[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Т-35
HartДата: Понедельник, 14.07.2014, 18:42 | Сообщение # 316
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Т-35 на ходу? Я в шоке. beta

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Alex_BronnДата: Понедельник, 14.07.2014, 19:21 | Сообщение # 317
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Да, поехал... Особенно "здорово" он смотрится с Т-34 с башней - гайкой )))

С уважением, Александр.
 
oddity75Дата: Вторник, 15.07.2014, 07:59 | Сообщение # 318
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Александр!

Теперь понятно на какую "реконструкцию" весной выводили машину из гаража. Очень впечатлило фото "из резерва ставки", с трудом верится что это не макет или "реплика".


С уважением,
Максим.
 
Alex_BronnДата: Среда, 16.07.2014, 19:39 | Сообщение # 319
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Продолжение "банкета": Т-35

С уважением, Александр.
 
ModlДата: Среда, 16.07.2014, 23:09 | Сообщение # 320
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Здорово!

C уважением,
Modl
 
zlobnyДата: Четверг, 17.07.2014, 17:16 | Сообщение # 321
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: -16
Статус: Оффлайн
Прикольный видос
 
oddity75Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:11 | Сообщение # 322
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Наконец-то после долгого ожидания до меня добралась коробка с моделью Т-35 от ХоббиБосс'а. Эту модель я планировал использовать в качестве донора элементов ходовой части для своей стройки. Внимательно изучив содержимое коробки, составил следующий обзор:
1. Несущие косынки рамы фальш-борта. Всего косынок должно быть семь шт. на каждый борт, расположение и особенности геометрии были разобраны выше. ICM предлагает только четыре косынки одного размера:



ХБ предлагает те же четыре косынки, но уже двух типоразмеров (хотя все косынки должны иметь разную высоту):



Еще одна косынка, расположенная над упорным роликом, выполнена из фототрафления (фотографировать не стал). Таким образом, без внимания осталась вертикальная косынка возле ведущего колеса, к которой крепится грязеочиститель (его в наборе естественно нет) и распорная косынка к ней.

2. Тележки опорных катков.
Кронштейны тележек, отсутствующие на модели от ICM (то что мы видим на фото трудно назвать кронштейнами, даже при всем желании smile ), выполнены отдельными деталями и вполне похожи на прототип:



Сами каретки у ХБ точнее и проработаны значительно лучше.
ICM:



ХБ:



Опорные катки от ICM и ХБ:



3. Упорный ролик. Корпус ролика и сам ролик в наборе ICM сильно упрощены:



ХБ предпочтительнее:



4. Механизм натяжения гусеничных лент. Фото того что дает нам ICM даже делать не стал. Вот та половинка механизма, который крепится к борту корпуса:



А это фото механизма, который крепится к фальш-борту:



Спрашивается, где "потеряли" второй редуктор? smile
5. Поддерживающие катки. Кронштейны опорных катков даны отдельными деталями, хотя мои кронштейны мне нравятся больше smile :



Сами поддерживающие катки в исполнении ХБ куда гораздее ICM'а:



6. Направляющее колесо. "Нечто" из набора ICM:



"Ленивец" от ХБ практически (за исключением мелочей) не нуждается в доработке:



7. Ведущее колесо. Из двух деталей у ICM:



из четырех деталей у ХБ:





И все равно обидно. Ну почему нельзя было заглянуть в чертеж?:



8. Крышка редуктора бортовой передачи. Сравнивать не с чем, есть только в наборе от ХБ:



Резюме: безусловно ХБ более детально проработал ходовую часть (в отличии от всего остального, к сожалению). Ошибок много, но исправлять и дорабатывать будет в разы легче, чем в случае с ICM. Пока только легкий обзор, более подробный "разбор полетов" будет позже, при возобновлении работы над моделью.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 10:09
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:05 | Сообщение # 323
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Давайте, уж, Максим, возобновляйте работу скорее!
Очень интересно увидеть продолжение Вашей стройки.
 
oddity75Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:41 | Сообщение # 324
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, Дмитрий!
Спасибо за проявленный к моему проекту интерес! Прежде чем возобновить работу, я должен разобраться с геометрией в кормовой части корпуса:



Пока только понятно что у ХБ значительно переразмерено днище, более 3мм., а у ICM "недоразмерена" крыша трансмиссионного отделения.
Остальное необходимо прорисовать и, при необходимости, попытаться исправить.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 10:10
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 03.11.2014, 21:05 | Сообщение # 325
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
А я немного переразмерял полосы, прикрывающие соединения бортовых листов. Поэтому, у меня кронштейны поддерживающих катков залезли на них. Но. думаю, переделывать не буду - там за экранами, катками и гусеницами все равно абсолютно ничего не видно... Либо немного сдвину кронштейны...
 
oddity75Дата: Понедельник, 03.11.2014, 22:01 | Сообщение # 326
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
А я немного переразмерял полосы, прикрывающие соединения бортовых листов.

Это абсолютно оправдано, я тоже так поступил. Если делать ширину планок точно в масштабе , то вид будет очень "грустный" smile .
Цитата DmitryShavrin ()
Но. думаю, переделывать не буду

Я обратил на это внимание, но "брюзжать" по этому поводу не стал, поскольку в Вашем масштабе:
Цитата DmitryShavrin ()
- там за экранами, катками и гусеницами все равно абсолютно ничего не видно...

Но есть видимые элементы. Напишу здесь, а не на Вашей страничке т.к. и ХБ эти моменты проигнорировал:
1. Надгусеничные полки в районе глушителя имели вырезы и крепились не к крыше, а к бортам, посредством Г-образных кронштейнов:



2. Бортовая смотровая щель мехвода, прикрытая сверху козырьком. На модели от ХБ и у Вас отсутствует. А этот момент будет видно, поскольку как раз напротив смотровой щели (точнее сказать- из-за смотровой щели) фальш-борт имеет вырез:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 10:10
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 03.11.2014, 22:59 | Сообщение # 327
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Максим, спасибо за подсказку - обязательно сделаю прорези в крыльях.
А под прибор специально место оставил. Только как он выглядит? Просто щель, прикрытая козырьком, или еще что-то там есть?
Еще вопрос - каковы размеры отверстия под вентилятор в кормовой части? И какова высота отбортовки этого отверстия над уровнем бронелиста?
 
a4sДата: Понедельник, 03.11.2014, 23:17 | Сообщение # 328
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Ко мне тоже дополз хобибоссовский т-35. Причем благодаря Почте России он пришел в двух экземплярах smile меня смущают пропорции хобибоссовского корпуса. Сегодня нашел время и нарисовал 3d-ку по замерам с пластика. Завтра попытаюсь наложить на фотографии.
 
nikаriosДата: Вторник, 04.11.2014, 02:33 | Сообщение # 329
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
а возможен ли отдельный (т.е. в другой теме) подробный обзор (или даже точнее, "разбор полетов") хоббибоссовского Т-35? мне бы очень пригодилось, т.к. потратить времени и сил на Т-35 уже нет возможности при всем желании.

http://nikarios.livejournal.com/

Сообщение отредактировал nikаrios - Вторник, 04.11.2014, 02:33
 
oddity75Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:36 | Сообщение # 330
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
А под прибор специально место оставил. Только как он выглядит? Просто щель, прикрытая козырьком, или еще что-то там есть?

По конструкции бортовой прибор идентичен смотровому прибору в люке-пробке мехвода, т.е. щель, прикрытая изнутри стеклоблоком. Только крепление прибора не на заклепках, а на сварке со стороны отделения управления.

Цитата DmitryShavrin ()
Еще вопрос - каковы размеры отверстия под вентилятор в кормовой части? И какова высота отбортовки этого отверстия над уровнем бронелиста?

Для масштаба 1/35 размеры такие, кстати, обратите внимание на расположение вентилятора относительно шахты:



Цитата a4s ()
меня смущают пропорции хобибоссовского корпуса. Сегодня нашел время и нарисовал 3d-ку по замерам с пластика. Завтра попытаюсь наложить на фотографии.

Добрый день, Андрей! Мне тоже не нравятся пропорции корпуса от ХБ, но пока не могу сообразить "где собака порылась". Было бы очень интересно взглянуть на результаты Ваших прорисовок.

Цитата nikаrios ()
а возможен ли отдельный (т.е. в другой теме) подробный обзор (или даже точнее, "разбор полетов") хоббибоссовского Т-35?

Вне рамок конкретной стройки вряд ли кто-либо станет делать подобный "разбор полетов". Уж больно трудоемкое это занятие- книжки писать. smile

Цитата nikаrios ()
т.к. потратить времени и сил на Т-35 уже нет возможности при всем желании.

Тогда наберитесь терпения. В обозримом будущем на "прилавках" обязательно появится "правильная" модель Т-35, которая и будет по сути результатом глубокого "разбора полетов" всех предыдущих. wink


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 10:11
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей