Добавлено (29.03.2013, 20:37) --------------------------------------------- Всем, кто просматривает мою тему: ребята, на быстрый результат не надейтесь.... Так как работаю я: a) по вдохновлению б) при наличии свободного времени в) вдохновление и наличие свободного времени не всегда совместимо г) и основное - я только учусь, огромное время уходит на освоение приемов, которые многим на этом форуме покажутся элементарными, к примеру, третий день бьюсь над радиаторными сетками. Результат пока меня не удовлетворяет. Кривые ручки, как говориться, лечатся только ампутацией...
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
В автомагазинах продаются фильтра топливные тонкой очистки топлива от 402 двигателя Волги, на них сетка латуная очень на мой взляд туда подходит. С 1 фильтра хватит на многие модели, стоит примерно около 30 рублей http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=617550
Особых отличий, кроме того, что на фото, вероятно от длительной и небрежной эксплуатации, край немного замят, не заметил. Можно поконкретнее, что не так? В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Это болты крепления механизма запирания люка. На фото только дырки от них остались
Механизмы крпелись винтами изнутри люка. Люк на СУ-152 Механизм и способ крепления. Здесь видно хорошо. Так люк выгледел снаружи. Тоесть гаек(болтов) небыло. Было сквозное отверстие с резьбой на всю толщину люка из нутри винт, снаружи торцевая часть винта. Здесь ее видно.
Механизмы крпелись винтами изнутри люка. Люк на СУ-152
Изначально вопрос был Вами задан про люки доступа к трансмиссии, а теперь приводите фотографии совершенно других люков. Некорректно...
Вот механизм запирания трансмиссионных люков КВ, на СУ-152 он аналогичный. Хорошо видны все четыре точки крепления, и крепились они к люку болтами снаружи. Трумпетер все правильно сделал.
Расскажите, пожалуйста, как устроены внутри переборки под решётками МТО. Сама сетка - это травление, или самодел?
Сетки травленые, вот из этого набора
Собрать их так, как предлагает Вояджер, мне не удалось (опыта не хватает или ручки кривые ). Все должно клеиться в стык, а площадь контакта очень маленькая, поэтому при попытке приклеить сетку к рамке у меня в руках все гнулось и разваливалось
Поэтому я пошел другим путем. Взял родные пластиковые глухие сетки и вырезал в них окошки оставив только собственно рамку и перемычки. Получилось значительно прочнее и удобнее. Сетки предварительно отжег, иначе трудно придать им нужную геометрию. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Фото люков я привел как аналогию, просто на мой взгляд на этих фото лучше видно способ крепления механизмов(они разные) запирания. А они по крепежу идентичны. Я не встречал такой способ крепления какой дает Трумпетер, поэтому указал вам на это. За некорректность прошу извенить.
вовка26, Ладно, без обид ! В спорах рождается истина! Следуя Вашим пожеланиям балансир надмоторного люка решил сделать металлическим. Вот пока сделал травленые петли
Также за этот вечер спаял один бак
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
На выходе мы получили одну испорченную сетку и два глубоких пореза на пальцах(((
А кто сказал, что будет легко?! "И опыт, сын ошибок трудных....." А.С.Пушкин
Добавлено (06.04.2013, 22:24) --------------------------------------------- вовка26, Беру свои слова обратно. Вы оказались правы. На чертежах (пардон, проекциях) непонятно, то ли это головки болтов, то ли отверстия от них. На фото однозначно видно, что отверстия. Буду срезать болты и сверлить дырки. Кстати, Бронко сделал дырки... В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 06.04.2013, 22:27