Т-35
|
|
Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:40 | Сообщение # 121 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| oddity75, Да не за что. Чем смогу так сказать...
С уважением, Александр.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:45 | Сообщение # 122 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Если позволите, задам еще один вопрос. На крыше трансмиссионного отделения, возле вентилятора, есть 4 цилиндрические бронировки. Вопрос такой: есть ли под бронировками шиберные затворы либо там просто горловины? От этого зависит нужно ли их (бронировки) рассверливать. Заранее спасибо.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:28 | Сообщение # 123 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 (  ) На крыше трансмиссионного отделения, возле вентилятора, есть 4 цилиндрические бронировки. Есть такие, все четыре бронировки представляют собой наваренные над отверстиями полые цилиндры (т.е. все бронировки необходимо рассверливать). И да, ближайшие к корме бронировки (заливные горловины бортовых передач) имеют меньший диаметр и несколько большую высоту чем те что ближе к носу машины (заливные горловины топливных баков). [url= ]My WebPage[/url]
С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал Alex_Bronn - Четверг, 09.01.2014, 21:29 |
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:38 | Сообщение # 124 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Alex_Bronn (  ) И да, ближайшие к корме бронировки (заливные горловины бортовых передач) имеют меньший диаметр и несколько большую высоту чем те что ближе к носу машины Это я вроде попытался изобразить.
Цитата Alex_Bronn (  ) представляют собой наваренные над отверстиями полые цилиндры Спасибо! Теперь буду спать и думать как можно имитировать горловины под бронировками и пробки к ним. Пробки радиаторов, под откидной бронировкой воздухопритока, мне уже давно снятся.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:39 | Сообщение # 125 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Забавно,получается моя первоначальная гипотеза подтвердилась. Петелька то есть
С уважением А.Николаев
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:43 | Сообщение # 126 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo (  ) Забавно,получается моя первоначальная гипотеза подтвердилась. Петелька то есть Видимо это я смотрю на этот харьковский паровоз глазами инженера конца 90гг. и никак не угадываю ход технической мысли инженеров 20-30 гг.
Кстати, Артём, ты спрашивал про штангу привода жалюзи, выше очень подходящее фото.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:48 | Сообщение # 127 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Ход угадать невозможно фото отличное,по ходу она не приваривалась,там выше дыра.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:55 | Сообщение # 128 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo (  ) по ходу она не приваривалась,там выше дыра. Эм, а она и не приваривалась... Углом бронировки жалюзи управляли из отделения кормовой средней башни, там стоит рукоять и у неё 4 основных положения.
С уважением, Александр.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:55 | Сообщение # 129 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo (  ) ,по ходу она не приваривалась,там выше дыра. Штанга привариваться никак не могла, она должна иметь ход для поворота жалюзи.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:58 | Сообщение # 130 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Понял коллеги,будем воплощать.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Alex_Bronn | Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:01 | Сообщение # 131 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| oddity75, Снова не за что... Цитата oddity75 (  ) имитировать горловины под бронировками и пробки к ним верх пробок баков имели форму ромба со скругленными углами.
С уважением, Александр.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:13 | Сообщение # 132 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Alex_Bronn (  ) верх пробок баков имели форму ромба со скругленными углами. Отлично, значит маслянные делаем с гайкой, т.е. буду пытаться перенести уже изготовленные (и установленные ) с картера бортовой передачи.
На радиаторы пробки сделаю как колпачки на т.н. "суфлеры" (пусть пока будет этот термин).Добавлено (09.01.2014, 22:13) --------------------------------------------- Эх, если бы раньше знал про форму пробок топливного бака, сделал бы открывающийся лючок переднего бака.
С уважением, Максим.
|
|
| |
yrq | Дата: Пятница, 10.01.2014, 10:53 | Сообщение # 133 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата Alex_Bronn (  ) Суфлер (или сапун) на Т-35 имеет гораздо более меньшие размеры и установлен на верхней части корпуса двигателя на картинке можешь показать?
|
|
| |
Alex_Bronn | Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:57 | Сообщение # 134 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата yrq (  ) на картинке можешь показать? Да, вот: [img] [/img] Это и есть сапун... Его ещё видно на втором фото тут: Диш Правда он поврежден.
С уважением, Александр.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:03 | Сообщение # 135 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер, Александр!
Оно таки да..., на Вашем фото нечто очень похожее на сапун для вентиляции картера двигателя. Внешне очень напоминает деталь аналогичного предназначения, установленную на КПП. Я размышлял немного в другом направлении. В полуметре от того, что я назвал суфлерами, справа по борту, возле воздухозаборника, расположен колпачок масляного бака. Объем заправки бака 46 литров, если верить наставлению. (объем заправки картера- 7 литров). Я предполагал, что эти "суфлеры" имеют отношение к вентиляции масляного бака. Если у кого-нибудь есть под рукой схема смазки двигателя (можно, для примера, от БТ-5, БТ-7 и даже В-2), выложите, пожалуйста, чтобы можно было посмотреть как включен бак в систему.
Вот выдержка из наставления Т-35, в части системы смазки двигателя. К сожалению, это все что у меня есть по данному вопросу:

Добавлено (10.01.2014, 18:03) --------------------------------------------- А если еще и наставление по Т-35 у кого-нибудь есть в полном объеме..........
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:05 |
|
| |