Дмитрий - да, это крупная. Слоёв было много (3 или 4, не помню толком) всё никак не мог остановится Мелкую не видел, но думаю для той задачи что описана выше это самое то. И гайки целы останутся, и фактуры прибудет.
Доработал и установил на корпус крылья и фартуки от ИС-3М - тут еще много всего надо будет шпаклевать, шкурить, дорабатывать...
Не удержался и установил гусеницы... Вот, что пока получается.
Вот, как-то так....
Добавлено (22.03.2015, 20:07) --------------------------------------------- Доброго дня.
Небольшой шаг вперед...
Установил защелки буксирных крюков на лобовую и кормовую детали.
Продолжил работу по крыльям. Хотя тут "шаг вперед" состоит из "шаг назад, потом, все-таки, вперед..."... Дело в том, что я, в бездумном порыве скорее приклеить фартуки на крылья, совсем не учел один момент: Трумпетер и сейчас уделяет не достаточно внимания деталям, ну а на ранних моделях (к которым относится ИС-3М) они, похоже, вообще с этим делом не заморачивались...
На фартуках трумпетеровской модели в месте соединения с полками и крыльями имеется непонятная "ступенька":
На реальном ИС-3М ничего подобного нет:
Нет этого и на ИС-2М:
Короче, пришлось все отрывать, шкурить, наращивать убранный ранее объем... Потом убирать эту самую "ступеньку" и клеить фартуки на место. После установки фартуков изготовил элементы крепления крыльев к корпусу - доработал трумпетеровские накрыльные кожухи и из пластика собрал внешние элементы кронштейнов. Установил уголки усиления защиты и тамиевской шпаклевкой симитировал сварку. Поставил на место болты крепления переднего и заднего крыльев. Осталось установить болты крепления фартуков...
Понял. Спасибо! До этих деталей еще не дошел -обязательно исправлю.
Добавлено (28.03.2015, 21:15) --------------------------------------------- Доброго дня.
Возвращаясь к вопросу о имитации литой структуры на поверхностях деталей.
Ну вот - кошка с пробами акановских крошек... Наносил кистью в один слой. Вертикально, тычками,
Мелкая крошка - видимо, можно будет использовать для имитации литой брони на небольших деталях... Не знаю - как подойдет для имитации атислипа... Однозначно можно сказать - для антислипа нужно наносить крошку из аэрографа - кисть разглаживает поверхность...
А вот крупная крошка порадовала - вполне можно применять для имитации литой брони на крупных деталях - корпус, башня...
На треугольнике - я немного прошкурил - результат мне понравился.
На мой взгляд (вкус ), стоит покрыть всю литую поверхность корпуса и башни мелкой крошкой и местами, совсем немного, нанести крупную. Так сказать, третий, промежуточный вариант. Полагаю, в нашем деле лучше несколько преуменьшить, чем преувеличить . Также можно попробовать местами нанести и шпаклевку на мелкую крошку. А если взять в качестве "палитры" крышку от, например, доширака, то можно выполнить рядом несколько тестовых фактур и затем выбрать наиболее подходящую для данного применения. С уважением, Максим.