Я думаю паять иглы от шприцев и проволоку, на корпусе это легко, но вот башня - иглы при сгибании возможно будут плющиться в месте сгиба, хотя изгиб не сильно большой, надо попробовать.
Предварительно вставить в иглу проволоку и все будет нормально. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Предварительно вставить в иглу проволоку и все будет нормально.
вариант, только подогнать так, чтобы и проволока не выпадала, и отверстия не заглушить с двух сторон. Проволоку после изгиба вряд ли удастся уже извлечь из иглы.
Проволоку после изгиба вряд ли удастся уже извлечь из иглы
А если взять длиннее в два раза и смазать ее маслом? Вытаскивается влет. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Пятница, 17.04.2020, 17:00
Всем привет! Что-то срубила меня лютая болезнь, хорошо, что не китайская, так что только сейчас начал приходить в чувство. Но стройку бросать и не думаю.
Так как я хочу сделать люки для посадки/высадки экипажа рабочими, задумался, а как же должен выглядеть башенный люк изнутри? На имеющихся фото о конструкции закрепленного на нем оборудования можно составить очень приблизительное предстваление:
Спасибо! Зашел на канал к дяде Ване, взял оттуда прямую ссылку. Яндекс-эфир для меня нечто мутное. К сожалению, часть видео без звука почему-то, да и хорошего крупного плана люка я так и не нашел. Выкладываю скрины того, что удалось увидеть.
Думаю, что настало время продемонстрировать прогресс по стройке. Наконец-то, закончил сварочные работы по корпусу - до этой модели не приходилось варить настолько много. Трумпетер поскупился на сварные швы, а те, что дал, очень невразумительные, и их лучше переделать, чем оставлять.
Также взялся за металл - в ход пошло травление для КВ-2 от польской фирмы Part. Использовал из него решетки воздуховодов радиаторов, сетку под ВКД, а также кронштейны крепления буксировочных тросов. Сам набор оставил странное впечатление. Качество травления не вызывает вопросов, оно очень и очень высоко, а вот комплектация очень спорная. Есть травленые грязеочестители ведущих колес, которые я и не подумаю применять - в травле они становятся абсолютно немасштабными по толщине, но нет крепления фары и клаксона - отчего, почему - неведомо. Набор травла для КВ от Микродизайна по комплектации выглядит гораздо интереснее, пускай и немного ниже качеством изготовления. Именно поэтому для КВ-1С я пустил на раздербан партовское травло, а для проекта по ЧКЗшному КВ припас Микродизайн.
По башне продолжился выпил литьевых швов (пока с непонятным результатом), а также почти закончен перепил комбашенки и заменен торсион открывания башенного люка - люк теперь рабочий. Еще у меня в загашниках есть ДТ от Zedval - один ДТ я уже установил в шаровую в корпусе, а второй установлю в башню.
Думаю, что временно надо прервать сварочные работы и обратиться к тракам. После их сборки можно будет навесить надгусеничные полки, допилить все недопиленное на них, а уже потом заканчивать башню. В целом, работы примерно на неделю еще, и можно красить.
К вопросу о том как пачкалась техника. Крыша башни и люк забрызганы грязью.
Тоже обратил на это внимание, а ведь это фото сделано во время получения 6 гв оттп новой матчасти, прибывшей с завода. Это к вопросу о том, что развелось последнее время любителей новеньких с иголочки танчиков без малейших следов присутствия человека. Строил, строю и буду строить.