[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска (Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска)
Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
evgenДата: Четверг, 23.03.2017, 07:54 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Rosich5618, может видели уже? там и Ваш и мой танки есть

https://www.youtube.com/watch?v=5C20Q9uQsE4


С уважением, Евгений
 
Rosich5618Дата: Четверг, 23.03.2017, 14:06 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Посмотрел. Интересный материал получился. А Вы грязезащиту будете переделывать или оставите как есть в наборе?
 
evgenДата: Четверг, 23.03.2017, 17:35 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
А Вы грязезащиту будете переделывать или оставите как есть в наборе?
У Звезды вроде нормальная она. У ХБ - тоже похожа, только длинная из-за неверной геометрии самого корпуса


С уважением, Евгений
 
evgenДата: Пятница, 24.03.2017, 04:59 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
нашел такое фото, может пригодится, очевидно это и есть перегородка



С уважением, Евгений
 
Rosich5618Дата: Пятница, 24.03.2017, 13:21 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
evgen, Интересная перегородка. Обратите внимание что их там две. Одна что под башней имеет вырез и находится наклонно. Кроме того она закреплена ровно по середине погона малой башни. Странно сие. Может её так выгнуло взрывом? Трудновато будет определить её местонахождение в корпусе. Надо сэра Олди будет ждать. Он дока по сему танку. Может он чего определит. Да и к Алексею Макарову надо будет обратиться. Спасибо огромное Евгений! Теперь кое что начинает вырисовываться. Сегодня свою модель обезжирю а гавтра загрунтую ходовую часть и буду делать грязезащиту.
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 20:50 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Сегодня я доделал элементы подвески по обеим бортам. Покрыл борта (без подвески) фильтром (по этому фото немного тёмные борта - не высох растворитель фильтра). Теперь модель имеет такой вод вид.



Следующая неделя это грязезащита, фильтр на элементы подвески и, собственно, смывка.
 
silentbayДата: Понедельник, 27.03.2017, 05:15 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 155
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Классическая ошибка: беговая дорожка ленивца была обрезиненной
 
oddity75Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:00 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Доброго дня, Владимир!

Как-то в этот раз Вы весьма поверхностно изучили прототип smile . Сосчитайте количество поддерживающих катков:



Крайняя, возле ведущего, косынка фальшборта расположена вертикально:



Да и высота косынок маловата, как Вы на них расположите опоры осей поддерживающих катков? Также отсутствует весьма заметная деталь- крышка редуктора бортовой передачи.

Цитата silentbay ()
Классическая ошибка: беговая дорожка ленивца была обрезиненной

Направляющее колесо на себя мало похоже.


С уважением,
Максим.
 
Rosich5618Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:57 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Уважаемый Максим, как здорово что Вы появились! У меня к Вам, как к мастеру по Т-35, миллиард вопросов.... вот по этому и
Цитата oddity75 ()
Как-то в этот раз Вы весьма поверхностно изучили прототип

Цитата oddity75 ()
Сосчитайте количество поддерживающих катков:
На фото их пять! А на модели шесть!!!! Я в шоке! Не думал что уважаемая фирма может так схалявить... А я и не считал, думал что уж в таких крупных вещах они не лопухнутся. Буду переделывать однозначно.
Цитата oddity75 ()
Крайняя, возле ведущего, косынка фальшборта расположена вертикально:
Понял, переделаю.
Цитата oddity75 ()
Да и высота косынок маловата, как Вы на них расположите опоры осей поддерживающих катков?
Я мыслил что их видно за щитком не будет совсем (фото маловато чтобы рассмотреть, да и качество их оставляет желать лучшего а это и является, собственно одним из первых вопросов к Вам.) Не завалялось ли у Вас более - менее разборчивого фото с боку со снятым и одетым щитом защиты ходовой? Потому как мыслю что опорные подшипники поддерживающих катков надо будет имитировать однозначно ибо их видно будет однозначно при осмотре сверху и чуть сбоку. Кроме того надо будет удалять по одному поддерживающему катку и правильно располагать остальные.
Цитата oddity75 ()
Также отсутствует весьма заметная деталь- крышка редуктора бортовой передачи.
А вот об этом поподробнее ибо на предоставленном Вами фото я не смог её различить - ткните меня носом пожалуйста! smile
Цитата silentbay ()
Классическая ошибка: беговая дорожка ленивца была обрезиненной
О как! Исправлю. Спасибо за подсказку!
 
Rosich5618Дата: Понедельник, 27.03.2017, 17:10 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Сосчитайте количество поддерживающих катков:

Наткнулся на вот это фото, по поводу поддерживающих катков:

Здесь поддерживающих катков шесть!!!! Или машины отличались количеством катков от года выпуска?
 
oddity75Дата: Понедельник, 27.03.2017, 17:18 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
У меня к Вам, как к мастеру по Т-35, миллиард вопросов....

Вы сильно преувеличиваете shy . "Коническими" Т-35 я никогда не занимался, а по "цилиндрическим" уже почти все подзабыл smile .

Цитата Rosich5618 ()
На фото их пять! А на модели шесть!!!!

На модели все верно, на ранних Т-35 шесть поддерживающих катков на борт.

А в остальном, на мой взгляд, в качестве базы проще приобрести модель от Звезды, там и фланцы кронштейнов поддерживающих катков правильные и сами катки, и уголок фальшборта с опорами, и крышка редуктора в наличии, и направляющее с ведущим верные, и кницы с накладками расположены как надо, и..... да много еще чего полезного и облегчающего жизнь smile .


С уважением,
Максим.
 
salehДата: Понедельник, 27.03.2017, 20:13 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Также отсутствует весьма заметная деталь- крышка редуктора бортовой передачи.

Вот тут крышка редуктора во всей красе


Цитата Rosich5618 ()
Не завалялось ли у Вас более - менее разборчивого фото с боку со снятым и одетым щитом защиты ходовой?

Со снятым экраном очень мало фото

Вот это, кажется, даже есть фото Вашего прототипа


Ну и другие (ранние) танки



С уважением, Андрей

Сообщение отредактировал saleh - Понедельник, 27.03.2017, 20:55
 
silentbayДата: Вторник, 28.03.2017, 02:40 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 155
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
На древнем АйСиЭме опорные катки выглядят лучше чем у Звезды. Звездовские похожи на детскую игрушку.
 
Rosich5618Дата: Среда, 29.03.2017, 22:05 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Вы сильно преувеличиваете
Совсем нет.
Цитата oddity75 ()
"Коническими" Т-35 я никогда не занимался, а по "цилиндрическим" уже почти все подзабыл
Ну такое не забывается. Вы очень чётко описали артбашни и корпус. Я скачал Вашу работу и, с Вашего позволения, воспользуюсь ею.
Цитата oddity75 ()
На модели все верно, на ранних Т-35 шесть поддерживающих катков на борт.
Всё же Вы правы. Я строю более поздний прототип, значит и катков должно быть пять. А я не обратил внимания ибо "раздетых" машин фото только ранних, а там шесть катков.
Если Вы не против то я буду обращаться к Вам за консультациями, а то что оба не ведаем, то будем домысливать.
saleh, огромное Вам спасибо за фото, по ним буду делать крышку редуктора. Судя по всему она не толстая и прикручена на болты.
silentbay, спасибо! Мыслю что раз уж есть АСМ то буду его и строит... или пилить.
 
salehДата: Среда, 29.03.2017, 22:31 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
"раздетых" машин фото только ранних, а там шесть катков

Два раздетых пятикаточных с коническими башнями все же засветились на пленке. И их почти столько же сколько и "раздетых" Т-35 с цилиндрическими башнями (если танки по головам считать, а не по их фото)
1) фото Танка 744-42 с демонтированными экранами я привел в сообщении 42
2) а вот танк 744-67 (самый последний Т-35)


С уважением, Андрей

Сообщение отредактировал saleh - Среда, 29.03.2017, 23:36
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска (Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей