[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Последний дредноут (Попытка сделать последний из выпущенных Т-35 ....)
Последний дредноут
oddity75Дата: Вторник, 03.12.2013, 13:05 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
Похоже что выглядела как на башне - щель и четыре заклепки крепления триплекса по углам. Только щель подлиннее


Все-таки мне кажется, что надо делать как на лобовом лючке "мехвода". Изнутри передний и боковой приборы выглядят очень похоже, значит и конструкция крепления должна совпадать.


С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Вторник, 03.12.2013, 13:43 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Все-таки мне кажется, что надо делать как на лобовом лючке "мехвода". Изнутри передний и боковой приборы выглядят очень похоже, значит и конструкция крепления должна совпадать.

Согласен, я уже изменил свое мнение в сообщении. smile

Добавлено (03.12.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Кстати, про люк мехвода. Я там тоже нашел две конструкции (1) с тремя заклепками крепления петли (ранние с цилиндрическими башнями) и (2) с четырмя заклепками (на поздних с коническими). И мне кажется, что люки на поздних были толше.

ранние люки

поздний


Щель на боку однозначно длиннее, чем на люке раза в полтора
 
oddity75Дата: Вторник, 03.12.2013, 14:15 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
Кстати, про люк мехвода. Я там тоже нашел две конструкции (1) с тремя заклепками крепления петли (ранние с цилиндрическими башнями) и (2) с четырмя заклепками (на поздних с коническими). И мне кажется, что люки на поздних были толше.


Ох уж Ваш именно "Последний дредноут". smile С "непоследними" загадок немного меньше и Кубинка часто спасает. smile

Цитата a4s ()
Щель на боку однозначно длиннее, чем на люке раза в полтора


Может возможный размер щели промоделировать на Ваших эскизах и сопоставить с лючком "мехвода"?
Там (на борту) особо не развернешься, с одной стороны накладная усиливающая планка.

Добавлено (03.12.2013, 14:15)
---------------------------------------------
Вот фото ICM-го борта. Там особо некуда увеличивать размер щели под прибор наблюдения.



С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Вторник, 03.12.2013, 14:31 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
С "непоследними" загадок немного меньше и Кубинка часто спасает.

Думаете :)? Вот люк мехвода не из последних (конструкция номер 3 - aka "маленький люк")
[

Я тут присмотрелся к люкам и у меня сложилось мнение, что люк мехвода на поздних был выше, чем к Т-25 в Кубинке - как раз на уровень верхнего среза лобовой брони. Это видно по этой фотографии. У Т-35 с коническими ось люка расположена практически на срезе, а к рядом стоящего - ниже (как раз на размер петель). Думаю, что и петли у поздних были внутренними.

На фото видно толщины люков. Мне кажется, что у поздних данный орган был толше. Вот еще одна фотография открытого раннего люка для сравнения


Ну и еще один вопрос. На фото по стрелке видна какая-то планка. На других танка я такого не видел

Более того и на этом танке она не всегда видна, кажется

Что это может быть? Немцы что-то прислонили или пулеотбойник какой?
 
KoolДата: Вторник, 03.12.2013, 14:37 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2274
Репутация: 339
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
Более того и на этом танке она не всегда видна, кажется

Цитата a4s ()
Что это может быть? Немцы что-то прислонили или пулеотбойник какой?

Нет, по ходу это наварка, как и с низу....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
oddity75Дата: Среда, 04.12.2013, 07:40 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
Ну и еще один вопрос. На фото по стрелке видна какая-то планка. На других танка я такого не видел


Да, я тоже вижу планки по обе стороны люка.

Цитата a4s ()
Думаю, что и петли у поздних были внутренними.


Очень похоже на то. Крепление на 4-х верхних заклепках.

Цитата a4s ()
На фото видно толщины люков. Мне кажется, что у поздних данный орган был толше. Вот еще одна фотография открытого раннего люка для сравнения


Посмотрел букварь М. Коломиец и М. Свирин по Т-35. Есть ссылка на увеличение лобовой брони до 70 мм. на поздних машинах.
Если принять это утверждение, то действительно
Цитата a4s ()
у поздних данный орган был толше
. smile

Цитата Kool ()
Нет, по ходу это наварка, как и с низу....


Полностью согласен.

И еще, на этом фото у "Последнего" и "Непоследнего" разные траки или это мне спросонья так видится? smile



С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Среда, 08.01.2014, 15:31 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Вписать смотровой люк мехвода оказалось не просто. Высота лобовой брони была сделана по одному из боковичков и оказалась слишком маленькой и пришлось менять новосыю часть корпуса и экранов. Но вроде все вписалось в пропорции. Без замеров - это все натягивание ужа на банку, конечно... Боковая смотровая щель тоже встала нормально. Крепеж триплекса (расстояние между заклепками) сбоку сделал аналогично крепежу на смотровом люке.
С корпусом все - начинаю резать пластик....



По смотровому люку вопросы еще остались. У меня складывается впечатление, что люк имел в добавление к внутренним петлям сверху и Г-обазные кронштейны для открывания люка, похожие на кронштейны смотрового люка КВ.
 
SerhiyДата: Среда, 08.01.2014, 21:27 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
У меня складывается впечатление, что люк имел в добавление к внутренним петлям сверху и Г-обазные кронштейны для открывания люка, похожие на кронштейны смотрового люка КВ.


Вполне может быть, что так и было (рабочее место мехвода Т-35):


Добавлено (08.01.2014, 16:33)
---------------------------------------------
И вот еще:


Та-же фотография в лучшем качестве (Постимадж ее обрезал sad ): http://army.lv/large-photos/t-35.21186.jpg

Добавлено (08.01.2014, 21:27)
---------------------------------------------
+
http://t35incombat.narod.ru/images/044/044-K05-38.jpg

Сообщение отредактировал Serhiy - Среда, 08.01.2014, 16:36
 
a4sДата: Среда, 08.01.2014, 23:05 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Похоже кронштейн какой-то был, но только с правой стороны. В принципе он и на ранних конструкциях люка просматривается


А вот тут люк задран почти вертикально. Видно внутренности люка. Жалко, что фото не четкое sad
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 09:52 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
По смотровому люку вопросы еще остались. У меня складывается впечатление, что люк имел в добавление к внутренним петлям сверху и Г-обазные кронштейны для открывания люка


Цитата a4s ()
Похоже кронштейн какой-то был, но только с правой стороны


Мое мнение, что это фиксатор люка в открытом положении. Аналогичная конструкция на "младшем брате" Т-28:



С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Четверг, 09.01.2014, 10:48 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Возможно и фиксатор... Только у Т-28 фиксатор был наоборот - люк фиксировался им в закрытом положении.

Мне не совсем понятна конструкция петель у поздних люков Т-35. Скорее всего они были внутренними и крепились к крыше корпуса. Т.е. на крыше перед верхним люком тоже должны быть четыре заклепки... Также покоя не дают вертикальные полосы приваренные по сторонам люка. Их видно только на моем прототипе, что смущает...


Сообщение отредактировал a4s - Четверг, 09.01.2014, 10:48
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 11:33 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
Мне не совсем понятна конструкция петель у поздних люков Т-35. Скорее всего они были внутренними и крепились к крыше корпуса. Т.е. на крыше перед верхним люком тоже должны быть четыре заклепки...

На мой взгляд конструкция петель Т-28 как раз совпадает с поздними Т-35. Также не видно крепление петли к корпусу:


Цитата a4s ()
Только у Т-28 фиксатор был наоборот - люк фиксировался им в закрытом положении.

А по-моему они одинаковые smile , ну или очень близки по конструктиву:


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 09.01.2014, 11:34
 
SerhiyДата: Четверг, 09.01.2014, 16:30 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
Ну и еще один вопрос. На фото по стрелке видна какая-то планка. На других танка я такого не видел

Цитата a4s ()
Также покоя не дают вертикальные полосы приваренные по сторонам люка. Их видно только на моем прототипе, что смущает...


Это приваренная противопульная планка, по типу обварки люка мехвода на Т-34. Видел, точно видел я покрупнее фотографию с такой планкой, сейчас попробую найти...

Добавлено (09.01.2014, 16:27)
---------------------------------------------
Пока ищу фотограяию обварки - парочка фотографий на тему поднятого выше вопроса о размере смотрового люка мехвода на познем Т-35:


Добавлено (09.01.2014, 16:30)
---------------------------------------------
Его размер, видимо, действительно как минимум равен - если еще и не больше - высоте лобовой бронеплиты.
 
a4sДата: Четверг, 09.01.2014, 16:40 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата Serhiy ()
Его размер, видимо, действительно как минимум равен - если еще и не больше - высоте лобовой бронеплиты.

вот фото моего прототипа

мне кажется, что люк на нем сделали уже, чем у танка на ваших фото. Видимо поэтому и наварили планки по бокам. Хотя, возможно, это из-за ракурса съемки так кажется.
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:47 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
мне кажется, что люк на нем сделали уже, чем у танка на ваших фото. Видимо поэтому и наварили планки по бокам.


Странно, в этом же месте у "цилиндрического" Т-35 с Вашего фото какие-то болты. Может действительно передние люки мехвода были разной ширины?



С уважением,
Максим.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Последний дредноут (Попытка сделать последний из выпущенных Т-35 ....)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей