[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-85 и КВ-122 (казалось бы чего проще, башни поменять...........)
ИС-85 и КВ-122
capatovДата: Понедельник, 18.04.2016, 00:18 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Ну вот что получилось с буксировочными устройствами.......


Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:34
 
gron1000Дата: Понедельник, 18.04.2016, 09:01 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Весьма похоже. Мне кажется, что буксирные устройства должны быть приблизительно такого вида:





 
capatovДата: Понедельник, 18.04.2016, 10:27 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Так и делал. Только более овальные(не такие острые). И наверху да, срезаются, но вот внизу дуга окружности идёт до конца!

Добавлено (18.04.2016, 10:27)
---------------------------------------------
И угол наклона брони в 30* надо учитывать...


Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:34
 
gron1000Дата: Понедельник, 18.04.2016, 11:17 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
изменил. Только угол сделал не 30 град, а 10. Иначе будет параллельно корпусу. А так с наклоном вниз в 20 град.







Потянет??? :))
 
capatovДата: Понедельник, 18.04.2016, 12:19 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Вот у меня рабочий чертёжик......))))
А так да...похоже . Внизу думаю окружность до конца для "мяса". В два отверстия, которые ближе к корпусу, вставлялись болты длинные,которые служили ограничителями хода рыма.

Только вот так вот надо детали состыковать....


Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:35
 
gron1000Дата: Понедельник, 18.04.2016, 13:36 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Я к размерам не привязывался- была цель сделать общий вид, понятный для сборки. Коли достигли согласия- у себя буду делать так же :)

Да, и болты ограничители должны тогда быть ближе к краям.


Сообщение отредактировал gron1000 - Понедельник, 18.04.2016, 13:38
 
capatovДата: Понедельник, 25.04.2016, 08:54 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Полечил немного нервы воссозданием сварных швов.......


Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:37
 
gron1000Дата: Понедельник, 25.04.2016, 10:49 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Поработай еще над швами. На мой взгляд они гипертрофированно грубы и не аккуратны. Да и слишком широкие.
 
capatovДата: Понедельник, 25.04.2016, 23:58 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Может быть, может быть.....Помидитирую ещё!)))

Добавлено (25.04.2016, 23:58)
---------------------------------------------
Переделал швы.......


Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:38
 
gron1000Дата: Вторник, 26.04.2016, 08:27 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
По-моему- швы стали нормальными. Если смотреть по фото, то толщина шва должна быть где-то 30-40% от толщины бронеплиты.
 
capatovДата: Вторник, 26.04.2016, 22:43 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Сергей, а обратил внимание на эти вот болты под кожухом воздухозаборника? На постаменте в Автово их хорошо видно и такие же есть на КВ-1С....Видимо на корпусах КВ-1С, КВ-85 и как продолжение КВ-122 они присутствуют....Для чего? Не знаю.....
Я их так изобразил......Кстати на КВ-2 они вроде как тоже есть......но не буду утверждать......


Добавлено (26.04.2016, 21:05)
---------------------------------------------



Добавлено (26.04.2016, 22:43)
---------------------------------------------
В наборе на КВ-85 не нашёл задний фонарь......Толи потерял, толи не было....Но в наборе КВ-1 от того же ВЭ есть!...
Стал искать заменители. Клапан от зажигалки, палочка от Чупа-Чупса и дымовая граната от немецкой техники.... Посмотрите, что больше подходит? Хочу так же таким фототравлением оживить немного модель......


Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:39
 
gron1000Дата: Вторник, 26.04.2016, 23:08 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата capatov ()
Сергей, а обратил внимание на эти вот болты под кожухом воздухозаборника? На постаменте в Аватово их хорошо видно и такие же есть на КВ-1С....Видимо на корпусах КВ-1С, КВ-85 и как продолжение КВ-122 они присутствуют....Для чего? Не знаю.....
Я их так изобразил......Кстати на КВ-2 они вроде как тоже есть......но не буду утверждать......


Я лично их впервые вижу. Крепить к ним нечего. Странно. буду смотреть на всех. доступных мне фото.
1. На машине из Кировска, КВ-1, видны шесть отверстий. Больше нигде не нашел. Надо к экспертам обращаться, типа Коломийца :)

Цитата capatov ()
В наборе на КВ-85 не нашёл задний фонарь......Толи потерял, толи не было....Но в наборе КВ-1 от того же ВЭ есть!...
Стал искать заменители. Клапан от зажигалки, палочка от Чупа-Чупса и дымовая граната от немецкой техники.... Посмотрите, что больше подходит?


средний цилиндрик наиболее похож.


Сообщение отредактировал gron1000 - Вторник, 26.04.2016, 23:23
 
capatovДата: Четверг, 19.05.2016, 19:36 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Нашёл тут набор фототравления от Вояджера для КВ-122. Предлагаю обзор.....

Так как данная машина была в единственном экземпляре, то вам решать нужны ли на крыльях доп.баки и ящики ЗИП от КВ....Если придерживаться оригинала, то на КВ-122 ОДИН ящик ЗИП и то от Т-34.....


Добавлено (04.05.2016, 20:35)
---------------------------------------------
Потренировался в копировании мелких деталей...Не очень доволен результатом, но всё лучше чем из набора....


Добавлено (19.05.2016, 19:36)
---------------------------------------------
Нашёл тут применение для болтов для воздухозаборника....Вроде вот так рассмотрел я на фотографии крепление данного узла.
Собрал сначала как положено, но сверяясь с фото заметил, что , что то не так...Ну переделал...Думаю закрепили в своё время так...Почему? Не знаю........


При работе над корпусом возник вопрос... А какого размера должен быть люк на надмоторной плитой? У кого есть чертёж, размеры?
А то у ВЭ страшно всё так...Один рым сломан...Взял деталь из другого набора - с другой стороны сломан! А от Трампа - люк больше по размерам...Хотя отливка приятная!


Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:50
 
gron1000Дата: Четверг, 19.05.2016, 22:13 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата capatov ()
Нашёл тут применение для болтов для воздухозаборника....Вроде вот так рассмотрел я на фотографии крепление данного узла.
Собрал сначала как положено, но сверяясь с фото заметил, что , что то не так...Ну переделал...Думаю закрепили в своё время так...Почему? Не знаю........

Походу, этими шестью болтами крепился по верху отражатель воздуха от радиаторов. Еще заметил на машинах из Всеволжска, Ропши.
На некоторых чертежах видно, что сетка на кармане выброса воздуха и отражатель крепились в единое целое. Возможно, эти болты как раз их скрепляли и крепили к корпусу.
да, сделай отражатель хотя бы из пивной жести. Кошернее смотрится.

Добавлено (19.05.2016, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата gron1000 ()
Нашёл тут набор фототравления от Вояджера для КВ-122. Предлагаю обзор.....


Использовать с этого набора практически нечего..... А именно: сетки на впуск и выпуск воздуха, антенна, заглушки пистолетных портов, отражатель воздуха (который на кормовом нижнем листе), звуковой сигнал, триплексы. остальное или не нужно, или не соответствует.
 
capatovДата: Вторник, 05.07.2016, 19:36 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Обновлюсь немного....
Переделал, вернее доделал(довёл) до правильного состояния крылья набора Восточного Экспресса...
"Переболтил" крышу МО и ТО ...
Поручни спаял на корме танка...

Понял для себя, что мелочные детали, если они есть, очень сильно тормозят процесс.....Ломал тут голову из чего сделать петли на люках и наткнулся на литнике на деталь под номером ДВА. В инструкции её нет...Вообще непонятно что это, но для воссоздания петель подошла!


Добавлено (10.06.2016, 13:07)
---------------------------------------------
Сейчас остановился из-за поручней на башне....Ну никак не хотят паяться!!!!!!!! Как я их на на башню Иса спаял...не понимаю......Впору КВ-85 замутить...Башни поменять. biggrin

хостинг изображений png

Добавлено (11.06.2016, 17:33)
---------------------------------------------
Столкнулся с такой проблемой....
Нужно заказать допы(колёса, гусеницы,болты...), не выберу какой магазин ......То в одном гуслей нет, то в другом колёс....Посоветуйте, где в ОДНОМ МЕСТЕ заказать, что бы ВСЁ?!!!!!!

Добавлено (05.07.2016, 13:27)
---------------------------------------------
Подскажите, не могу определиться....Трос какой лучше из четырёх или из трёх жил? Чисто визуально не могу понять.......

Жду артефакты.......

Добавлено (05.07.2016, 19:36)
---------------------------------------------
Вопрос снят. По подсказке ueymrf Александра буду искать вязальные спицы! biggrin


Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 05.07.2018, 14:54
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-85 и КВ-122 (казалось бы чего проще, башни поменять...........)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей