[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 29 из 41«1227282930314041»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35
Т-35
SALIVANДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:55 | Сообщение # 421
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1718
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
искупал в кипятке

А это обязательно? Чтобы форму закрепить?


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
oddity75Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:44 | Сообщение # 422
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Награды: 0
Репутация: 149
Статус: Offline
Цитата SALIVAN ()
А это обязательно? Чтобы форму закрепить?

Именно так. Только купать обязательно нужно в крутом кипятке, немного вода остывает и эффект уже не тот. Если диаметр литника меньше 0,2-0,25мм., то намотать на малый радиус уже проблема- рвется, зараза, в этом случае, перед самой намоткой, несколько минут держу литник в горячей воде.

Добавлено (11.01.2015, 21:44)
---------------------------------------------
SALIVAN, Александр, технология не сложная, листовой пластик также очень легко гнется при толщинах до 0,5 мм., выше с предварительным "подогревом", иначе трескается.
Про пластиковые пружинки, с ужасом думаю про изготовление пружин на тележки своего Т-35. Если у меня исправный калькулятор, то придется намотать около 9 метров литника. Если хватит терпения, то точно стану экспертом по пластиковым пружинкам smile .




С уважением,
Максим.
 
SALIVANДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:55 | Сообщение # 423
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1718
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Если хватит терпения, то точно стану экспертом по пластиковым пружинкам

Вот уж в чем не сомневаюсь, так в твоем терпении biggrin Все твои работы об этом говорят. Удачи, Максим!


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 11.01.2015, 21:56
 
HartДата: Понедельник, 12.01.2015, 11:21 | Сообщение # 424
Полковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 3065
Награды: 0
Репутация: 150
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
с ужасом думаю про изготовление пружин на тележки своего Т-35

Максим, может проще чего подобрать, например от тех же авторучек..


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
a4sДата: Понедельник, 12.01.2015, 11:39 | Сообщение # 425
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2202
Награды: 0
Репутация: 324
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Про пластиковые пружинки,

А почему не из проволоки?
 
oddity75Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:58 | Сообщение # 426
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Награды: 0
Репутация: 149
Статус: Offline
Цитата SALIVAN ()
Удачи, Максим!

Александр, спасибо за поддержку и теплые слова!

Цитата Hart ()
может проще чего подобрать, например от тех же авторучек..

Думаю, что подобрать 64 пружинки, да еще угадать с диаметром и количеством витков....., легче намотать smile .

Цитата a4s ()
А почему не из проволоки?

С проволочной пружинкой придется мучится с зазором между витками, а пластиковую можно намотать виток к витку, обрезать нужное количество витков и при монтаже просто растянуть и приклеить к шайбам крайние витки. При этом зазор между витками окажется одинаковый, как на настоящей пружине.




С уважением,
Максим.
 
AnkayДата: Понедельник, 12.01.2015, 15:11 | Сообщение # 427
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
пластиковую можно намотать виток к витку, обрезать нужное количество витков и при монтаже просто растянуть и приклеить к шайбам крайние витки.

Поверьте, с металлической проволокой всё тоже самое, главное, чтобы намотка шла при равномерном вращении. Очень помогает зажать ось намотки и первую пару витков на ней между двух кусков древесины - дощечек или фанеры.


Сообщение отредактировал Ankay - Понедельник, 12.01.2015, 15:11
 
oddity75Дата: Среда, 14.01.2015, 14:03 | Сообщение # 428
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Награды: 0
Репутация: 149
Статус: Offline
Цитата Ankay ()
главное, чтобы намотка шла при равномерном вращении. Очень помогает зажать ось намотки и первую пару витков на ней между двух кусков древесины - дощечек или фанеры.

Ankay, спасибо Вам за совет, при случае обязательно поэкспериментирую с намоткой металлических пружин, но "ППР" для Т-35 менять не буду. Перевешивает освоенная технология и удобство монтажа (всегда удобнее клеить пластик к пластику) пластиковых пружин smile .




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Среда, 14.01.2015, 15:46 | Сообщение # 429
Полковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 3065
Награды: 0
Репутация: 150
Статус: Offline
Цитата Ankay ()
Очень помогает зажать ось намотки и первую пару витков на ней между двух кусков древесины - дощечек или фанеры.

Гораздо проще сделать так тогда уж: на стержне нужного диаметра на который наматывают с края сделать прорезь, край проволоки вставить в него и мотать спокойно, проволока никуда не вылетит и виток к витку намотается.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
AnkayДата: Четверг, 15.01.2015, 06:14 | Сообщение # 430
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Гораздо проще сделать так тогда уж: на стержне нужного диаметра...

Вы забываете, что работаем с металлом, а он имеет пружинные свойства. Любой металл, даже медь. Самое пакостное, что после навивки вашим способом, едва вы отпустите концы проволоки, происходит увеличение диаметра пружины относительно стержня. И чем пружиннее проволока, тем сильней это увеличение, порой до двух раз.
Прижим кусками фанеры обеспечивает натяг в разы более сильный, нежели вы создадите рукой, держа проволоку за свободный конец. Плюс, этот натяг передаётся на уже навитые витки, поэтому снятая с оправки "пружинка" будет ровной, без волн и пляшушего диаметра витков.
При использовании медной проволоки очень помогает её предварительный отжиг - тогда пластичность материала увеличивается, а пружинные свойства пропадают практически полностью.
 
HartДата: Четверг, 15.01.2015, 06:38 | Сообщение # 431
Полковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 3065
Награды: 0
Репутация: 150
Статус: Offline
Цитата Ankay ()
Вы забываете, что работаем с металлом, а он имеет пружинные свойства. Любой металл, даже медь. Самое пакостное, что после навивки вашим способом, едва вы отпустите концы проволоки, происходит увеличение диаметра пружины относительно стержня.

Если брать нихром то возможно. smile Я использую обычную медную мягкую проволоку, от проводов сигнализации. Никакого увеличения нет, ну может на бикроны, а это не критично, ибо иногда, что бы снять с болванки, приходиться применять усилия. Вся суть в том, что данным способом я ИМИТИРУЮ пружину, а не изготовляю ее с вытекающими отсюда требованиями к жесткости пружины. Другой вариант если требуется именно пружина, тогда конечно и подход другой. Тот же AFV на черчах именно и вкладывает в набор пружины, типа для рабочей подвески. Кстати кто не дает зажать стержень в шуруповерт или дрель и на малых оборотах навертеть пружину механически, а не руками если это критично. У Максима кстати есть огромный плюс в его варианте, пружина пластиковая и легко приклеивается к шайбе модельным клеем, а не супермоментом.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Понедельник, 19.01.2015, 08:19 | Сообщение # 432
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Награды: 0
Репутация: 149
Статус: Offline
Цитата Ankay ()
Самое пакостное, что после навивки вашим способом, едва вы отпустите концы проволоки, происходит увеличение диаметра пружины относительно стержня. И чем пружиннее проволока, тем сильней это увеличение, порой до двух раз.

Что-то Вы меня совсем запутали. Если делать рабочую пружину по Вашей технологии, виток к витку, то усилие при растяжении подобной пружины представляется явно избыточным. Как и чем будем клеить концы растянутой в рабочее положение пружины?

Цитата Ankay ()
При использовании медной проволоки очень помогает её предварительный отжиг - тогда пластичность материала увеличивается, а пружинные свойства пропадают практически полностью.

В этом случае, если у пружины пропали пружинные свойства, придется долго и мучительно выставлять равный зазор между витками в растянутом (рабочем) положении.
Таки получается, что пластиковая пружина гораздо легче в намотке и в разы удобнее в монтаже smile .

По теме Т-35. Вот что удалось наковырять по выводу штыревой антенны:



И еще, в статье А. Макарова "Хроники первых "тридцатьчетверок" есть такая фотография радиостанции с изолятором и самой антенной:



Попытался выточить нечто похожее:





С уважением,
Максим.
 
HartДата: Понедельник, 19.01.2015, 09:06 | Сообщение # 433
Полковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 3065
Награды: 0
Репутация: 150
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Попытался выточить нечто похожее:

Шутить изволите, мастер? biggrin По среднему фото крыши БТ, а на снимке именно она, что за пластина около ограждения ближе к корме в форме подковы? Кстати, сколько ни лазил по финскому фотоархиву, кроме ранее указанных ссылок на т-26, и т-28 ничего не нашел. Фото ведь от туда?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:34 | Сообщение # 434
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Награды: 0
Репутация: 149
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Шутить изволите

Да какие здесь шутки. Имея на вооружении один надфиль, очень трудно "конкурировать" с "Magic Models" smile . Все воскресенье пытался на коленке выпилить бронепробки для пистолетных портов, сам конус никак не выходит sad . Цепочки из литника получились, тело пробки получилось, скоба под цепочку получилась, а конус не идет. Бум думать!

Цитата Hart ()
Фото ведь от туда?

Да, фото с финского архива.

Цитата Hart ()
то за пластина около ограждения ближе к корме в форме подковы?

Мне представляется, что это фланец стакана. Т.е. стакан приварен к фланцу, а фланец, в свою очередь, приклепан к крыше башни. Подковообразная форма фланца нужна для того, чтобы фланец не заходил на стык листов крыши башни и не мешал заклепкам их (листы) соединяющих.




С уважением,
Максим.
 
ПайперДата: Среда, 21.01.2015, 11:08 | Сообщение # 435
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 2032
Награды: 0
Репутация: 211
Статус: Offline
Джентльмены, мне кажется, - это "в тему". Фото - это одно, а видео - другое...

Don`t war, make kits ;)
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35
Страница 29 из 41«1227282930314041»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017