[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 20«12345671920»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска (Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска)
Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
salehДата: Суббота, 01.04.2017, 10:42 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Rosich5618 ()
На фото все переборки имеют прямоугольное отверстие с скруглёнными краями. Хотя в литературе чётко пишется что в Т-35 не было возможности перейти из одного боевого отделения в другое не покинув машину. Это было большим не удобством для экипажа. Вполне возможно что в более поздних машинах всё же решили эту проблему. Хотя не факт.

Там не получается проход в любом случае. Вы оцените расстояние между крышей переднего или заднего отсека и уровнем пола главной башни. А на полу главной башни стояли укаладки снарядов, были опоры, сиденья и т.д. Крикнуть, передать снаряд из укладки под главной башней - могли, а перелезть - вряд ли.

Вот рост примерный человека и зазор между полом главной башни и крышей. На самом деле еще меньше, так в верху еще была перекладина перегородки. Меньше трети роста человека щель была.


а вот что было на полу главной башни. И это без самих снарядов


Не думаю, что конструкция кардинально могла поменяться на поздних Т-35. Невозможность перехода из отсека в отсек есть даже на современных танках (на Абрамсах, например, мехвод сидит практически изолировано от остального коллектива). В этом нет ничего негативного.


С уважением, Андрей

Сообщение отредактировал saleh - Суббота, 01.04.2017, 10:59
 
salehДата: Суббота, 01.04.2017, 10:55 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Rosich5618 ()
И ещё вопрос: на самом верхнем фото из поста 58 перегородка находится не вертикально. Скорее всего её вырвало взрывом. Мыслю что Вы предполагаете что вырвало и загнуло верхний край перегородки? А посмотрите на левую верхнюю часть перегородки... там видна целая, не сорванная заклёпка крепления к бронелисту моторного отсека. А не могло ли случиться такого что сдвинуло взрывом нижнюю часть перегородки? Тогда вертикаль крепления перегородки пройдёт через середину артбашни. Или я просто ошибаюсь?


Перегородка стояла вертикально в том месте (перед орудийной башней) которое я указал линией в 58 сообщении. На фото хорошо виден вертикальный сварной шов. И Вы путаете бензобак и загнутую левую часть перегородки. На фото обе этих части есть. Клепка на баке. Перегородок посреди орудийной башни не было.



Вот тут лучше видно левую часть перегородки и бак


Возможно Вас путает чертеж, на котором нарисована укладка 45-мм снарядов под пушкой (24 номер на чертеже)? Так это был короб с ячейками под снаряды, расположенный в нише между баком и бортом, а не перегородка


С уважением, Андрей
 
Rosich5618Дата: Суббота, 01.04.2017, 12:15 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Цитата saleh ()
Там не получается проход в любом случае. Вы оцените расстояние между крышей переднего или заднего отсека и уровнем пола главной башни. А на полу главной башни стояли укаладки снарядов, были опоры, сиденья и т.д. Крикнуть, передать снаряд из укладки под главной башней - могли, а перелезть - вряд ли.
Да. Тут Вы правы. Значит отверстия в переборках, скорее всего, для "общения", передачи боеприпаса ну и, наверное, вентиляции.

Цитата saleh ()
Вот тут лучше видно левую часть перегородки и бак
Тут действительно можно разглядеть переборку. Это задняя переборка главной башни.
Теперь с переборками более - менее ясно. Можно уже их пробовать изготавливать и устанавливать пока в памяти свежо. Спасибо огромное за помощь.


Сообщение отредактировал Rosich5618 - Суббота, 01.04.2017, 12:19
 
Alex_BronnДата: Суббота, 01.04.2017, 22:08 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Доброго вечера, только сейчас увидел тему.
Перебраться из отделения - в отделение в Т-35 было очень сложно, но возможно. При большом желании и повернутой на 90 градусов главной башней. 
Только для экстренных случаев.
Кардинально интерьер машин позднего выпуска (конических) от ранних - не отличался.
По переборкам - ответил в ЛС.


С уважением, Александр.
 
salehДата: Суббота, 01.04.2017, 22:31 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Alex_Bronn ()
Перебраться из отделения - в отделение в Т-35 было очень сложно, но возможно. При большом желании и повернутой на 90 градусов главной башней. 

Это если поднять откидные сиденья в главной башне? В принципе с повернутой башней можно протиснуться из переднего в заднее отделение между боковыми сидениями и задними стойками стакана башни. Или при башне повернутой по курсу при поднятых сидениях перелезть из заднего в главную башню. Но трюк акробатический.

И, Александр, с передней переборкой (за спиной мехвода) я угадал? Интересует только она smile


С уважением, Андрей
 
Alex_BronnДата: Суббота, 01.04.2017, 22:55 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
saleh, А сиденья не так сложно там поднимаются )
По поводу этой переборки - это укладка 28 дисков к ДТ. От пола до потолка. В две колонны. Большой броневой переборки там нет. Перед укладкой, со стороны механика-водителя и справа от него крепились  бронекосынки почти треугольной формы. К которым крепились мягкие подголовники. Всё это вместе называлось "отделение управления".


С уважением, Александр.
 
salehДата: Воскресенье, 02.04.2017, 01:17 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Александр, спасибо. Все разъяснилось по этому месту. Теперь люк мехвода можно будет открыть smile

С уважением, Андрей
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:02 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Цитата saleh ()
Теперь люк мехвода можно будет открыть
И не просто открыть а попробовать сделать открываемо - закрываемый.
 
andreialiДата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:34 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1730
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ого, серьезные исследование тут.Действительно странно,в книге одно, в реале другое,я по поводу перегородок
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 15:29 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Цитата andreiali ()
серьезные исследование тут.
И в этом самый цинус! Очень хочется сделать полную (по мере возможностей) модель - копию.
 
andreialiДата: Воскресенье, 02.04.2017, 19:50 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1730
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Владимир это не реально полную копию сделать.Кстате моторное отделение тоже будет?
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 20:59 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Всю неделю не было свободного времени но в субботу - воскресенье занимался плотненько работой над ошибками:
1. обрезинил леивец
2. установил крышку редуктора
3. удалил лишний каток
4. задняя косынка поставил вертикально
Кроме того нарастил эти косынки и начал делать станину для крепления внешних подшипников поддерживающих катков.
Всё это только по одному борту выполнил.


Цитата andreiali ()
Кстате моторное отделение тоже будет?
Таки да!
Цитата andreiali ()
Владимир это не реально полную копию сделать.
Я знаю точно не возможное - возможно.....!
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 21:23 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
И так, работа за неделю продвинулась совсем не много. Имитировал опорные подшипники поддерживающих катков, согнул грязезащиту тележек, и начал исправлять бронеэкран ходовой.
 
Олег-69Дата: Среда, 19.04.2017, 16:06 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Всех приветствую.
Собираюсь собрать похожую машину, но с поручневой антенной.
Собирать буду от ХБ.
В-принципе, объем доработок/переделок понятен - он не настолько критичен и большой, но есть вопрос по пулеметным башням: какой всё-таки формы на них входной люк: круглый или круглый со "срезом"?
https://fotki.yandex.ru/users/jsokoloff/album/222879/
Похоже, что петли обычные, как и на артбашнях. В этом случае, просто круглый люк открыть невозможно (судя по не совсем понятным фото петли на одном уровне).


Сообщение отредактировал Олег-69 - Среда, 19.04.2017, 16:14
 
Rosich5618Дата: Среда, 19.04.2017, 19:25 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Олег-69, Вот здесь Ваш танк: https://fotki.yandex.ru/users/jsokoloff/album/222851/ Судя по фото из ссылки люк скорее прямоугольный со скруглённым верхним краем. Посмотрите по ссылке, там очень много интересного.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска (Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска)
Страница 5 из 20«12345671920»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017