[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ИС-3М. Tamiya+Trumpeter.
parusov66Дата: Суббота, 15.08.2015, 17:32 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день всем!

Цитата DmitryShavrin ()
Я, честно говоря, впервые слышу, что соразмерность башня-корпус у тамиевскго ИС-3 вызывает вопросы...

Вот и я удивляюсь. Почему то все моделисты, строящие ИС-3, тратят столько сил и труда на корпус, что на башню ни чего не остаётся.

Цитата DmitryShavrin ()
Я неоднократно осматривал реальные ИСы и модель у меня никаких явных негативных моментов не вызвала.

Рассматривать не значит видеть (Есть три типа людей: первые видят сами, вторым нужно показать, третьи не видят ничего (без обид).

Спасибо, Дмитрий, что выложили две фотографии для сравнения. На их примере попытаюсь объяснить свою току зрения.
Я совместил два Ваших фото, реальной машины и модели (правда модель получилась чуть больше, но это не повлияло на результат).
http://s018.radikal.ru/i514/1508/29/38c4e0a7cd2c.jpg
Черные линии ограничивают длину корпуса в контрольных точках, жёлтая ограничивает длину башни модели, а красная длину башни реальной машины. Результат на лицо, башня модели короче, при чем высота обеих башен примерно одинакова.

Выкладываю фото своей башни.
Оговорюсь сразу: башня находится в процессе изготовления, но основные размеры, форму и местоположение на корпусе уже имеет.
http://s52.radikal.ru/i138/1508/f1/ef19dd7e89aa.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1508/27/1d5a9f9c4a71.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1508/61/9cf8e534f534.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1508/2d/02897aaad1fd.jpg
http://i016.radikal.ru/1508/3d/45c1fd1b2c10.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1508/d4/77ffe7827cc9.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1508/e5/6c2e2845e217.jpg
Высказывайтесь. К обоснованной критике отношусь нормально.
С уважением Николай.
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 15.08.2015, 18:11 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Интересные фото.
Однако...
Ваше сравнение абсолютно ничего не объясняет. Вы взяли за основу корпус. А он довольно косячный... И в лобной, и в кормовой части. Поэтому брать эти точки при том, что наклон лобовых плит неправильный, само по себе опрометчиво. Модель на фото, ксати, не больше, а меньше реального танка на фото. Увеличьте и Ваши расхождения начнут стремиться к нулю... Но, даже на этом фото, кормовой край башни находится примерно на уровне красной линии и куда сдвигать ее еще - я не вижу (даже после того, как Вы показали). Да, есть неточности в лобовой части башни. Они критичны? ИС стал похож на КВ? Или он изменился до неузнаваемости и мою модель можно выставлять только с табличкой - "Это ИС-3"? Где "большой корпус и маленькая башня"?
Хотя, наверное, Вам виднее - Вы ведь видите все сами, а мне - либо надо подсказывать, либо я так ничего и не увижу...

Ваша работа достойна только похвалы, однако, (хоть я и ничего не вижу) видно, что Ваша башня вышла немного крупнее, чем на фото.

Ну ладно, полемику по этому поводу я вести не хочу. Она, все равно ни к чему не приведет. Делайте модель, показывайте результат, мы вместе за Вашу работу порадуемся...
Вы, кстати, делаете раннюю модель танка?


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 16.08.2015, 00:07
 
parusov66Дата: Суббота, 15.08.2015, 19:16 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Видимо я Вас обидел.
Прошу прощения!!!
Цитата DmitryShavrin ()
куда сдвигать ее еще - я не вижу

Вот фото нижней части башни , на котором хорошо видно, что куда двигалось и что где наращивалось.
http://s017.radikal.ru/i438/1508/e3/f520fe0a0c2d.jpg
На этом фото показано расположение установленной башни на корпусе. Корпус переделкам не подвергался.
http://s008.radikal.ru/i304/1508/a4/77ba707f2c55.jpg
Цитата DmitryShavrin ()
Вы, кстати, делаете раннюю модель танка?

Да действительно я делаю раннюю машину 45-46 год.
Ещё раз прошу прощения, не обижайтесь!!!
С уважением,Николай.
 
BorhДата: Суббота, 15.08.2015, 21:39 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн

В сети вон чего еще выловил
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 16.08.2015, 00:19 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Borh, спасибо. Интересный чертеж. Нужно будет с ним поработать...

Ну а так располагается башня у меня:



Не вижу разницы...
Куда тут еще назад башню двигать?

Есть, конечно, момент - скулы можно бы чуть удлиннить.
Однако, скорее всего, этого делать не буду. Особо этот момент на общий вид машины не влияет.

parusov66, Ваше мнение - это Ваше мнение...
Вы его высказали. Я его принял к сведению.

Ну а по поводу "обидел-не обидел"...
Всегда очень приятно общаться с человеком, который говорит:
"У меня художественное образование, поэтому я вижу то, что вы все не видите. И вообще, такие, как я видят сами, а вам нужно все показывать, да и то, неизвестно, поймете ли...
Ой, извините, я, наверное, вас обидел... Ну чтож делать, если это так?..."

Надеюсь, я Вас не обидел...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 16.08.2015, 01:11
 
parusov66Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 16:44 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Ну а по поводу "обидел-не обидел"...
Всегда очень приятно общаться с человеком, который говорит:
"У меня художественное образование, поэтому я вижу то, что вы все не видите. И вообще, такие, как я видят сами, а вам нужно все показывать, да и то, неизвестно, поймете ли...
Ой, извините, я, наверное, вас обидел... Ну чтож делать, если это так?..."

Надеюсь, я Вас не обидел...


Да ни коим образом.
Ваш сарказм мне понятен.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:56 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Да ни коим образом.
Ваш сарказм мне понятен.


Вот и ладно...

Добавлено (16.08.2015, 18:56)
---------------------------------------------
Долго мучился с защитой фар...
Хочу показать результат пятой попытки - пока только левое (большое) ограждение.
С пайкой у меня абсолютные нелады - пока паяю одно, отпаивается другое... Поэтому здесь - все на суперклее...








Можно так оставить?...

Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 16.08.2015, 17:29
 
BorhДата: Воскресенье, 16.08.2015, 23:35 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн

а Вам не попадалось замеров корпуса рулеткой ? хотя бы лба...
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 16.08.2015, 23:45 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Borh, спасибо, но это новодельная выдумка реставраторов...
На ИС-3М такие ограждения фар не ставились...
Это, похоже от какой-то более современной машины...
 
BorhДата: Воскресенье, 16.08.2015, 23:46 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
это на 61 БТРЗ под Питером восстанавливали, правда пока не ясно для чего/кого
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 16.08.2015, 23:50 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Да, машина реставрированная.
Ограждение фар, похоже, от Т-72...





Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 17.08.2015, 00:49
 
BorhДата: Понедельник, 17.08.2015, 00:49 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
а как кстати внешне отличить Ис3 прошедший УКН в 52 году от Ис-3М?



Сообщение отредактировал Borh - Понедельник, 17.08.2015, 00:50
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 17.08.2015, 01:02 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
В 1948 — 1952 гг. все танки ИС-3 были подвергнуты переделке и модернизации по программе УКН на Кировском заводе. Прежде всего, усилили подбашенный лист и кронштейны крепления двигателя, что повышало жёсткость корпуса. Усовершенствовали трансмиссию и ходовую часть — улучшили конструкцию главного фрикциона, уплотнений бортовых передач и подшипников опорных катков. Изменили крепление коробки передач, что снизило возникающие расцентровки двигателя и элементов трансмиссии. Вместо ручного маслоподкачивающего насоса установили электрический МЗН-1. Для обеспечения более устойчивой радиосвязи радиостанцию 10-РК заменили другой — Р-113.

В конце 1950-х гг. ИС-3 вновь подверглись модернизации, после которой стали называться ИС-ЗМ. По сравнению с танками выпуска 1945 — 1946 гг. они получили более совершенные двигатель, систему подогрева, агрегаты трансмиссии и узлы ходовой части; дополнительно увеличили жёсткость корпуса.
Для увеличения жёсткости днища корпуса под коробкой передач приваривали накладку из броневой стали, а также планки, исключавшие обрыв крышек на днище танка при задевании о грунт. Улучшили уплотнение всех броневых листов кормовой части корпуса, а также крышек люков среднего откидного листа. Установили планки на кормовом листе и раскосы на днище. Постамент двигателя также усилили за счёт установки раскосов, косынок и планок. Усилили подшипниковые узлы опорных катков и направляющих колёс, сальниковые уплотнения.
Изменили конструкцию устанавливаемых на корпус крыльев. Для большей жёсткости в листах переднего и заднего крыла сделали выштамповки (зиги). К передним крыльям добавили откидные подкрылки на петлях, к задним — прикрепили листы из прорезиненной ткани, защищавшие корпус от эабрызгивания грязью.
Ввели дополнительно ночной инфракрасный прибор механика-водителя ТВН-2, который устанавливали вместо дневного прибора наблюдения или на специальной стойке при вождении по-походному. У командира танка во вращающемся колпаке крышки люка вместо смотрового прибора МК-4 поставили прибор ТПК-1, имевший пятикратное увеличение и поле зрения 30°. Сам вращающийся колпак командирского люка получил дополнительные уплотнения.
Зенитный пулемёт ДШК заменили модернизированным ДШКМ, а пулемёт ДТ — ДТМ. Вместо двигателя В-11-ИС-3 установили двигатель В-54К-ИС максимальной мощностью 520 л.с. при 2000 об/мин.
Воздухоочистители «Мультициклон» заменили на ВТИ-2 с двумя степенями очистки и эжекционным удалением пыли из первой ступени. В системе смазки смонтировали новый масляный бак с теплообменником и пеногасителем. Ввели также охлаждение смазки коробки передач.
С 1960 г. четвёртый наружный топливный бак (левый задний) исключили из топливной системы — в него теперь стали заливать запас масла. Зато предусмотрели на корме крепления для двух 200-литровых бочек с топливом, при использовании которых запас хода по шоссе увеличивался до 450 км.
В систему охлаждения встроили подогреватель НИКС-1 с принудительной циркуляцией жидкости. В электрооборудовании ввели двухпроводную цепь дежурного освещения. Установили две фары: ФГ-127 видимого света со светомас-кирующим устройством (слева) и ФГ-125 (ФГ-100) со светофильтром (справа). На корме смонтировали штепсельную розетку внешнего запуска. Контрольно-измерительные приборы непосредственного действия заменили электрическими.
С 1961 г. на танках стали использовать радиостанцию Р-123 и ТПУ Р-124.
В 1963 г. танки ИС-ЗМ подверглись конструктивным улучшениям. Была повышена стабильность центровки двигателя и коробки передач, установлены более совершенные агрегаты, узлы, оборудование и приборы, применявшиеся на серийных машинах.
Танки снабдили средствами противохимической защиты — противогазами, защитными чулками и перчатками, дегазационным комплектом — для действий на заражённой местности; на случай подводного вождения — изолирующими противогазами ИМ-46.
 
BorhДата: Понедельник, 17.08.2015, 01:22 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
про подкрылки на петлях не понял, они ведь и так были после УКН 52 года ? да и выштамповки на них тоже
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 17.08.2015, 01:30 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
До модернизации 60-х годов часть танков не имела пылевых фартуков и этих самых подкрылков.
В 1956 году в Будапеште ипользовались ИС-3 и с фартуками и без них.






В ходе модернизации эти элементы заменили на всех машинах.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 17.08.2015, 01:36
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей