Если позволите, задам еще один вопрос. На крыше трансмиссионного отделения, возле вентилятора, есть 4 цилиндрические бронировки. Вопрос такой: есть ли под бронировками шиберные затворы либо там просто горловины? От этого зависит нужно ли их (бронировки) рассверливать. Заранее спасибо. С уважением, Максим.
На крыше трансмиссионного отделения, возле вентилятора, есть 4 цилиндрические бронировки.
Есть такие, все четыре бронировки представляют собой наваренные над отверстиями полые цилиндры (т.е. все бронировки необходимо рассверливать). И да, ближайшие к корме бронировки (заливные горловины бортовых передач) имеют меньший диаметр и несколько большую высоту чем те что ближе к носу машины (заливные горловины топливных баков). [url=]My WebPage[/url] С уважением, Александр.
Сообщение отредактировал Alex_Bronn - Четверг, 09.01.2014, 21:29
И да, ближайшие к корме бронировки (заливные горловины бортовых передач) имеют меньший диаметр и несколько большую высоту чем те что ближе к носу машины
Это я вроде попытался изобразить.
ЦитатаAlex_Bronn ()
представляют собой наваренные над отверстиями полые цилиндры
Спасибо! Теперь буду спать и думать как можно имитировать горловины под бронировками и пробки к ним. Пробки радиаторов, под откидной бронировкой воздухопритока, мне уже давно снятся. С уважением, Максим.
Эм, а она и не приваривалась... Углом бронировки жалюзи управляли из отделения кормовой средней башни, там стоит рукоять и у неё 4 основных положения. С уважением, Александр.
верх пробок баков имели форму ромба со скругленными углами.
Отлично, значит маслянные делаем с гайкой, т.е. буду пытаться перенести уже изготовленные (и установленные ) с картера бортовой передачи.
На радиаторы пробки сделаю как колпачки на т.н. "суфлеры" (пусть пока будет этот термин).
Добавлено (09.01.2014, 22:13) --------------------------------------------- Эх, если бы раньше знал про форму пробок топливного бака, сделал бы открывающийся лючок переднего бака.
Оно таки да..., на Вашем фото нечто очень похожее на сапун для вентиляции картера двигателя. Внешне очень напоминает деталь аналогичного предназначения, установленную на КПП. Я размышлял немного в другом направлении. В полуметре от того, что я назвал суфлерами, справа по борту, возле воздухозаборника, расположен колпачок масляного бака. Объем заправки бака 46 литров, если верить наставлению. (объем заправки картера- 7 литров). Я предполагал, что эти "суфлеры" имеют отношение к вентиляции масляного бака. Если у кого-нибудь есть под рукой схема смазки двигателя (можно, для примера, от БТ-5, БТ-7 и даже В-2), выложите, пожалуйста, чтобы можно было посмотреть как включен бак в систему.
Вот выдержка из наставления Т-35, в части системы смазки двигателя. К сожалению, это все что у меня есть по данному вопросу:
Добавлено (10.01.2014, 18:03) --------------------------------------------- А если еще и наставление по Т-35 у кого-нибудь есть в полном объеме.......... С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:05