| Т-35 | 
|  | 
| 
| oddity75 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:51 | Сообщение # 226 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Добрый вечер, Александр, рад Вас "слышать"!   
 Цитата Alex_Bronn (  )  Именно через кормовые люки демонтаж орудий на Т-35 и производился.Чертеж башни указывает на то, что орудие демонтировать через башню невозможно, если только ствол орудия.
 Но речь идет в основном за тип соединения, болт-клепка. Я правильно понял, что кормовые люки съемные (не важно для каких целей), а значит на корме башни нет заклепок, только хитрые болты двух типоразмеров?
 
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 14.02.2014, 20:52 |  |  |  |  | 
| 
| yrq | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:40 | Сообщение # 227 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 285 Репутация: 40 Статус: Оффлайн | Цитата a4s (  ) размер малого опорного катка, что между ленивцем и тележками опорных катков.Диаметр 620 мм.
 Измерял alex021 с форума scalemodels.ru
 
 
     |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:41 | Сообщение # 228 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Alex_Bronn (  ) Вот мои фотографии этого места: Отличные фото, огромное спасибо!
 "Лобовой" шов мне кажется присутствует, а вдоль борта непонятно, планка люка не дает рассмотреть.
 Интересно, но "хитрые" болты присутствуют даже на петлях люка мехвода.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| yrq | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:43 | Сообщение # 229 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 285 Репутация: 40 Статус: Оффлайн | Цитата a4s (  ) 8) ну и извечный вопрос про замеры различных болтиков и заклепок вот мои замеры
 http://yrq.livejournal.com/27287.html
 это нет то, что нужно?
 
 
     |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:45 | Сообщение # 230 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата yrq (  ) Диаметр 620 мм.Больше опорных катков?
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| yrq | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:49 | Сообщение # 231 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 285 Репутация: 40 Статус: Оффлайн | oddity75 ну хз, померить там очень сложно.
 
 
     |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 08:07 | Сообщение # 232 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | yrq, если у Вас будет возможность, сделайте, пожалуйста, фото этого места, но только с другого борта: 
 
  
 Добавлено (17.02.2014, 08:07)
 ---------------------------------------------
 Поправил шарнир люка "мехвода", сместив вниз ось шарнира:
 
 
    
 Теперь ось шарнира "попадает" в кронштейны люка:
 
 
    
 Расположить люк на крыше отделения управления планирую так:
 
 
      
 
      
 Если замечаний относительно местоположения и конструкции люка не будет, приклеиваю крышку люка и устанавливаю недостающую "мелочевку".
 
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:27 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:05 | Сообщение # 233 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Миниатюризация и изготовление просто без слов!   
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:29 | Сообщение # 234 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата yrq (  ) какое место надо сфоткать подробнее? в начале марта собираюсь в Кубинку
Да, если танк уехал на реставрацию, новые фото мы вряд ли увидим в обозримом будущем.
 http://panzer35.ru/forum/27-12868-1
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| yrq | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:37 | Сообщение # 235 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 285 Репутация: 40 Статус: Оффлайн | угу, поеду сфоткаю пустое место от него 
 
     |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 10:51 | Сообщение # 236 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Понемногу побеждаю овальный люк "мехвода": 
 
      
 
      
 Осталось установить "пулеотбойник" над пружиной люка и навить саму пружину, в связи с чем и возник вопрос к знатокам матчасти "конических" БТ-7. Подскажите, как фиксировались концы пружин в этом месте?
 
 
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:28 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:45 | Сообщение # 237 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Вот фото люка Т-26 но сут та же. У БТ-шек пружины закрывались щитком. Где то видел что посредине было типо _^_ такой формы и она не разрывная. Второе фото с БТ 7 но мало понятно. 
  
 
  
 
  
 
   
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
 
 Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 20.02.2014, 19:14 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:34 | Сообщение # 238 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Hart (  )  Вот фото люка Т-26 но сут та же.Петли люков и "фиксатор" пружины на Т-26 и т-28 собраны на отдельной съемной косынке, а на БТ-7 петли крепятся напрямую к крыше башни. Отсюда и озадачился вопросом, ведь если бонку приварить тоже к крыше башни, то как демонтировать люк?
 
 
 Цитата Hart (  )  Где то видел что посредине было типо _^_ такой формы и она не разрывная.На чертеже присутствуют бонки крепления концов пружин люка, значит, скорее всего, пружин должно быть две на каждый люк (по аналогии с люком Т-26):
 
 
  
 
 Цитата Hart (  )  Второе фото с БТ 7 но мало понятно.А вот за это фото благодарствую, на нем я не вижу следов крепления бонки непосредственно к крыше башни, значит бонка крепились к "пулеотбойнику" пружины. Так и сделаю. Еще раз спасибо за фото!
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:28 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Суббота, 22.02.2014, 22:23 | Сообщение # 239 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Вот обратили внимание на такую деталь: на фото танка с прямыми башнями на левой полукруглой бронировке трансмиссии видно крепление троса. такое же есть на танках с коническими башнями (под ногой у немца). Говорят что на ранние Т-35 такие крепления ставили во время ремонта в последние предвоенные годы. на Вашем вполне могло стоять 
 
     |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 06:53 | Сообщение # 240 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата a4s (  )  Вот обратили внимание на такую детальСпасибо за подсказку, действительно на фото моего прототипа что-то просматривается в этом месте:
 
 
  
 И еще на одном фото:
 
 
  
 А на фото кормы куммерсдорфского Т-35 это крепление выглядит как фонарь.
  
 
 Цитата a4s (  )  Говорят что на ранние Т-35 такие крепления ставили во время ремонта в последние предвоенные годы.Интересно, если одна "точка" крепление троса переехала на корму, то как выполнена и где расположена вторая "точка" крепления на надгусеничной полке? И где расположено крепление второго троса?
 
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:29 |  |  |  |  |