evgen, Интересная перегородка. Обратите внимание что их там две. Одна что под башней имеет вырез и находится наклонно. Кроме того она закреплена ровно по середине погона малой башни. Странно сие. Может её так выгнуло взрывом? Трудновато будет определить её местонахождение в корпусе. Надо сэра Олди будет ждать. Он дока по сему танку. Может он чего определит. Да и к Алексею Макарову надо будет обратиться. Спасибо огромное Евгений! Теперь кое что начинает вырисовываться. Сегодня свою модель обезжирю а гавтра загрунтую ходовую часть и буду делать грязезащиту.
Сегодня я доделал элементы подвески по обеим бортам. Покрыл борта (без подвески) фильтром (по этому фото немного тёмные борта - не высох растворитель фильтра). Теперь модель имеет такой вод вид.
Следующая неделя это грязезащита, фильтр на элементы подвески и, собственно, смывка.
Как-то в этот раз Вы весьма поверхностно изучили прототип . Сосчитайте количество поддерживающих катков:
Крайняя, возле ведущего, косынка фальшборта расположена вертикально:
Да и высота косынок маловата, как Вы на них расположите опоры осей поддерживающих катков? Также отсутствует весьма заметная деталь- крышка редуктора бортовой передачи.
Цитатаsilentbay ()
Классическая ошибка: беговая дорожка ленивца была обрезиненной
Направляющее колесо на себя мало похоже. С уважением, Максим.
Уважаемый Максим, как здорово что Вы появились! У меня к Вам, как к мастеру по Т-35, миллиард вопросов.... вот по этому и
Цитатаoddity75 ()
Как-то в этот раз Вы весьма поверхностно изучили прототип
Цитатаoddity75 ()
Сосчитайте количество поддерживающих катков:
На фото их пять! А на модели шесть!!!! Я в шоке! Не думал что уважаемая фирма может так схалявить... А я и не считал, думал что уж в таких крупных вещах они не лопухнутся. Буду переделывать однозначно.
Цитатаoddity75 ()
Крайняя, возле ведущего, косынка фальшборта расположена вертикально:
Понял, переделаю.
Цитатаoddity75 ()
Да и высота косынок маловата, как Вы на них расположите опоры осей поддерживающих катков?
Я мыслил что их видно за щитком не будет совсем (фото маловато чтобы рассмотреть, да и качество их оставляет желать лучшего а это и является, собственно одним из первых вопросов к Вам.) Не завалялось ли у Вас более - менее разборчивого фото с боку со снятым и одетым щитом защиты ходовой? Потому как мыслю что опорные подшипники поддерживающих катков надо будет имитировать однозначно ибо их видно будет однозначно при осмотре сверху и чуть сбоку. Кроме того надо будет удалять по одному поддерживающему катку и правильно располагать остальные.
Цитатаoddity75 ()
Также отсутствует весьма заметная деталь- крышка редуктора бортовой передачи.
А вот об этом поподробнее ибо на предоставленном Вами фото я не смог её различить - ткните меня носом пожалуйста!
Цитатаsilentbay ()
Классическая ошибка: беговая дорожка ленивца была обрезиненной
Наткнулся на вот это фото, по поводу поддерживающих катков: Здесь поддерживающих катков шесть!!!! Или машины отличались количеством катков от года выпуска?
У меня к Вам, как к мастеру по Т-35, миллиард вопросов....
Вы сильно преувеличиваете . "Коническими" Т-35 я никогда не занимался, а по "цилиндрическим" уже почти все подзабыл .
ЦитатаRosich5618 ()
На фото их пять! А на модели шесть!!!!
На модели все верно, на ранних Т-35 шесть поддерживающих катков на борт.
А в остальном, на мой взгляд, в качестве базы проще приобрести модель от Звезды, там и фланцы кронштейнов поддерживающих катков правильные и сами катки, и уголок фальшборта с опорами, и крышка редуктора в наличии, и направляющее с ведущим верные, и кницы с накладками расположены как надо, и..... да много еще чего полезного и облегчающего жизнь . С уважением, Максим.
"Коническими" Т-35 я никогда не занимался, а по "цилиндрическим" уже почти все подзабыл
Ну такое не забывается. Вы очень чётко описали артбашни и корпус. Я скачал Вашу работу и, с Вашего позволения, воспользуюсь ею.
Цитатаoddity75 ()
На модели все верно, на ранних Т-35 шесть поддерживающих катков на борт.
Всё же Вы правы. Я строю более поздний прототип, значит и катков должно быть пять. А я не обратил внимания ибо "раздетых" машин фото только ранних, а там шесть катков. Если Вы не против то я буду обращаться к Вам за консультациями, а то что оба не ведаем, то будем домысливать. saleh, огромное Вам спасибо за фото, по ним буду делать крышку редуктора. Судя по всему она не толстая и прикручена на болты. silentbay, спасибо! Мыслю что раз уж есть АСМ то буду его и строит... или пилить.
"раздетых" машин фото только ранних, а там шесть катков
Два раздетых пятикаточных с коническими башнями все же засветились на пленке. И их почти столько же сколько и "раздетых" Т-35 с цилиндрическими башнями (если танки по головам считать, а не по их фото) 1) фото Танка 744-42 с демонтированными экранами я привел в сообщении 42 2) а вот танк 744-67 (самый последний Т-35)
С уважением, Андрей
Сообщение отредактировал saleh - Среда, 29.03.2017, 23:36