Именно через кормовые люки демонтаж орудий на Т-35 и производился.
Чертеж башни указывает на то, что орудие демонтировать через башню невозможно, если только ствол орудия. Но речь идет в основном за тип соединения, болт-клепка. Я правильно понял, что кормовые люки съемные (не важно для каких целей), а значит на корме башни нет заклепок, только хитрые болты двух типоразмеров? С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 14.02.2014, 20:52
Отличные фото, огромное спасибо! "Лобовой" шов мне кажется присутствует, а вдоль борта непонятно, планка люка не дает рассмотреть. Интересно, но "хитрые" болты присутствуют даже на петлях люка мехвода. С уважением, Максим.
Расположить люк на крыше отделения управления планирую так:
Если замечаний относительно местоположения и конструкции люка не будет, приклеиваю крышку люка и устанавливаю недостающую "мелочевку". С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:27
Миниатюризация и изготовление просто без слов! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Осталось установить "пулеотбойник" над пружиной люка и навить саму пружину, в связи с чем и возник вопрос к знатокам матчасти "конических" БТ-7. Подскажите, как фиксировались концы пружин в этом месте?
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:28
Вот фото люка Т-26 но сут та же. У БТ-шек пружины закрывались щитком. Где то видел что посредине было типо _^_ такой формы и она не разрывная. Второе фото с БТ 7 но мало понятно.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 20.02.2014, 19:14
Петли люков и "фиксатор" пружины на Т-26 и т-28 собраны на отдельной съемной косынке, а на БТ-7 петли крепятся напрямую к крыше башни. Отсюда и озадачился вопросом, ведь если бонку приварить тоже к крыше башни, то как демонтировать люк?
ЦитатаHart ()
Где то видел что посредине было типо _^_ такой формы и она не разрывная.
На чертеже присутствуют бонки крепления концов пружин люка, значит, скорее всего, пружин должно быть две на каждый люк (по аналогии с люком Т-26):
ЦитатаHart ()
Второе фото с БТ 7 но мало понятно.
А вот за это фото благодарствую, на нем я не вижу следов крепления бонки непосредственно к крыше башни, значит бонка крепились к "пулеотбойнику" пружины. Так и сделаю. Еще раз спасибо за фото! С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:28
Вот обратили внимание на такую деталь: на фото танка с прямыми башнями на левой полукруглой бронировке трансмиссии видно крепление троса. такое же есть на танках с коническими башнями (под ногой у немца). Говорят что на ранние Т-35 такие крепления ставили во время ремонта в последние предвоенные годы. на Вашем вполне могло стоять
Спасибо за подсказку, действительно на фото моего прототипа что-то просматривается в этом месте:
И еще на одном фото:
А на фото кормы куммерсдорфского Т-35 это крепление выглядит как фонарь.
Цитатаa4s ()
Говорят что на ранние Т-35 такие крепления ставили во время ремонта в последние предвоенные годы.
Интересно, если одна "точка" крепление троса переехала на корму, то как выполнена и где расположена вторая "точка" крепления на надгусеничной полке? И где расположено крепление второго троса? С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:29