[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Т-35
Alex_BronnДата: Четверг, 09.01.2014, 20:40 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
oddity75, Да не за что. Чем смогу так сказать...

С уважением, Александр.
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:45 | Сообщение # 122
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Если позволите, задам еще один вопрос. На крыше трансмиссионного отделения, возле вентилятора, есть 4 цилиндрические бронировки. Вопрос такой: есть ли под бронировками шиберные затворы либо там просто горловины? От этого зависит нужно ли их (бронировки) рассверливать. Заранее спасибо.

С уважением,
Максим.
 
Alex_BronnДата: Четверг, 09.01.2014, 21:28 | Сообщение # 123
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
На крыше трансмиссионного отделения, возле вентилятора, есть 4 цилиндрические бронировки.

Есть такие, все четыре бронировки представляют собой наваренные над отверстиями полые цилиндры (т.е. все бронировки необходимо рассверливать). И да, ближайшие к корме бронировки (заливные горловины бортовых передач) имеют меньший диаметр и несколько большую высоту чем те что ближе к носу машины (заливные горловины топливных баков). [url=]My WebPage[/url]


С уважением, Александр.

Сообщение отредактировал Alex_Bronn - Четверг, 09.01.2014, 21:29
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:38 | Сообщение # 124
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
И да, ближайшие к корме бронировки (заливные горловины бортовых передач) имеют меньший диаметр и несколько большую высоту чем те что ближе к носу машины

Это я вроде попытался изобразить.

Цитата Alex_Bronn ()
представляют собой наваренные над отверстиями полые цилиндры

Спасибо! Теперь буду спать и думать как можно имитировать горловины под бронировками и пробки к ним. Пробки радиаторов, под откидной бронировкой воздухопритока, мне уже давно снятся. smile


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Четверг, 09.01.2014, 21:39 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Забавно,получается моя первоначальная гипотеза подтвердилась. Петелька то есть biggrin


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:43 | Сообщение # 126
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Забавно,получается моя первоначальная гипотеза подтвердилась. Петелька то есть

Видимо это я смотрю на этот харьковский паровоз глазами инженера конца 90гг. и никак не угадываю ход технической мысли инженеров 20-30 гг. biggrin

Кстати, Артём, ты спрашивал про штангу привода жалюзи, выше очень подходящее фото.


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Четверг, 09.01.2014, 21:48 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Ход угадать невозможно cry фото отличное,по ходу она не приваривалась,там выше дыра.


С уважением
А.Николаев
 
Alex_BronnДата: Четверг, 09.01.2014, 21:55 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
по ходу она не приваривалась,там выше дыра.

Эм, а она и не приваривалась... Углом бронировки жалюзи управляли из отделения кормовой средней башни, там стоит рукоять и у неё 4 основных положения.


С уважением, Александр.
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:55 | Сообщение # 129
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
,по ходу она не приваривалась,там выше дыра.

Штанга привариваться никак не могла, она должна иметь ход для поворота жалюзи.


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Четверг, 09.01.2014, 21:58 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Понял коллеги,будем воплощать.


С уважением
А.Николаев
 
Alex_BronnДата: Четверг, 09.01.2014, 22:01 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
oddity75,
Снова не за что...
Цитата oddity75 ()
имитировать горловины под бронировками и пробки к ним

верх пробок баков имели форму ромба со скругленными углами.


С уважением, Александр.
 
oddity75Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:13 | Сообщение # 132
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
верх пробок баков имели форму ромба со скругленными углами.

Отлично, значит маслянные делаем с гайкой, т.е. буду пытаться перенести уже изготовленные (и установленные sad ) с картера бортовой передачи.

На радиаторы пробки сделаю как колпачки на т.н. "суфлеры" (пусть пока будет этот термин).

Добавлено (09.01.2014, 22:13)
---------------------------------------------
Эх, если бы раньше знал про форму пробок топливного бака, сделал бы открывающийся лючок переднего бака.


С уважением,
Максим.
 
yrqДата: Пятница, 10.01.2014, 10:53 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
Суфлер (или сапун) на Т-35 имеет гораздо более меньшие размеры и установлен на верхней части корпуса двигателя

на картинке можешь показать?


 
Alex_BronnДата: Пятница, 10.01.2014, 15:57 | Сообщение # 134
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата yrq ()
на картинке можешь показать?

Да, вот: [img][/img]
Это и есть сапун... Его ещё видно на втором фото тут: Диш
Правда он поврежден.


С уважением, Александр.
 
oddity75Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:03 | Сообщение # 135
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, Александр!

Оно таки да..., на Вашем фото нечто очень похожее на сапун для вентиляции картера двигателя. Внешне очень напоминает деталь аналогичного предназначения, установленную на КПП.
Я размышлял немного в другом направлении. В полуметре от того, что я назвал суфлерами, справа по борту, возле воздухозаборника, расположен колпачок масляного бака. Объем заправки бака 46 литров, если верить наставлению. (объем заправки картера- 7 литров). Я предполагал, что эти "суфлеры" имеют отношение к вентиляции масляного бака.
Если у кого-нибудь есть под рукой схема смазки двигателя (можно, для примера, от БТ-5, БТ-7 и даже В-2), выложите, пожалуйста, чтобы можно было посмотреть как включен бак в систему.

Вот выдержка из наставления Т-35, в части системы смазки двигателя. К сожалению, это все что у меня есть по данному вопросу:



Добавлено (10.01.2014, 18:03)
---------------------------------------------
А если еще и наставление по Т-35 у кого-нибудь есть в полном объеме.......... smile


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:05
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей