Т-35
|
|
oddity75 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:51 | Сообщение # 226 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер, Александр, рад Вас "слышать"! Цитата Alex_Bronn (  ) Именно через кормовые люки демонтаж орудий на Т-35 и производился. Чертеж башни указывает на то, что орудие демонтировать через башню невозможно, если только ствол орудия. Но речь идет в основном за тип соединения, болт-клепка. Я правильно понял, что кормовые люки съемные (не важно для каких целей), а значит на корме башни нет заклепок, только хитрые болты двух типоразмеров?
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 14.02.2014, 20:52 |
|
| |
yrq | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:40 | Сообщение # 227 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата a4s (  ) размер малого опорного катка, что между ленивцем и тележками опорных катков. Диаметр 620 мм. Измерял alex021 с форума scalemodels.ru
|
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:41 | Сообщение # 228 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Alex_Bronn (  ) Вот мои фотографии этого места: Отличные фото, огромное спасибо! "Лобовой" шов мне кажется присутствует, а вдоль борта непонятно, планка люка не дает рассмотреть. Интересно, но "хитрые" болты присутствуют даже на петлях люка мехвода.
С уважением, Максим.
|
|
| |
yrq | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:43 | Сообщение # 229 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата a4s (  ) 8) ну и извечный вопрос про замеры различных болтиков и заклепок вот мои замеры http://yrq.livejournal.com/27287.html это нет то, что нужно?
|
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:45 | Сообщение # 230 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата yrq (  ) Диаметр 620 мм. Больше опорных катков?
С уважением, Максим.
|
|
| |
yrq | Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:49 | Сообщение # 231 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| oddity75 ну хз, померить там очень сложно.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 08:07 | Сообщение # 232 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| yrq, если у Вас будет возможность, сделайте, пожалуйста, фото этого места, но только с другого борта:

Добавлено (17.02.2014, 08:07) --------------------------------------------- Поправил шарнир люка "мехвода", сместив вниз ось шарнира:

Теперь ось шарнира "попадает" в кронштейны люка:

Расположить люк на крыше отделения управления планирую так:


Если замечаний относительно местоположения и конструкции люка не будет, приклеиваю крышку люка и устанавливаю недостающую "мелочевку".
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:27 |
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:05 | Сообщение # 233 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8786
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
| Миниатюризация и изготовление просто без слов!
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:29 | Сообщение # 234 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата yrq (  ) какое место надо сфоткать подробнее? в начале марта собираюсь в Кубинку Да, если танк уехал на реставрацию, новые фото мы вряд ли увидим в обозримом будущем. http://panzer35.ru/forum/27-12868-1
С уважением, Максим.
|
|
| |
yrq | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:37 | Сообщение # 235 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| угу, поеду сфоткаю пустое место от него
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 10:51 | Сообщение # 236 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Понемногу побеждаю овальный люк "мехвода":


Осталось установить "пулеотбойник" над пружиной люка и навить саму пружину, в связи с чем и возник вопрос к знатокам матчасти "конических" БТ-7. Подскажите, как фиксировались концы пружин в этом месте?
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:28 |
|
| |
Hart | Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:45 | Сообщение # 237 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8786
Репутация: 595
Статус: Оффлайн
| Вот фото люка Т-26 но сут та же. У БТ-шек пружины закрывались щитком. Где то видел что посредине было типо _^_ такой формы и она не разрывная. Второе фото с БТ 7 но мало понятно.



"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 20.02.2014, 19:14 |
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:34 | Сообщение # 238 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart (  ) Вот фото люка Т-26 но сут та же. Петли люков и "фиксатор" пружины на Т-26 и т-28 собраны на отдельной съемной косынке, а на БТ-7 петли крепятся напрямую к крыше башни. Отсюда и озадачился вопросом, ведь если бонку приварить тоже к крыше башни, то как демонтировать люк?
Цитата Hart (  ) Где то видел что посредине было типо _^_ такой формы и она не разрывная. На чертеже присутствуют бонки крепления концов пружин люка, значит, скорее всего, пружин должно быть две на каждый люк (по аналогии с люком Т-26):

Цитата Hart (  ) Второе фото с БТ 7 но мало понятно. А вот за это фото благодарствую, на нем я не вижу следов крепления бонки непосредственно к крыше башни, значит бонка крепились к "пулеотбойнику" пружины. Так и сделаю. Еще раз спасибо за фото!
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:28 |
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 22.02.2014, 22:23 | Сообщение # 239 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Вот обратили внимание на такую деталь: на фото танка с прямыми башнями на левой полукруглой бронировке трансмиссии видно крепление троса. такое же есть на танках с коническими башнями (под ногой у немца). Говорят что на ранние Т-35 такие крепления ставили во время ремонта в последние предвоенные годы. на Вашем вполне могло стоять
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 06:53 | Сообщение # 240 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата a4s (  ) Вот обратили внимание на такую деталь Спасибо за подсказку, действительно на фото моего прототипа что-то просматривается в этом месте:

И еще на одном фото:

А на фото кормы куммерсдорфского Т-35 это крепление выглядит как фонарь. 
Цитата a4s (  ) Говорят что на ранние Т-35 такие крепления ставили во время ремонта в последние предвоенные годы. Интересно, если одна "точка" крепление троса переехала на корму, то как выполнена и где расположена вторая "точка" крепления на надгусеничной полке? И где расположено крепление второго троса?
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:29 |
|
| |