| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Т-35 |  |  |  | 
| SALIVAN | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:55 | Сообщение # 421 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  ) искупал в кипяткеА это обязательно? Чтобы форму закрепить?
 
 В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 |  |  |  |  |  | 
| oddity75 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:44 | Сообщение # 422 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата SALIVAN (  ) А это обязательно? Чтобы форму закрепить? Именно так. Только купать обязательно нужно в крутом кипятке, немного вода остывает и эффект уже не тот. Если диаметр литника меньше 0,2-0,25мм., то намотать на малый радиус уже проблема- рвется, зараза, в этом случае, перед самой намоткой, несколько минут держу литник в горячей воде.
 Добавлено (11.01.2015, 21:44)---------------------------------------------
 SALIVAN, Александр, технология не сложная, листовой пластик также очень легко гнется при толщинах до 0,5 мм., выше с предварительным "подогревом", иначе трескается.
 Про пластиковые пружинки, с ужасом думаю про изготовление пружин на тележки своего Т-35. Если у меня исправный калькулятор, то придется намотать около 9 метров литника. Если хватит терпения, то точно стану экспертом по пластиковым пружинкам
  . 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| SALIVAN | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:55 | Сообщение # 423 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  )  Если хватит терпения, то точно стану экспертом по пластиковым пружинкамВот уж в чем не сомневаюсь, так в твоем терпении
  Все твои работы об этом говорят. Удачи, Максим! 
 В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
 
 Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 11.01.2015, 21:56 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:21 | Сообщение # 424 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  ) с ужасом думаю про изготовление пружин на тележки своего Т-35Максим, может проще чего подобрать, например от тех же авторучек..
 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| a4s | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:39 | Сообщение # 425 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  ) Про пластиковые пружинки,А почему не из проволоки?
 |  |  |  |  |  | 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:58 | Сообщение # 426 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата SALIVAN (  ) Удачи, Максим! Александр, спасибо за поддержку и теплые слова!
 
 
 Цитата Hart (  ) может проще чего подобрать, например от тех же авторучек.. Думаю, что подобрать 64 пружинки, да еще угадать с диаметром и количеством витков....., легче намотать
  . 
 
 Цитата a4s (  ) А почему не из проволоки?С проволочной пружинкой придется мучится с зазором между витками, а пластиковую можно намотать виток к витку, обрезать нужное количество витков и при монтаже просто растянуть и приклеить к шайбам крайние витки. При этом зазор между витками окажется одинаковый, как на настоящей пружине.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Ankay | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:11 | Сообщение # 427 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  ) пластиковую можно намотать виток к витку, обрезать нужное количество витков и при монтаже просто растянуть и приклеить к шайбам крайние витки.Поверьте, с металлической проволокой всё тоже самое, главное, чтобы намотка шла при равномерном вращении. Очень помогает зажать ось намотки и первую пару витков на ней между двух кусков древесины - дощечек или фанеры.
 
 
 Сообщение отредактировал Ankay - Понедельник, 12.01.2015, 15:11 |  |  |  |  |  | 
| oddity75 | Дата: Среда, 14.01.2015, 14:03 | Сообщение # 428 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Ankay (  ) главное, чтобы намотка шла при равномерном вращении. Очень помогает зажать ось намотки и первую пару витков на ней между двух кусков древесины - дощечек или фанеры. Ankay, спасибо Вам за совет, при случае обязательно поэкспериментирую с намоткой металлических пружин, но "ППР" для Т-35 менять не буду. Перевешивает освоенная технология и удобство монтажа (всегда удобнее клеить пластик к пластику) пластиковых пружин
  . 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Среда, 14.01.2015, 15:46 | Сообщение # 429 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Цитата Ankay (  ) Очень помогает зажать ось намотки и первую пару витков на ней между двух кусков древесины - дощечек или фанеры.Гораздо проще сделать так тогда уж: на стержне нужного диаметра на который наматывают с края сделать прорезь, край проволоки вставить в него и мотать спокойно, проволока никуда не вылетит и виток к витку намотается.
 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| Ankay | Дата: Четверг, 15.01.2015, 06:14 | Сообщение # 430 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | Цитата Hart (  ) Гораздо проще сделать так тогда уж: на стержне нужного диаметра...Вы забываете, что работаем с металлом, а он имеет пружинные свойства. Любой металл, даже медь. Самое пакостное, что после навивки вашим способом, едва вы отпустите концы проволоки, происходит увеличение диаметра пружины относительно стержня. И чем пружиннее проволока, тем сильней это увеличение, порой до двух раз.
 Прижим кусками фанеры обеспечивает натяг в разы более сильный, нежели вы создадите рукой, держа проволоку за свободный конец. Плюс, этот натяг передаётся на уже навитые витки, поэтому снятая с оправки "пружинка" будет ровной, без волн и пляшушего диаметра витков.
 При использовании медной проволоки очень помогает её предварительный отжиг - тогда пластичность материала увеличивается, а пружинные свойства пропадают практически полностью.
 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Четверг, 15.01.2015, 06:38 | Сообщение # 431 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Цитата Ankay (  ) Вы забываете, что работаем с металлом, а он имеет пружинные свойства. Любой металл, даже медь. Самое пакостное, что после навивки вашим способом, едва вы отпустите концы проволоки, происходит увеличение диаметра пружины относительно стержня.Если брать нихром то возможно.
  Я использую обычную медную мягкую проволоку, от проводов сигнализации. Никакого увеличения нет, ну может на бикроны, а это не критично, ибо иногда, что бы снять с болванки, приходиться применять усилия. Вся суть в том, что данным способом я ИМИТИРУЮ пружину, а не изготовляю ее с вытекающими отсюда требованиями к жесткости пружины. Другой вариант если требуется именно пружина, тогда конечно и подход другой. Тот же AFV на черчах именно и вкладывает в набор пружины, типа для рабочей подвески. Кстати кто не дает зажать стержень в шуруповерт или дрель и на малых оборотах навертеть пружину механически, а не руками если это критично. У Максима кстати есть огромный плюс в его варианте, пружина пластиковая и легко приклеивается к шайбе модельным клеем, а не супермоментом. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 08:19 | Сообщение # 432 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Ankay (  )  Самое пакостное, что после навивки вашим способом, едва вы отпустите концы проволоки, происходит увеличение диаметра пружины относительно стержня. И чем пружиннее проволока, тем сильней это увеличение, порой до двух раз.Что-то Вы меня совсем запутали. Если делать рабочую пружину по Вашей технологии, виток к витку, то усилие при растяжении подобной пружины представляется явно избыточным. Как и чем будем клеить концы растянутой в рабочее положение пружины?
 
 
 Цитата Ankay (  )  При использовании медной проволоки очень помогает её предварительный отжиг - тогда пластичность материала увеличивается, а пружинные свойства пропадают практически полностью.В этом случае, если у пружины пропали пружинные свойства, придется долго и мучительно выставлять равный зазор между витками в растянутом (рабочем) положении.
 Таки получается, что пластиковая пружина гораздо легче в намотке и в разы удобнее в монтаже
  . 
 По теме Т-35. Вот что удалось наковырять по выводу штыревой антенны:
 
 
      
 И еще, в статье А. Макарова "Хроники первых "тридцатьчетверок" есть такая фотография радиостанции с изолятором и самой антенной:
 
 
  
 Попытался выточить нечто похожее:
 
 
       
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 10:30 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 09:06 | Сообщение # 433 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  ) Попытался выточить нечто похожее:Шутить изволите, мастер?
  По среднему фото крыши БТ, а на снимке именно она, что за пластина около ограждения ближе к корме в форме подковы? Кстати, сколько ни лазил по финскому фотоархиву, кроме ранее указанных ссылок на т-26, и т-28 ничего не нашел. Фото ведь от туда? 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:34 | Сообщение # 434 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Hart (  ) Шутить изволитеДа какие здесь шутки. Имея на вооружении один надфиль, очень трудно "конкурировать" с "Magic Models"
  . Все воскресенье пытался на коленке выпилить бронепробки для пистолетных портов, сам конус никак не выходит  . Цепочки из литника получились, тело пробки получилось, скоба под цепочку получилась, а конус не идет. Бум думать! 
 
 Цитата Hart (  ) Фото ведь от туда? Да, фото с финского архива.
 
 
 Цитата Hart (  ) то за пластина около ограждения ближе к корме в форме подковы?Мне представляется, что это фланец стакана. Т.е. стакан приварен к фланцу, а фланец, в свою очередь, приклепан к крыше башни. Подковообразная форма фланца нужна для того, чтобы фланец не заходил на стык листов крыши башни и не мешал заклепкам их (листы) соединяющих.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Пайпер | Дата: Среда, 21.01.2015, 11:08 | Сообщение # 435 |  |  Ген. Секретарь ООН Группа: Администраторы Сообщений: 6440 Репутация: 382 Статус: Оффлайн | Джентльмены, мне кажется, - это "в тему". Фото - это одно, а видео - другое... 
 Don`t war, make kits ;)
 |  |  |  |  |  
 |