На фото все переборки имеют прямоугольное отверстие с скруглёнными краями. Хотя в литературе чётко пишется что в Т-35 не было возможности перейти из одного боевого отделения в другое не покинув машину. Это было большим не удобством для экипажа. Вполне возможно что в более поздних машинах всё же решили эту проблему. Хотя не факт.
Там не получается проход в любом случае. Вы оцените расстояние между крышей переднего или заднего отсека и уровнем пола главной башни. А на полу главной башни стояли укаладки снарядов, были опоры, сиденья и т.д. Крикнуть, передать снаряд из укладки под главной башней - могли, а перелезть - вряд ли.
Вот рост примерный человека и зазор между полом главной башни и крышей. На самом деле еще меньше, так в верху еще была перекладина перегородки. Меньше трети роста человека щель была.
а вот что было на полу главной башни. И это без самих снарядов
Не думаю, что конструкция кардинально могла поменяться на поздних Т-35. Невозможность перехода из отсека в отсек есть даже на современных танках (на Абрамсах, например, мехвод сидит практически изолировано от остального коллектива). В этом нет ничего негативного. С уважением, Андрей
Сообщение отредактировал saleh - Суббота, 01.04.2017, 10:59
И ещё вопрос: на самом верхнем фото из поста 58 перегородка находится не вертикально. Скорее всего её вырвало взрывом. Мыслю что Вы предполагаете что вырвало и загнуло верхний край перегородки? А посмотрите на левую верхнюю часть перегородки... там видна целая, не сорванная заклёпка крепления к бронелисту моторного отсека. А не могло ли случиться такого что сдвинуло взрывом нижнюю часть перегородки? Тогда вертикаль крепления перегородки пройдёт через середину артбашни. Или я просто ошибаюсь?
Перегородка стояла вертикально в том месте (перед орудийной башней) которое я указал линией в 58 сообщении. На фото хорошо виден вертикальный сварной шов. И Вы путаете бензобак и загнутую левую часть перегородки. На фото обе этих части есть. Клепка на баке. Перегородок посреди орудийной башни не было.
Вот тут лучше видно левую часть перегородки и бак
Возможно Вас путает чертеж, на котором нарисована укладка 45-мм снарядов под пушкой (24 номер на чертеже)? Так это был короб с ячейками под снаряды, расположенный в нише между баком и бортом, а не перегородка С уважением, Андрей
Там не получается проход в любом случае. Вы оцените расстояние между крышей переднего или заднего отсека и уровнем пола главной башни. А на полу главной башни стояли укаладки снарядов, были опоры, сиденья и т.д. Крикнуть, передать снаряд из укладки под главной башней - могли, а перелезть - вряд ли.
Да. Тут Вы правы. Значит отверстия в переборках, скорее всего, для "общения", передачи боеприпаса ну и, наверное, вентиляции.
Цитатаsaleh ()
Вот тут лучше видно левую часть перегородки и бак
Тут действительно можно разглядеть переборку. Это задняя переборка главной башни. Теперь с переборками более - менее ясно. Можно уже их пробовать изготавливать и устанавливать пока в памяти свежо. Спасибо огромное за помощь.
Сообщение отредактировал Rosich5618 - Суббота, 01.04.2017, 12:19
Доброго вечера, только сейчас увидел тему. Перебраться из отделения - в отделение в Т-35 было очень сложно, но возможно. При большом желании и повернутой на 90 градусов главной башней. Только для экстренных случаев. Кардинально интерьер машин позднего выпуска (конических) от ранних - не отличался. По переборкам - ответил в ЛС. С уважением, Александр.
Перебраться из отделения - в отделение в Т-35 было очень сложно, но возможно. При большом желании и повернутой на 90 градусов главной башней.
Это если поднять откидные сиденья в главной башне? В принципе с повернутой башней можно протиснуться из переднего в заднее отделение между боковыми сидениями и задними стойками стакана башни. Или при башне повернутой по курсу при поднятых сидениях перелезть из заднего в главную башню. Но трюк акробатический.
И, Александр, с передней переборкой (за спиной мехвода) я угадал? Интересует только она С уважением, Андрей
saleh, А сиденья не так сложно там поднимаются ) По поводу этой переборки - это укладка 28 дисков к ДТ. От пола до потолка. В две колонны. Большой броневой переборки там нет. Перед укладкой, со стороны механика-водителя и справа от него крепились бронекосынки почти треугольной формы. К которым крепились мягкие подголовники. Всё это вместе называлось "отделение управления".
Всю неделю не было свободного времени но в субботу - воскресенье занимался плотненько работой над ошибками: 1. обрезинил леивец 2. установил крышку редуктора 3. удалил лишний каток 4. задняя косынка поставил вертикально Кроме того нарастил эти косынки и начал делать станину для крепления внешних подшипников поддерживающих катков. Всё это только по одному борту выполнил.
И так, работа за неделю продвинулась совсем не много. Имитировал опорные подшипники поддерживающих катков, согнул грязезащиту тележек, и начал исправлять бронеэкран ходовой.
Всех приветствую. Собираюсь собрать похожую машину, но с поручневой антенной. Собирать буду от ХБ. В-принципе, объем доработок/переделок понятен - он не настолько критичен и большой, но есть вопрос по пулеметным башням: какой всё-таки формы на них входной люк: круглый или круглый со "срезом"? https://fotki.yandex.ru/users/jsokoloff/album/222879/ Похоже, что петли обычные, как и на артбашнях. В этом случае, просто круглый люк открыть невозможно (судя по не совсем понятным фото петли на одном уровне).
Сообщение отредактировал Олег-69 - Среда, 19.04.2017, 16:14