Дата: Суббота, 15.05.2010, 23:35 | Сообщение # 137
Группа: Удаленные
Дело в том, что мне кажется, что номера на маске были однотипны на маске и СУ и ИСУ, ибо пушка одна была, а фотка с люком не прикрепилась, жаль, вроде надо было фотки по нем. Ну да ладна, желаю теперь эту красоту хорошо в колор положить!!!
Хорошо, что диплом не нужно красить и тонировать Хочу пожелать приятной сборки.
ну с ним гараздо больше гемороя.. %) Спасибо за отзыв!
Quote (Федор)
Зачем сделал "рез" по верху боковых блонелистов? Они были ровные и гладкие(верхние торцы)
Да лопухнулся когда на задних резку имитировал...исправлю аккуратненько шпаклевочкой...слишком много мелочей доделал - забыл про этот косяк...спасибо что напомнил..
Дело в том, что мне кажется, что номера на маске были однотипны на маске и СУ и ИСУ, ибо пушка одна была, а фотка с люком не прикрепилась, жаль, вроде надо было фотки по нем. Ну да ладна, желаю теперь эту красоту хорошо в колор положить!!!
С номерами все может быть..но я в матчасть не лезу сильно.. спасибо за напутсвие.. Мой канал на youtube:
Сообщение отредактировал 4egevara - Воскресенье, 16.05.2010, 00:18
Зачем сделал "рез" по верху боковых блонелистов? Они были ровные и гладкие(верхние торцы)
Федор, не стану утверждать со 100% уверенностью, т.к. располагаю только фото ИС-2 вот оно
Полагаю что разграничений небыло для ИС или ИСУ. Ясная картина складывается восновном просматривая фото памятников. А на многих памятниках образцы послевоенного производства. В войну резали наверняка газом и следы соответственно были. Возможно где-то резали ровнее и на фото этого не заметно как здесь
Но это мое мнение. Документального фото подтверждающего или опровергающего мои доводы у меня нет.
Федор, не стану утверждать со 100% уверенностью, т.к. располагаю только фото ИС-2 вот оно
Сергей, а это фото такого ИСа(откуда)? Есть сслылка на полный фотоотстрел?
Quote (Serg29)
Полагаю что разграничений небыло для ИС или ИСУ.
С первого взгляда нет, но было много нюансов: какой из шести вариантов корпуса, какой завод... и другое...
Quote (Serg29)
Ясная картина складывается восновном просматривая фото памятников. А на многих памятниках образцы послевоенного производства. В войну резали наверняка газом и следы соответственно были. Возможно где-то резали ровнее и на фото этого не заметно как здесь
Спорить не буду, ибо эту тему сильно не копал, надо спросить у "Кащея" и "Хольгера" - это они гуру в этой теме. Н Технологически проще было "катать" полосами "в размер" и потом делать "диагональный" огневой рез кормы, чем из большого листа вырезать заготовки. Про фото памятников - на всех них ИС военных лет выпуска. ИС-2 был снят с производства в 1945 году. В дальнейшем проводилась модернизация уже выпущенных машин, при этом сам бронекорпус не менялся. Так что фотографиям корпуса можно доверять С уважением! Фёдор Соротокин.
Сообщение отредактировал Федор - Воскресенье, 16.05.2010, 14:57
Сергей, а это фото такого ИСа(откуда)? Есть сслылка на полный фотоотстрел?
Федор, весьма забавно, но фото это я на panzer35 раздобыл... А вот где именно - не помню. Поищу, найду если - выложу.
Quote (Федор)
Про фото памятников - на всех них ИС военных лет выпуска. ИС-2 был снят с производства в 1945 году. В дальнейшем проводилась модернизация уже выпущенных машин, при этом сам бронекорпус не менялся. Так что фотографиям корпуса можно доверять
В том то и проблема, что я располагаю фото либо ИС-2М (даже перед реставрацией) либо ИС-2 обр. 43 вроде, который со ступленным носом. Быть может плохо искал... Хотя вроде не ламер.
Quote (Федор)
С первого взгляда нет, но было много нюансов: какой из шести вариантов корпуса, какой завод... и другое...
Вот есть предположение, что УЗТМ и был приближен к ровной кромке, а вот завод №200 в силу технологических нюансов более шероховатую кромку имел.
Технологически проще было "катать" полосами "в размер" и потом делать "диагональный" огневой рез кормы, чем из большого листа вырезать заготовки.
Федор, как технолог прокатного производства скажу тебе, что это не так. Когда стране нужна броня катать будут так, как это производительней + допуски на поперечный размер у толстолистового проката 50-60 мм , а машиностроителей бы за такую точность просто убили. Так что кроили броневые детали из того, что родина даёт . (Да, и катаная кромка всегда будет округлая, а не такая ровная).
Федор, как технолог прокатного производства скажу тебе, что это не так.
О! "Век живи - век учись!"(с) Спасибо Женя! Теперь немного "туман" рассеялся. Остается только вопрос, почему на некоторых ИС/ИСУ ровный(гладкий) торец(верх), на некоторых виден "огневой рез", а на третьих ощущение, что "кромку" фрезернули... С уважением! Фёдор Соротокин.
Это уже, скорее всего зависит от способа разделки листов. А способ определяется текущими производственными мощностями. Можно предположить, что для обеспечения необходимого объема деталей разделка велась как вручную (более губый рез), так и каким-нибудь автоматическим резаком. Не знаю как тогда, а сейчас , например, такой чудесный аппарат имеет имя "Черномор" (ей богу, не вру..). Возможно, что часть листов подвергалась и обработке кромок (но если, например, план "горит"- нафиг её: собрали комиссию, подумали-посовещались и приняли волевое решение выпустить партию без мехобработки).. Так же возможно, что из широкой заготовки с обработанными, ровными кромками вырезалось несколько бронедеталей: тогда крайние будут иметь с одной стороны гладкую поверхность, с другой - вараженный огнерез. Как-то так..
Сообщение отредактировал PanzerShrek - Понедельник, 17.05.2010, 11:39