[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска (Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска)
Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
salehДата: Суббота, 01.04.2017, 10:42 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
На фото все переборки имеют прямоугольное отверстие с скруглёнными краями. Хотя в литературе чётко пишется что в Т-35 не было возможности перейти из одного боевого отделения в другое не покинув машину. Это было большим не удобством для экипажа. Вполне возможно что в более поздних машинах всё же решили эту проблему. Хотя не факт.

Там не получается проход в любом случае. Вы оцените расстояние между крышей переднего или заднего отсека и уровнем пола главной башни. А на полу главной башни стояли укаладки снарядов, были опоры, сиденья и т.д. Крикнуть, передать снаряд из укладки под главной башней - могли, а перелезть - вряд ли.

Вот рост примерный человека и зазор между полом главной башни и крышей. На самом деле еще меньше, так в верху еще была перекладина перегородки. Меньше трети роста человека щель была.


а вот что было на полу главной башни. И это без самих снарядов


Не думаю, что конструкция кардинально могла поменяться на поздних Т-35. Невозможность перехода из отсека в отсек есть даже на современных танках (на Абрамсах, например, мехвод сидит практически изолировано от остального коллектива). В этом нет ничего негативного.


С уважением, Андрей

Сообщение отредактировал saleh - Суббота, 01.04.2017, 10:59
 
salehДата: Суббота, 01.04.2017, 10:55 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
И ещё вопрос: на самом верхнем фото из поста 58 перегородка находится не вертикально. Скорее всего её вырвало взрывом. Мыслю что Вы предполагаете что вырвало и загнуло верхний край перегородки? А посмотрите на левую верхнюю часть перегородки... там видна целая, не сорванная заклёпка крепления к бронелисту моторного отсека. А не могло ли случиться такого что сдвинуло взрывом нижнюю часть перегородки? Тогда вертикаль крепления перегородки пройдёт через середину артбашни. Или я просто ошибаюсь?


Перегородка стояла вертикально в том месте (перед орудийной башней) которое я указал линией в 58 сообщении. На фото хорошо виден вертикальный сварной шов. И Вы путаете бензобак и загнутую левую часть перегородки. На фото обе этих части есть. Клепка на баке. Перегородок посреди орудийной башни не было.



Вот тут лучше видно левую часть перегородки и бак


Возможно Вас путает чертеж, на котором нарисована укладка 45-мм снарядов под пушкой (24 номер на чертеже)? Так это был короб с ячейками под снаряды, расположенный в нише между баком и бортом, а не перегородка


С уважением, Андрей
 
Rosich5618Дата: Суббота, 01.04.2017, 12:15 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата saleh ()
Там не получается проход в любом случае. Вы оцените расстояние между крышей переднего или заднего отсека и уровнем пола главной башни. А на полу главной башни стояли укаладки снарядов, были опоры, сиденья и т.д. Крикнуть, передать снаряд из укладки под главной башней - могли, а перелезть - вряд ли.
Да. Тут Вы правы. Значит отверстия в переборках, скорее всего, для "общения", передачи боеприпаса ну и, наверное, вентиляции.

Цитата saleh ()
Вот тут лучше видно левую часть перегородки и бак
Тут действительно можно разглядеть переборку. Это задняя переборка главной башни.
Теперь с переборками более - менее ясно. Можно уже их пробовать изготавливать и устанавливать пока в памяти свежо. Спасибо огромное за помощь.


Сообщение отредактировал Rosich5618 - Суббота, 01.04.2017, 12:19
 
Alex_BronnДата: Суббота, 01.04.2017, 22:08 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Доброго вечера, только сейчас увидел тему.
Перебраться из отделения - в отделение в Т-35 было очень сложно, но возможно. При большом желании и повернутой на 90 градусов главной башней. 
Только для экстренных случаев.
Кардинально интерьер машин позднего выпуска (конических) от ранних - не отличался.
По переборкам - ответил в ЛС.


С уважением, Александр.
 
salehДата: Суббота, 01.04.2017, 22:31 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
Перебраться из отделения - в отделение в Т-35 было очень сложно, но возможно. При большом желании и повернутой на 90 градусов главной башней. 

Это если поднять откидные сиденья в главной башне? В принципе с повернутой башней можно протиснуться из переднего в заднее отделение между боковыми сидениями и задними стойками стакана башни. Или при башне повернутой по курсу при поднятых сидениях перелезть из заднего в главную башню. Но трюк акробатический.

И, Александр, с передней переборкой (за спиной мехвода) я угадал? Интересует только она smile


С уважением, Андрей
 
Alex_BronnДата: Суббота, 01.04.2017, 22:55 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
saleh, А сиденья не так сложно там поднимаются )
По поводу этой переборки - это укладка 28 дисков к ДТ. От пола до потолка. В две колонны. Большой броневой переборки там нет. Перед укладкой, со стороны механика-водителя и справа от него крепились  бронекосынки почти треугольной формы. К которым крепились мягкие подголовники. Всё это вместе называлось "отделение управления".


С уважением, Александр.
 
salehДата: Воскресенье, 02.04.2017, 01:17 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 166
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Александр, спасибо. Все разъяснилось по этому месту. Теперь люк мехвода можно будет открыть smile

С уважением, Андрей
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:02 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата saleh ()
Теперь люк мехвода можно будет открыть
И не просто открыть а попробовать сделать открываемо - закрываемый.
 
andreialiДата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:34 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Ого, серьезные исследование тут.Действительно странно,в книге одно, в реале другое,я по поводу перегородок
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 15:29 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
серьезные исследование тут.
И в этом самый цинус! Очень хочется сделать полную (по мере возможностей) модель - копию.
 
andreialiДата: Воскресенье, 02.04.2017, 19:50 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Владимир это не реально полную копию сделать.Кстате моторное отделение тоже будет?
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 20:59 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Всю неделю не было свободного времени но в субботу - воскресенье занимался плотненько работой над ошибками:
1. обрезинил леивец
2. установил крышку редуктора
3. удалил лишний каток
4. задняя косынка поставил вертикально
Кроме того нарастил эти косынки и начал делать станину для крепления внешних подшипников поддерживающих катков.
Всё это только по одному борту выполнил.


Цитата andreiali ()
Кстате моторное отделение тоже будет?
Таки да!
Цитата andreiali ()
Владимир это не реально полную копию сделать.
Я знаю точно не возможное - возможно.....!
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 21:23 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
И так, работа за неделю продвинулась совсем не много. Имитировал опорные подшипники поддерживающих катков, согнул грязезащиту тележек, и начал исправлять бронеэкран ходовой.
 
Олег-69Дата: Среда, 19.04.2017, 16:06 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Всех приветствую.
Собираюсь собрать похожую машину, но с поручневой антенной.
Собирать буду от ХБ.
В-принципе, объем доработок/переделок понятен - он не настолько критичен и большой, но есть вопрос по пулеметным башням: какой всё-таки формы на них входной люк: круглый или круглый со "срезом"?
https://fotki.yandex.ru/users/jsokoloff/album/222879/
Похоже, что петли обычные, как и на артбашнях. В этом случае, просто круглый люк открыть невозможно (судя по не совсем понятным фото петли на одном уровне).


Сообщение отредактировал Олег-69 - Среда, 19.04.2017, 16:14
 
Rosich5618Дата: Среда, 19.04.2017, 19:25 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Олег-69, Вот здесь Ваш танк: https://fotki.yandex.ru/users/jsokoloff/album/222851/ Судя по фото из ссылки люк скорее прямоугольный со скруглённым верхним краем. Посмотрите по ссылке, там очень много интересного.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска (Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей