[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Т-35
oddity75Дата: Четверг, 13.02.2014, 17:37 | Сообщение # 211
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Я вижу кругляхи.

Мне четко видно нижнюю фаску на двух болтах слева. smile

Цитата Neo ()
Причем на этом фото даже на маске.

Если там заклепка, то как демонтировать орудие? На чертеже сквозное болтовое соединение.


С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 13.02.2014, 17:39 | Сообщение # 212
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Как-то все неопределенно...
На последнем фото видно, что на подбашенной коробке стоят обычные болты. Зачем огод городить?.. А крепление смотрового прибора на главной башне - там правая нижняя - должна быть клепка, а выглядит также, как отмеченные вами красным кругом... Так что это?


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 13.02.2014, 17:40
 
oddity75Дата: Четверг, 13.02.2014, 17:50 | Сообщение # 213
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
На последнем фото видно, что на подбашенной коробке стоят обычные болты.

На последнем фото болты стоят на ящиках приборов дымопуска.

Цитата DmitryShavrin ()
А крепление смотрового прибора на главной башне - там правая нижняя - должна быть клепка, а выглядит также, как отмеченные вами красным кругом... Так что это?

Пока листал свой архив обратил внимание, что даже на некоторых Кубинских фото эти болты выглядят как заклепки. Что уж говорить за черно-белые фото военной поры.


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Четверг, 13.02.2014, 21:44 | Сообщение # 214
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Тогда одно маленькое примечание относительно демонтажа. Сзади средних башен были лючки. Предполагаю, что именно через них проводился демонтаж, а маска оставалась неподвижной. В противном случае их назначение крайне непонятно.


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Пятница, 14.02.2014, 12:25 | Сообщение # 215
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Сзади средних башен были лючки. Предполагаю, что именно через них проводился демонтаж, а маска оставалась неподвижной. В противном случае их назначение крайне непонятно.

Да, я помню, в твоем легендарном блоге этот момент достаточно подробно обсуждался. Но я не разделяю эту точку зрения, завтра (в наших краях уже за полночь) попытаюсь мотивированно изложить "свою" версию о маске орудия и происхождении задних лючков в средних башнях.

Добавлено (14.02.2014, 12:25)
---------------------------------------------
Средние башни. Имею следующие измышлизмы на эту тему.
1. По конструкции средние башни Т-35 сильно напоминают " т.н. "мариупольские" башни БТ-5 с малой кормовой нишей:



Кстати, на приведенном выше фото очень хорошо видно где расположены заклепки, а где отверстия под болты (болты по большей части отсутствуют, т.к. навесное башни видимо демонтировано).
2. По поводу монтажа орудия. На чертежах отлично читается расположение цапф орудия:



Цапфы расположены под внешней бронемаской и недоступны изнутри башни. Следовательно монтаж и демонтаж (либо ремонт подшипниковых узлов) орудия целиком возможен только снаружи башни, для чего маска должна быть "легкосъемной", т.е. крепиться при помощи болтового соединения.
Фото башни со снятой маской:



Также в пользу того ,что кормовая ниша не могла использоваться для демонтажа орудия говорят эти фото. На одном люк просто отсутствует, на втором слишком мал для подобных упражнений:



3. Кормовые люки средних башен Т-35. С учетом вышесказанного напрашивается такая мысль. Исходная башня БТ-5 имела вырез под кормовую нишу, на Т-35 вырез под нишу был просто закрыт стальным листом. Для соединения листа и башни использована клепка, т.е. крепление заднего "люка" неразъемное.
Вот такая логика. smile С удовольствием выслушаю "контрверсии".


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:24
 
NeoДата: Пятница, 14.02.2014, 12:35 | Сообщение # 216
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Я не вижу смысла бодаться по этому вопросу. Изложено все хорошо,но на мой взгляд вряд ли башни переделывали из мариупольских. такие моменты обязательно бы упоминались в литературе. В общем если решил,делай как решил. smile


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Пятница, 14.02.2014, 12:42 | Сообщение # 217
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Я не вижу смысла бодаться по этому вопросу

Совершенно не "бодаюсь" по этому вопросу. Просто раз уж копнули за матчасть , то хочется самому установить истину. Поэтому высказываю свои "измышлизмы", но с удовольствием приму иную мотивированную точку зрения. smile


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Пятница, 14.02.2014, 12:56 | Сообщение # 218
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
У меня мнения нет,все предположения,а точнее домыслы я изложил выше. К сожалению ничего нового я не придумал. Но истину мы вряд ли выкопаем. Наверное оптимально делать то,что видешь на прототипе. Думаю все-таки на Т-35 в кубинке новодела нет.


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:33 | Сообщение # 219
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Наверное оптимально делать то,что видешь на прототипе.

Маска орудия и борта башни у меня сомнений не вызывают. А вот с "люком"....., на имеющихся у меня фото невозможно разобрать где болты, а где заклепки:



В ближайшую неделю-две точно не начну работу с башнями, а за это время может кто и "вмешается" (это привет Александру Бронникову smile ) в нашу беседу.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:24
 
yrqДата: Пятница, 14.02.2014, 15:52 | Сообщение # 220
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
невозможно разобрать где болты, а где заклепки


какое место надо сфоткать подробнее?
в начале марта собираюсь в Кубинку


 
oddity75Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:11 | Сообщение # 221
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата yrq ()
какое место надо сфоткать подробнее?
в начале марта собираюсь в Кубинку

Крепко спать мешают три момента:
1. Сопряжение лобовой детали, бортов и крыши отделения управления. Непонятно есть ли там сварной шов.
2. Задние люки на средних башнях, вот в этом месте:



3. И до сих пор нераскрытым остался вопрос о трассировке трубопроводов дымопуска под надгусеничными полками от ящиков с генераторами к корме.

Если случится возможность сделать фото с высоким разрешением- буду премного благодарен!


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:25
 
yrqДата: Пятница, 14.02.2014, 17:32 | Сообщение # 222
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата
1. Сопряжение лобовой детали, бортов и крыши отделения управления. Непонятно есть ли там сварной шов.

надо на картинке показать, так непонятно.

Цитата
2. Задние люки на средних башнях, вот в этом месте:

угу, т.е. такой же ракурс, только iso поменьше поставить, чтобы шумов не было

Цитата
3. И до сих пор нераскрытым остался вопрос о трассировке трубопроводов дымопуска под надгусеничными полками от ящиков с генераторами к корме.

много раз фоткал. Видно же что никаких определенных следов там нет.
Имхо, по кубинкской машине это вопрос не раскрыть, надо ждать пока в архивах нароют какие-нибудь доки и опубликуют.


 
oddity75Дата: Пятница, 14.02.2014, 18:22 | Сообщение # 223
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата yrq ()
надо на картинке показать, так непонятно.

Интересует наличие или отсутствие сварного шва в этом месте, выделил синим цветом:



И другой борт в этом же месте.

Цитата yrq ()
много раз фоткал. Видно же что никаких определенных следов там нет.
Имхо, по кубинкской машине это вопрос не раскрыть, надо ждать пока в архивах нароют какие-нибудь доки и опубликуют.

Раз так, вопрос снимаем. smile


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:25
 
a4sДата: Пятница, 14.02.2014, 20:16 | Сообщение # 224
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
yrq, Если не слишком нагло и еще не поздно сделать заказ на фото, то сфотографируйте, пожалуйста:
1) механизм натяжения гусеницы сверху/снизу. Там, конечно трудно подлезть, но вдруг получится
2) борт корпуса с левой стороны там где щель смотрового прибора мехвода. Чтобы видно было саму щель и крепеж триплекса
3) очень интересует задняя часть борта в районе последней вертикальной усиливающей полосы. Интересует размещение там метизов, а так же наличие шестигранной пластины сверху последней полосы. Вроде на этом экземпляре такой пластины нет....
4) очень интересует вид на картер ведущего колеса снизу, и вид на грязеочиститель ведущего колеса и его крепление к раме экрана
5) интересует вынос подбашенного листа малых орудийных башен снизу. как он соединялся с корпусом. там вроде сварка. Но это не критичное место
6) интересует фотографии бронировки выхлопных патрубков строго сзади, чтобы было видно крепеж внутренних перегородок к бронировке и корпусу
7) и если будет возможность приложить рулетку - размеры катков. Особенно интересует размер малого опорного катка, что между ленивцем и тележками опорных катков.
8) ну и извечный вопрос про замеры различных болтиков и заклепок

Вот нарисовал эти места


И в дополнению к просьбе oddity75 по креплению крыши, посмотрите есть ли сварной шов между лобовой броней и крышей

Еще раз извините за наглость


Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 14.02.2014, 20:20
 
Alex_BronnДата: Пятница, 14.02.2014, 20:36 | Сообщение # 225
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Но я не разделяю эту точку зрения

Добрый вечер!
Зря не разделяете... Именно через кормовые люки демонтаж орудий на Т-35 и производился. Можете поверить на слово!

Цитата a4s ()
и если будет возможность приложить рулетку - размеры катков.

Самый интересный - не знаю. А вот опорный - 600мм, поддерживающий - 350мм.

Цитата oddity75 ()
Интересует наличие или отсутствие сварного шва в этом месте, выделил синим цветом:

Вот мои фотографии этого места:
[img]<a href=[/img]" />
[img]<a href=[/img]" />


С уважением, Александр.

Сообщение отредактировал Alex_Bronn - Пятница, 14.02.2014, 21:08
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей