кстати, Бронко сделал дырки...
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 06.04.2013, 22:27 |
|
| |