| Т-35 | 
|  | 
| 
| Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:40 | Сообщение # 121 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 141 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | oddity75, Да не за что. Чем смогу так сказать... 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:45 | Сообщение # 122 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Если позволите, задам еще один вопрос. На крыше трансмиссионного отделения, возле вентилятора, есть 4 цилиндрические бронировки. Вопрос такой: есть ли под бронировками шиберные затворы либо там просто горловины? От этого зависит нужно ли их (бронировки) рассверливать. Заранее спасибо. 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:28 | Сообщение # 123 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 141 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Цитата oddity75 (  )  На крыше трансмиссионного отделения, возле вентилятора, есть 4 цилиндрические бронировки.Есть такие, все четыре бронировки представляют собой наваренные над отверстиями полые цилиндры (т.е. все бронировки необходимо рассверливать). И да, ближайшие к корме бронировки (заливные горловины бортовых передач) имеют меньший диаметр и несколько большую высоту чем те что ближе к носу машины (заливные горловины топливных баков). [url=
  ]My WebPage[/url] 
 С уважением, Александр.
 
 
 Сообщение отредактировал Alex_Bronn - Четверг, 09.01.2014, 21:29 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:38 | Сообщение # 124 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Alex_Bronn (  )  И да, ближайшие к корме бронировки (заливные горловины бортовых передач) имеют меньший диаметр и несколько большую высоту чем те что ближе к носу машины Это я вроде попытался изобразить.
 
 
 Цитата Alex_Bronn (  )  представляют собой наваренные над отверстиями полые цилиндрыСпасибо! Теперь буду спать и думать как можно имитировать горловины под бронировками и пробки к ним. Пробки радиаторов, под откидной бронировкой воздухопритока, мне уже давно снятся.
   
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:39 | Сообщение # 125 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Забавно,получается моя первоначальная гипотеза подтвердилась. Петелька то есть   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:43 | Сообщение # 126 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Neo (  ) Забавно,получается моя первоначальная гипотеза подтвердилась. Петелька то естьВидимо это я смотрю на этот харьковский паровоз глазами инженера конца 90гг. и никак не угадываю ход технической мысли инженеров 20-30 гг.
   
 Кстати, Артём, ты спрашивал про штангу привода жалюзи, выше очень подходящее фото.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:48 | Сообщение # 127 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Ход угадать невозможно  фото отличное,по ходу она не приваривалась,там выше дыра. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:55 | Сообщение # 128 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 141 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Цитата Neo (  ) по ходу она не приваривалась,там выше дыра.Эм, а она и не приваривалась... Углом бронировки жалюзи управляли из отделения кормовой средней башни, там стоит рукоять и у неё 4 основных положения.
 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:55 | Сообщение # 129 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Neo (  ) ,по ходу она не приваривалась,там выше дыра. Штанга привариваться никак не могла, она должна иметь ход для поворота жалюзи.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:58 | Сообщение # 130 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Понял коллеги,будем воплощать. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:01 | Сообщение # 131 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 141 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | oddity75, Снова не за что...
 
 Цитата oddity75 (  ) имитировать горловины под бронировками и пробки к нимверх пробок баков имели форму ромба со скругленными углами.
 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:13 | Сообщение # 132 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Alex_Bronn (  ) верх пробок баков имели форму ромба со скругленными углами. Отлично, значит маслянные делаем с гайкой, т.е. буду пытаться перенести уже изготовленные (и установленные
  ) с картера бортовой передачи. 
 На радиаторы пробки сделаю как колпачки на т.н. "суфлеры" (пусть пока будет этот термин).
 Добавлено (09.01.2014, 22:13)---------------------------------------------
 Эх, если бы раньше знал про форму пробок топливного бака, сделал бы открывающийся лючок переднего бака.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| yrq | Дата: Пятница, 10.01.2014, 10:53 | Сообщение # 133 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 285 Репутация: 40 Статус: Оффлайн | Цитата Alex_Bronn (  ) Суфлер (или сапун) на Т-35 имеет гораздо более меньшие размеры и установлен на верхней части корпуса двигателяна картинке можешь показать?
 
 
     |  |  |  |  | 
| 
| Alex_Bronn | Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:57 | Сообщение # 134 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 141 Репутация: 35 Статус: Оффлайн | Цитата yrq (  ) на картинке можешь показать? Да, вот: [img]
  [/img] Это и есть сапун... Его ещё видно на втором фото тут: Диш
 Правда он поврежден.
 
 С уважением, Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:03 | Сообщение # 135 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Добрый вечер, Александр! 
 Оно таки да..., на Вашем фото нечто очень похожее на сапун для вентиляции картера двигателя. Внешне очень напоминает деталь аналогичного предназначения, установленную на КПП.
 Я размышлял немного в другом направлении. В полуметре от того, что я назвал суфлерами, справа по борту, возле воздухозаборника, расположен колпачок масляного бака. Объем заправки бака 46 литров, если верить наставлению. (объем заправки картера- 7 литров). Я предполагал, что эти "суфлеры" имеют отношение к вентиляции масляного бака.
 Если у кого-нибудь есть под рукой схема смазки двигателя (можно, для примера, от БТ-5, БТ-7 и даже В-2), выложите, пожалуйста, чтобы можно было посмотреть как включен бак в систему.
 
 Вот выдержка из наставления Т-35, в части системы смазки двигателя. К сожалению, это все что у меня есть по данному вопросу:
 
 
  
 Добавлено (10.01.2014, 18:03)
 ---------------------------------------------
 А если еще и наставление по Т-35 у кого-нибудь есть в полном объеме..........
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:05 |  |  |  |  |