[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ИС2 от Звезды + кое что от ИСУ152
SDVДата: Понедельник, 28.10.2013, 10:30 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
верх вижу, у звезды он, видимо, шире чем надо, а вот с низом, присмотрись, последняя пара фото. явно видно что у литого и сварного носа разные углы. корпуса, смотри, лобовой, гнутый лист выходит наружу ванны, нависает. тогда как литой нос шириной с ванну и не шире. с башнями я уже понял что погорячился.
как прототип выбрана машина с 68 сообщения. что неясно, буду обращаться к машине со второй твоей пары.
а что вот с этой цитатой не так:
Цитата SDV ()
Цитата SDV ()
прошу учесть мой нулевой уровень в моделизме biggrin

Добавлено (28.10.2013, 10:30)
---------------------------------------------
oddity75, Максим, почему ты решил что башня приведенная тобой это завод 200?

 
oddity75Дата: Понедельник, 28.10.2013, 10:55 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата SDV ()
явно видно что у литого и сварного носа разные углы. корпуса, смотри, лобовой, гнутый лист выходит наружу ванны, нависает. тогда как литой нос шириной с ванну и не шире


Мы сравнивали корпусы применительно к конфигурации надгусеничных полок. На первой паре фото видно, что
изгиб полки в носовой части будет сильно похож. "Звезда" на модели дает полки соответствующие скорее "ломаному носу". Посему "пилить" все равно.


Цитата SDV ()
а что вот с этой цитатой не так:
Цитата SDV ()
Цитата SDV ()
прошу учесть мой нулевой уровень в моделизме biggrin

Неделю назад ты боялся срезать полки, а сейчас с размахом пилишь корпус. Вот по этому поводу и съязвил.

Цитата SDV ()
oddity75, Максим, почему ты решил что башня приведенная тобой это завод 200?

Я не решил- я предположил, потому что это башня с этой машины.


С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:23 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Мы сравнивали корпусы применительно к конфигурации надгусеничных полок. На первой паре фото видно, что
изгиб полки в носовой части будет сильно похож.

косынки мешают смотреть. без нее ты бы увидел разницу. выступ бронелиста за ванну там есть. я уверен. уверен что он есть у каждой машины УЗТМ. как ты выразился ранее, обусловлено технологией. какая толщина листа была? 120мм. предполагаю что на больший угол было опасно сгибать либо невозможно. поэтому и отливали подбашенную коробку с уширением в районе надгусеничной полки.
а разве не могли башни сменить при ремонте? в источнике упомянутом выше сказано что установка башни на корпус имела принципиальное значение(УЗТМ на УЗТМ, 200 на 200). в чем, в принцинпе, я бы усомнился. СиМ ставили на оба корпуса. та башня которую ты указал очень вписывается в описания УЗТМ. запасные траки с каждым гребнем поздние. на заводе 200 должна быть граненая крыша башни, круглая ком башенка...

Добавлено (28.10.2013, 11:23)
---------------------------------------------
а я и сейчас боюсь их срезать. попробую сегодня, если получится сделать уголок в 1мм из пивной жести, значит буду еще ближе к решению срезать полки

 
PanzerShrekДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:51 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Цитата SDV ()
в источнике упомянутом выше сказано что установка башни на корпус имела принципиальное значение(УЗТМ на УЗТМ, 200 на 200). в чем, в принцинпе, я бы усомнился. СиМ ставили на оба корпуса. та башня которую ты указал очень вписывается в описания УЗТМ. запасные траки с каждым гребнем поздние. на заводе 200 должна быть граненая крыша башни, круглая ком башенка...


Что за источник? 0_0

А как вам такая версия событий:
Танки собирались на конвейере ЧКЗ из бронедеталей (корпуса, башни), которые перли с УЗТМ (ну и СИМс ними) и завода №200.
Поэтому половые признаки конкретного завода сидели только конкретно на башнях и конкретно ра корпусах.
А каждый конкретный танк собирался бз рглядки-откуда там корпус или башня..

Вот она-звезда в чистом виде: 200 корпус, башня УЗТМ

так же


Сообщение отредактировал PanzerShrek - Понедельник, 28.10.2013, 12:02
 
SDVДата: Понедельник, 28.10.2013, 12:20 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=310.0 понимаю, что это опять таки слова ничем не подтвержденные.
Цитата SDV ()
(УЗТМ на УЗТМ, 200 на 200). в чем, в принцинпе, я бы усомнился


Цитата PanzerShrek ()
А каждый конкретный танк собирался бз рглядки-откуда там корпус или башня..
согласен полностью. в военное время никто бы особо не стал курить в ожидании комплектующих одного завода имея комплектующие другого.

Добавлено (28.10.2013, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата SDV ()
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=310.0 понимаю, что это опять таки слова ничем не подтвержденные.

стр 3 ответ 36


Сообщение отредактировал SDV - Понедельник, 28.10.2013, 12:16
 
PanzerShrekДата: Понедельник, 28.10.2013, 12:27 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Ага, ну это главный и самый цитирумый источник всех познаний по теме ИС-2.
Глубже Хольгера с Кащеем никто не копает в публичном пространстве.
Вывод один-на фотках есть башни УЗТМ на корпусе 200.
Обрантого комплекта пока не видел. Но тм не менее-смесь есть-и это факт :-)
 
SDVДата: Понедельник, 28.10.2013, 12:42 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
oddity75, по моему, ты одержал верх в споре по поводу полок, уголок сделан и приклеен. фото позже.
 
oddity75Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:47 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата PanzerShrek ()
А как вам такая версия событий:
Танки собирались на конвейере ЧКЗ из бронедеталей (корпуса, башни), которые перли с УЗТМ (ну и СИМс ними) и завода №200.
Поэтому половые признаки конкретного завода сидели только конкретно на башнях и конкретно ра корпусах.
А каждый конкретный танк собирался бз рглядки-откуда там корпус или башня..


Абсолютно согласен.

Цитата PanzerShrek ()
Глубже Хольгера с Кащеем никто не копает в публичном пространстве.


Чтобы копнуть еще глубже необходимо, наверное, изучить все изменения техпроцессов на заводах. Только надо ли?

Процитирую еще раз сам себя:
Цитата oddity75 ()
"Ищем несколько приличных walk'ов на машину с "литым спрямленным носом" (или не литым, как будет угодно), выбираем один из них на прототип.
Строим модель (в т.ч. и башню) максимально приближенную к прототипу."


Цитата oddity75 ()
Видимо надо определиться не только с прототипом, но и обозначить историческую привязку машины.


Предлагаю считать тему матчасти танков ИС-2 исчерпанной. smile

Добавлено (28.10.2013, 12:47)
---------------------------------------------

Цитата oddity75 ()
oddity75, по моему, ты одержал верх в споре по поводу полок, уголок сделан и приклеен. фото позже.


Совсем не спорил. Это просто информация к размышлению. Решение, конечно, за тобой.


С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Вторник, 29.10.2013, 19:40 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Поэтому половые признаки конкретного завода сидели только конкретно на башнях и конкретно ра корпусах.

Цитата oddity75 ()
Предлагаю считать тему матчасти танков ИС-2 исчерпанной.

согласен.

как прототип. "артистичность" его меня не интересует. только железо. сделаю сначала корпус. что не ясно по этой машине буду обращаться вот к этой:

Цитата oddity75 ()
Совсем не спорил. Это просто информация к размышлению. Решение, конечно, за тобой.

согласен, не спорил, информация заманчива, но все же в моих руках, боялся испортить. попробовал, получилось. буду делать

Добавлено (29.10.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Здравствуйте форумчане! Сегодня "приехал" комплект катков от "Комплект ЗИП". Впечатление от них весьма двойственно. Надеялся решить некоторые проблемы установив их, но возникли новые.
По внешнему виду плюс неоспорим:

С мастерклабовскими металлическими траками уживаются нормально. В отличие от родных. Родные надо расширять.
Но вот установка только клеить намертво... А я думал наоборот, каким нибудь образом поддерживающие катки заставить вращаться. Звездовские ведь тоже клеятся намертво.
Ну с этим можно смириться, в принципе, не ездить же на нем...
Еще один минус в том, что ведущее колесо стоит с небольшим смещением относительно поддерживающих катков и с приличным люфтом на оси (отверстие во внешней половинки немного больше положенного). При склеивании будет трудно поставить его ровно. Вот фото:

с опорными катками тоже не все ровно:

Опорный каток на балансире вроде как ровно встает по отношению к поддерживающим, но остается крайне некрасивый зазор отмеченный стрелками. Сходу возникла мысль делать дистанционные шайбы из Звездовских катков. для ведущих тоже надо делать шайбы что бы поставить ровно.
А вот так ложится гусеница на ведущее колесо и так оно становится на ось:

то что гусянку наоборот накинул, знаю. Главное то, что гусеница проходит близко к редуктору. Мысль с ходу: отодвинуть ведущие колеса( можно немного, буквально 0.5мм) на уровень поддерживающих катков и слегка закруглить редукторы.
Если у кого есть другие мысли, прошу изложить. И еще, есть ли у кого Тамиевский ИС?

у Тамии вот такая деталька идет отдельно, померьте пожалуйста сколько она в диаметре? В общем, нужен диаметр редуктора. Если кто может сообщить реальный размер, так еще лучше. Где то здесь косяк у Звезды. Мне так кажется...


Сообщение отредактировал SDV - Вторник, 29.10.2013, 19:46
 
oddity75Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:43 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата SDV ()
у Тамии вот такая деталька идет отдельно, померьте пожалуйста сколько она в диаметре?


Денис, привет! Диаметр картера бортовой передачи у Тамии 17,6 мм.


С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Вторник, 29.10.2013, 20:49 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Привет Максим! спасибо! у Звезды 18.0. обточит по кругу, скруглить, отодвинуть ведущее колесо. будет лучше чем сейчас.
еще раз попробовал "отлить" балансир:

если и сейчас не айс, то делать не буду...
 
oddity75Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:56 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата SDV ()
у Звезды 18.0. обточит по кругу, скруглить, отодвинуть ведущее колесо


Измерь внутренний диаметр звездочки ведущих колес. У Тамии 19,2 мм. Необходимый зазор вычисли сам. smile


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 29.10.2013, 21:12
 
SDVДата: Вторник, 29.10.2013, 21:32 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн

это где 19.2 должно быть? biggrin а вообще, примерно вот так и получается:

как раз, сточить и диаметр редуктора будет на уровне болтов крепления венцов
 
oddity75Дата: Вторник, 29.10.2013, 21:44 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Измерь диаметр между зубьями звездочки, по внутреннему радиусу.

С уважением,
Максим.
 
SDVДата: Вторник, 29.10.2013, 21:49 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
18.9
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей