Уточните, пожалуйста, по каким точкам делался замер высоты корпуса?
Так если бы сам делал, то обязательно во всем сознался....
Цитатаa4s ()
От днища до низа полок или до верхней грани (там вроде негде чисто померить от грани до грани).
Измерить чистую высоту корпуса можно в этом месте:
Цитатаa4s ()
И нет ли еще промеров длины горизонтальных надмоторных плит.
Есть, общая длина крыши моторного отделения- 1800 мм., длина листа крыши с бронировками воздухопритока- 1400 мм.
Добавлено (21.11.2014, 21:08) --------------------------------------------- Наконец-то завершил "сварочные" работы на бортах ванны корпуса:
Добавлено (30.11.2014, 16:26) --------------------------------------------- Продолжаю стройку. В передней части корпуса, экраны фальш-борта крепятся на корпус упорного ролика и две косынки сложной формы:
В наборе от ICM этот момент остался совершенно нераскрытым, ХБ предлагает выполнить обе косынки одной фототравленой деталью, что сильно упрощено и не соответствует действительности:
Не могу сказать, что на 100% доволен получившимся у меня результатом, но скорому достижению компромисса с собственной совестью сильно способствовал тот факт, что всего этого практически не будет видно при установленных экранах:
В последующем на этой конструкции вот так будет закреплен несущий уголок экранов фальш-борта:
В наборе от ICM этот момент остался совершенно нераскрытым, ХБ предлагает выполнить обе косынки одной фототравленой деталью, что сильно упрощено и не соответствует действительности:
Цитатаoddity75 ()
Не могу сказать, что на 100% доволен получившимся у меня результатом, но скорому достижению компромисса с собственной совестью smile сильно способствовал тот факт, что всего этого практически не будет видно при установленных экранах:
возникает вопрос - а не все ли равно, если ставить травленку от ХБ, если все равно не будет видно? смысл же от самоделки теряется http://nikarios.livejournal.com/
Сообщение отредактировал nikаrios - Вторник, 02.12.2014, 14:22
Ну почему сразу теряется? Ведь суть данного хобби заключается именно в том чтобы что-то сделать своими руками. А видно-невидно это вопрос шестнадцатый . И еще не окончательно потеряна надежда придумать легкосъемную конструкцию экранов, в этом случае мои потуги могут оказаться более актуальными.
ЦитатаDmitryShavrin ()
Кронштейны очень хороши.....
Дмитрий, спасибо за оценку. Запускаю в доработку весь тираж.
ЦитатаDmitryShavrin ()
В своих Т-35 я решил немного схалтурить - так тонко прорабатывать не буду...
С учетом того, что у Вас "двойня" , это вполне разумное решение.
ЦитатаDmitryShavrin ()
Пока вожусь с тележками...
А я пока даже черновик ППР (проект производства работ ) по тележкам не составил. Если делать копийно, то предстоит очень большой объем доработок, и набор от ХБ совсем не облегчает задачу. С уважением, Максим.
А я пока даже черновик ППР (проект производства работ ) по тележкам не составил. Если делать копийно, то предстоит очень большой объем доработок, и набор от ХБ совсем не облегчает задачу.
Глядя на Ваш подход к ентому делу... Ждем маленьких шедевров.
У меня все буде несколько проще - буду более-менее прорабатывать только видимые детали. Остальное, скрытое от глаз, буду оставлять в полусхематичном состоянии.
Пока сохнет шпаклевка на кронштейнах тележек и есть свободная минутка, сделаю небольшое отступление в сторону матчасти объекта. 1. Механизм натяжения гусеничных лент. Еще раз приведу фото того, что дает нам ХБ. Скользящая опора направляющего колеса с редуктором со стороны борта:
Со стороны экрана производитель решил сэкономить на редукторе и дал только скользящую опору направляющего колеса, за что мы и запишем ему первый большой минус:
Теперь посмотрим на истинную конфигурацию опор направляющего колеса и запишем в актив производителей второй минус:
Как мы видим на этих фото, опоры со стороны экрана и со стороны борта имеют одинаковую конфигурацию:
Редуктор механизма натяжения. Вот как выглядит редуктор:
и некоторые конструктивные особенности:
В итоге третий минус обоим (и ICM'у и ХБ) производителям.
2. Тележка опорных катков. Схема и общие виды:
Первое общее наблюдение касается опорных катков:
Каретка тележки по версии производителей имеет только две вертикальные стойки:
На этих фото видно, что должна присутствовать еще и третья, центральная стойка:
К этой центральной стойке и крепится грязезащитный щиток тележки:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 10:16
Точно не стану возиться с опорами, кроме замены двух видимых спереди гаек на каждой. Опору возле борта не видно за направляющем колесом, а снять крайний передний сегмент экрана не выйдет в любом случае, из-за потери второй осевой опоры "ленивца". А вот редукторы и тележки дорабатывать планирую, без экранов они просматриваются со всех сторон. С уважением, Максим.
Планируете сделать съемные экраны? Или частично снятые?
Да, мне бы очень хотелось сделать экраны не снятыми, а именно съемными. Конечно, кроме первой и последней секций. Без первой секции "ленивец" повиснет в воздухе, а последняя итак опирается на воздух и сама себя не понесет (все-таки не из стали модели строим ) без рационализаторства в виде жесткой опоры на ведущее колесо. Дело за малым- придумать как все это технологично сделать. Но если сейчас упростить или вовсе не делать элементы, расположенные за экранами, то и про историю можно сразу забыть. С уважением, Максим.
Да, мне бы очень хотелось сделать экраны не снятыми, а именно съемными.
Максим, из моего собственного опыта: чем больше деталей которые двигаются, тем больше желающих их подвигать, и как следствие сломать. Дело конечно хозяйское, но крайняя фраза сообщения:
Цитатаoddity75 ()
то и про историю можно сразу забыть.
как раз все ставит на свои места. Опять же повторюсь: в первую очередь мы все делаем для себя любимых, а для себя и не сделать?...
ЦитатаDmitryShavrin ()
Да Вам памятник ставить надо... или хотя бы бюст на родине героя...
Вот это правильно, тут, на сайте, такие шедевры Т-35 -го!! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 04.12.2014, 16:32
Ну почему сразу теряется? Ведь суть данного хобби заключается именно в том чтобы что-то сделать своими руками. А видно-невидно это вопрос шестнадцатый smile .
это-то понятно, я же сам такой, но я просто не вижу смысла стараться там, где весь труд вообще не будет виден, вот о чём я. Т.е. сэкономить время и силы там, где это не надо, но если:
Цитатаoddity75 ()
И еще не окончательно потеряна надежда придумать легкосъемную конструкцию экранов, в этом случае мои потуги могут оказаться более актуальными.
то это уже совершенно другое дело.
Просто с таким подходом можно сделать весь интерьер Т-35 самодельным, и добрая часть всего не будет видно, но не делается. Почему? по той самой причине http://nikarios.livejournal.com/
Сообщение отредактировал nikаrios - Четверг, 04.12.2014, 17:59
Просто с таким подходом можно сделать весь интерьер Т-35 самодельным, и добрая часть всего не будет видно, но не делается.
Интерьер на этой модели не делается исключительно по той причине, что мне это не интересно. Когда возился с башнями, неоднократно задавал себе этот вопрос. Ответ, к сожалению, каждый раз был отрицательный . Возможно сделаю имитацию трансмиссии под вентилятором, но очень упрощенно.
ЦитатаHart ()
Максим, из моего собственного опыта: чем больше деталей которые двигаются, тем больше желающих их подвигать, и как следствие сломать.
Дмитрий, то что собранные модели на полках долго не живут- факт! Поэтому будем получать удовольствие от процесса постройки .
Завершил работу с бортами корпуса. Не один раз поблагодарил добрым словом конструкторов ICM, которые дали борта отдельными плоскими деталями. Я плохо себе представляю, как можно работать с цельнолитой ванной корпуса из набора ХБ. На сегодняшний день модель выглядит так:
Недельку передохну и возьмусь за изготовление днища с лючками, а там и ванну корпуса будет самое время собрать. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 10:17
Не один раз поблагодарил добрым словом конструкторов ICM, которые дали борта отдельными плоскими деталями.
Значит и ICM в чем то плюс и большой имеет! Максим, а у правого ящика дымопуска разве такое нависание справа над бортом должно быть? И еще антенна поручневая планируется или штыревая? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
ICM, на самом деле, вовсе не так плох как кажется. Практически идеален для т.с. "глубокого погружения", ХБ скорее для изкоробочников. Так или иначе, востребованы будут оба набора. На мой взгляд ICM много точнее в пропорциях. Корпус здесь уже немного разобрали, а я на той неделе измерил главные башни. Башня, включая основную деталировку, от ICM практически идеально ложится в данные обмеров, башня от ХБ значительно переразмеренна во всевозможных 3D направлениях . Подозреваю, что Т-35 (также как и Т-28) собранные из наборов ХБ, будут похожи на прототип также, как мое сегодняшнее отражение в зеркале на фотографию в паспорте- вроде бы похоже, но "лишние" 15-20 килограмм определенно присутствуют .
ЦитатаHart ()
И еще антенна поручневая планируется или штыревая?
Антенна будет поручневая, других вариантов на Т-35 я не встречал.
ЦитатаHart ()
Максим, а у правого ящика дымопуска разве такое нависание справа над бортом должно быть?
Дмитрий, можете на фото показать о чем идет речь? Я не совсем понял Ваш вопрос. С уважением, Максим.