Максим,привет! Про болты думаю да, по три с каждой стороны. Отверстие....., тут не уверен,что там был болт,хотя... Думаю ввод был ближе к лобовой броне. Тут нашел фото,где видны срытые стойки открытия-закрытия фар.
Если две "тройки" расположены симметрично, то вероятно я погорячился с установкой тех трех, возле борта. Колпак в открытом положении может упереться в болт.
ЦитатаNeo ()
Отверстие....., тут не уверен,что там был болт,хотя...
Вот на чем основывается мое предположение:
ЦитатаNeo ()
Тут нашел фото,где видны срытые стойки открытия-закрытия фар.
Спасибо за фото! То что нужно. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:08
Случай не первый, на самом деле, вот например здесь:
Спрошу помощи у форумчан. Дело в том, что на своей модели я хотел сделать люк мехвода по образцу БТ-7 с конической башней. К сожалению не смог найти в сети читаемые чертежи БТ (в части люка), а тот размер, который у меня получается из пропорций, явно не соответствует свободному месту на Т-35. Джентльмены, если у кого есть под рукой модель БТ-7 с конической башней, сообщите, пожалуйста, размеры люка (можно какой-нибудь один размер, а остальное высчитаю сам. ) Заранее спасибо! С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:08
Доброго вечера! К сожалению, в данном случае на 100% утверждать не возьмусь но по логике всё выглядит именно так: [img]<a href=[/img]" /> Три болта с меньшими шляпками параллельны таковым у крыла - это точно. А вот отверстие справа у самого кронштейна зв.сигнала - скорее всего под болт, недаром ведь в основании кронштейна имеется треугольный вырез... А расположение ввода к фарам и болта под ними выглядит примерно так: [img]<a href=[/img]" /> С уважением, Александр.
Кстати говоря, тут вот в тему появилось видео от Ивана Зенкевича, там хоть и обзор Об.283, но Т-35 мелькает в начале ролика. Вот что вышло в скриншоте: [img]<a href=[/img]" /> А при увеличении видно и петлю (отмечена) и провод - [img]<a href=[/img]" /> С уважением, Александр.
Александр, огромное Вам спасибо за своевременную помощь! Благодаря Вашему "вмешательству" еще одним белым пятном в "биографии" Т-35 стало меньше (хотя почему одним- двумя, очень хорошо видно внутреннее устройство люка мехвода. Наверное задумаюсь над изготовлением "нутра"). Еще раз благодарю за участие! С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 16.01.2014, 18:18
Максим, - всегда пожалуйста! А по теме люка мех.вода - вот фото неплохое: [img]<a href=[/img]" /> и фото с известных и немало гуляющих по сети страниц руководства по Т-35: [img]<a href=[/img]" />
Добавлено (16.01.2014, 23:09) --------------------------------------------- Вот ещё крайне полезное фото, за которое огромное спасибо сайту Немиров 41 : Фото С уважением, Александр.
Андрей, отдельное спасибо за подборку по Т-28 (здесь и в соседнем разделе, будь у меня раньше эти фото, непременно сделал бы один борт открытым ), судя по Вашим и Александра фото, смотровой прибор и кронштейн люка практически идентичны.
ЦитатаAlex_Bronn ()
Вот ещё крайне полезное фото
А вот здесь не совсем понял один момент. На фото из Кубинки видны "замки" люка, а на фото отделения управления я их не вижу. Или не туда смотрю?
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:10
Смотровой прибор похож, но крепление его не совсем. У Т-28 (с финских фото) и Т-35 разное крепление к люку (количество заклкпок). В Т-35 есть косынки в нижней части прибора, которых нет на Т-28. А на Т-28 есть заклепки с боковых сторон, а на Т-35 их не видно. А вот ручка открывания/фиксатор очень похожи.
Цитатаoddity75 ()
На фото из Кубинки видны "замки" люка, а на фото отделения управления я их не вижу. Или не туда смотрю?