[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 38«1220212223243738»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35
Т-35
HartДата: Понедельник, 14.07.2014, 18:42 | Сообщение # 316
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Репутация: 109
Статус: Offline
Т-35 на ходу? Я в шоке. beta

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Alex_BronnДата: Понедельник, 14.07.2014, 19:21 | Сообщение # 317
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, поехал... Особенно "здорово" он смотрится с Т-34 с башней - гайкой )))

С уважением, Александр.
 
oddity75Дата: Вторник, 15.07.2014, 07:59 | Сообщение # 318
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Здравствуйте, Александр!

Теперь понятно на какую "реконструкцию" весной выводили машину из гаража. Очень впечатлило фото "из резерва ставки", с трудом верится что это не макет или "реплика".




С уважением,
Максим.
 
Alex_BronnДата: Среда, 16.07.2014, 19:39 | Сообщение # 319
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 25
Статус: Offline
Продолжение "банкета": Т-35

С уважением, Александр.
 
ModlДата: Среда, 16.07.2014, 23:09 | Сообщение # 320
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 49
Статус: Offline
Здорово!

C уважением,
Modl
 
zlobnyДата: Четверг, 17.07.2014, 17:16 | Сообщение # 321
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Репутация: -16
Статус: Offline
Прикольный видос
 
oddity75Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:11 | Сообщение # 322
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Наконец-то после долгого ожидания до меня добралась коробка с моделью Т-35 от ХоббиБосс'а. Эту модель я планировал использовать в качестве донора элементов ходовой части для своей стройки. Внимательно изучив содержимое коробки, составил следующий обзор:
1. Несущие косынки рамы фальш-борта. Всего косынок должно быть семь шт. на каждый борт, расположение и особенности геометрии были разобраны выше. ICM предлагает только четыре косынки одного размера:



ХБ предлагает те же четыре косынки, но уже двух типоразмеров (хотя все косынки должны иметь разную высоту):



Еще одна косынка, расположенная над упорным роликом, выполнена из фототрафления (фотографировать не стал). Таким образом, без внимания осталась вертикальная косынка возле ведущего колеса, к которой крепится грязеочиститель (его в наборе естественно нет) и распорная косынка к ней.

2. Тележки опорных катков.
Кронштейны тележек, отсутствующие на модели от ICM (то что мы видим на фото трудно назвать кронштейнами, даже при всем желании smile ), выполнены отдельными деталями и вполне похожи на прототип:



Сами каретки у ХБ точнее и проработаны значительно лучше.
ICM:



ХБ:



Опорные катки от ICM и ХБ:



3. Упорный ролик. Корпус ролика и сам ролик в наборе ICM сильно упрощены:



ХБ предпочтительнее:



4. Механизм натяжения гусеничных лент. Фото того что дает нам ICM даже делать не стал. Вот та половинка механизма, который крепится к борту корпуса:



А это фото механизма, который крепится к фальш-борту:



Спрашивается, где "потеряли" второй редуктор? smile
5. Поддерживающие катки. Кронштейны опорных катков даны отдельными деталями, хотя мои кронштейны мне нравятся больше smile :



Сами поддерживающие катки в исполнении ХБ куда гораздее ICM'а:



6. Направляющее колесо. "Нечто" из набора ICM:



"Ленивец" от ХБ практически (за исключением мелочей) не нуждается в доработке:



7. Ведущее колесо. Из двух деталей у ICM:



из четырех деталей у ХБ:





И все равно обидно. Ну почему нельзя было заглянуть в чертеж?:



8. Крышка редуктора бортовой передачи. Сравнивать не с чем, есть только в наборе от ХБ:



Резюме: безусловно ХБ более детально проработал ходовую часть (в отличии от всего остального, к сожалению). Ошибок много, но исправлять и дорабатывать будет в разы легче, чем в случае с ICM. Пока только легкий обзор, более подробный "разбор полетов" будет позже, при возобновлении работы над моделью.




С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:05 | Сообщение # 323
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Давайте, уж, Максим, возобновляйте работу скорее!
Очень интересно увидеть продолжение Вашей стройки.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
oddity75Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:41 | Сообщение # 324
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Добрый вечер, Дмитрий!
Спасибо за проявленный к моему проекту интерес! Прежде чем возобновить работу, я должен разобраться с геометрией в кормовой части корпуса:



Пока только понятно что у ХБ значительно переразмерено днище, более 3мм., а у ICM "недоразмерена" крыша трансмиссионного отделения.
Остальное необходимо прорисовать и, при необходимости, попытаться исправить.




С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 03.11.2014, 21:05 | Сообщение # 325
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
А я немного переразмерял полосы, прикрывающие соединения бортовых листов. Поэтому, у меня кронштейны поддерживающих катков залезли на них. Но. думаю, переделывать не буду - там за экранами, катками и гусеницами все равно абсолютно ничего не видно... Либо немного сдвину кронштейны...

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
oddity75Дата: Понедельник, 03.11.2014, 22:01 | Сообщение # 326
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
А я немного переразмерял полосы, прикрывающие соединения бортовых листов.

Это абсолютно оправдано, я тоже так поступил. Если делать ширину планок точно в масштабе , то вид будет очень "грустный" smile .
Цитата DmitryShavrin ()
Но. думаю, переделывать не буду

Я обратил на это внимание, но "брюзжать" по этому поводу не стал, поскольку в Вашем масштабе:
Цитата DmitryShavrin ()
- там за экранами, катками и гусеницами все равно абсолютно ничего не видно...

Но есть видимые элементы. Напишу здесь, а не на Вашей страничке т.к. и ХБ эти моменты проигнорировал:
1. Надгусеничные полки в районе глушителя имели вырезы и крепились не к крыше, а к бортам, посредством Г-образных кронштейнов:



2. Бортовая смотровая щель мехвода, прикрытая сверху козырьком. На модели от ХБ и у Вас отсутствует. А этот момент будет видно, поскольку как раз напротив смотровой щели (точнее сказать- из-за смотровой щели) фальш-борт имеет вырез:





С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 03.11.2014, 22:03
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 03.11.2014, 22:59 | Сообщение # 327
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Максим, спасибо за подсказку - обязательно сделаю прорези в крыльях.
А под прибор специально место оставил. Только как он выглядит? Просто щель, прикрытая козырьком, или еще что-то там есть?
Еще вопрос - каковы размеры отверстия под вентилятор в кормовой части? И какова высота отбортовки этого отверстия над уровнем бронелиста?


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
a4sДата: Понедельник, 03.11.2014, 23:17 | Сообщение # 328
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Ко мне тоже дополз хобибоссовский т-35. Причем благодаря Почте России он пришел в двух экземплярах smile меня смущают пропорции хобибоссовского корпуса. Сегодня нашел время и нарисовал 3d-ку по замерам с пластика. Завтра попытаюсь наложить на фотографии.
 
nikаriosДата: Вторник, 04.11.2014, 02:33 | Сообщение # 329
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Репутация: 4
Статус: Offline
а возможен ли отдельный (т.е. в другой теме) подробный обзор (или даже точнее, "разбор полетов") хоббибоссовского Т-35? мне бы очень пригодилось, т.к. потратить времени и сил на Т-35 уже нет возможности при всем желании.

http://nikarios.livejournal.com/

Сообщение отредактировал nikаrios - Вторник, 04.11.2014, 02:33
 
oddity75Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:36 | Сообщение # 330
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
А под прибор специально место оставил. Только как он выглядит? Просто щель, прикрытая козырьком, или еще что-то там есть?

По конструкции бортовой прибор идентичен смотровому прибору в люке-пробке мехвода, т.е. щель, прикрытая изнутри стеклоблоком. Только крепление прибора не на заклепках, а на сварке со стороны отделения управления.

Цитата DmitryShavrin ()
Еще вопрос - каковы размеры отверстия под вентилятор в кормовой части? И какова высота отбортовки этого отверстия над уровнем бронелиста?

Для масштаба 1/35 размеры такие, кстати, обратите внимание на расположение вентилятора относительно шахты:



Цитата a4s ()
меня смущают пропорции хобибоссовского корпуса. Сегодня нашел время и нарисовал 3d-ку по замерам с пластика. Завтра попытаюсь наложить на фотографии.

Добрый день, Андрей! Мне тоже не нравятся пропорции корпуса от ХБ, но пока не могу сообразить "где собака порылась". Было бы очень интересно взглянуть на результаты Ваших прорисовок.

Цитата nikаrios ()
а возможен ли отдельный (т.е. в другой теме) подробный обзор (или даже точнее, "разбор полетов") хоббибоссовского Т-35?

Вне рамок конкретной стройки вряд ли кто-либо станет делать подобный "разбор полетов". Уж больно трудоемкое это занятие- книжки писать. smile

Цитата nikаrios ()
т.к. потратить времени и сил на Т-35 уже нет возможности при всем желании.

Тогда наберитесь терпения. В обозримом будущем на "прилавках" обязательно появится "правильная" модель Т-35, которая и будет по сути результатом глубокого "разбора полетов" всех предыдущих. wink




С уважением,
Максим.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35
Страница 22 из 38«1220212223243738»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016