Опишу ещё несколько косяков набора Тамии. Вдруг кому пригодится.
По ванне корпуса:
1. Выштамповки под торсионы одинаковые. Это не верно. 2. Выштамповка мехвода неправильная. 3. Дренажных лючков вообще нет. 4. Днище под МТО очень упрощено.
По боковой проекции ванны.
1. Неправильно передан стык ванны корпуса с боковыми броневыми листами.
Это лечится довольно просто, стачиванием этих уголков, но будет нужна имитация сварного шва между ванной и боковыми броневыми листами. Шов может быть как грубый, так и почти не заметный
Немного из процесса изготовления, как стыкуется ванна и боковые броневые листы:
Опишу ещё несколько косяков набора Тамии. Вдруг кому пригодится.
Спасибо! Полезно! Правда я дно точно трогать не буду, а вот "уголки", пожалуй, снесу. Шов тоже делать не буду - там пигментом будет вымазано, его все равно не видно будет.
Цитатаsiba219 ()
Ещё на М1 должны быть пальцеотбойные и защитные кулаки
А вот это, наверное, сделаю. Придется, правда поменять корпуса редукторов на дудкины. Кстати, а почему пальцеотбойные? Пальцы имеют тенденцию вылезать? С уважением, Андрей.
Кстати, а почему пальцеотбойные? Пальцы имеют тенденцию вылезать?
Приветствую! По личному опыту могу сказать что пальцы на траках вылезают,но не внутрь а наружу Так бывает с гуской на РМШ,были у нас проблемы с наличием гусок на замену,ездили на изношенных.Суть в том что когда изнашивается резиновый шарнир,то палец в форме шестигранника начинает соприкасаться с траком и гайка выкручивается и палец вылезает.Каждые 2-3 км пути останавливались и забивали пальцы обратно так как они приподнимали фальшборта и кстати могут спокойно и ровно их срезать. Но данные пальцеотбойники нужны при использовании ленты ОМШ.
Приветствую! По личному опыту могу сказать что пальцы на траках вылезают,но не внутрь а наружу Так бывает с гуской на РМШ,были у нас проблемы с наличием гусок на замену,ездили на изношенных.Суть в том что когда изнашивается резиновый шарнир,то палец в форме шестигранника начинает соприкасаться с траком и гайка выкручивается и палец вылезает.Каждые 2-3 км пути останавливались и забивали пальцы обратно так как они приподнимали фальшборта и кстати могут спокойно и ровно их срезать.Но данные пальцеотбойники нужны при использовании ленты ОМШ.
О как! Спасибо! А встречались вообще в природе 72ки на ОМШ? С уважением, Андрей.
Но данные пальцеотбойники нужны при использовании ленты ОМШ.
Да, с ОМШ, в учебном пособии по Т-72Б так и написано: "Гусеничная лента с открытым шарниром мелкозвенчатая, цевочного зацепления, состоит из 97 траков и такого же количества пальцев. Трак гусеничной ленты с открытым шарниром имеет два цевочных окна для зацепления с зубьями венцов ведущих колес и отверстия в проушинах для пальцев, соединяющих траки между собой. Палец представляет собой круглый стальной стержень. С одной стороны палец имеет головку, препятствующую выходу пальца наружу. Гусеничная лента устанавливается на танк так, чтобы головки пальцев были обращены в сторону борта. Выходу пальца из проушин препятствует пружинное кольцо, которое устанавливается между крайними проушинами соседних траков со стороны головки и входит в имеющуюся на стержне пальца проточку. Палец в случае выхода из проушины в сторону борта при перематывании гусеничной ленты досылается в исходное положение отбойным кулаком, находящимся на крышке бортовой передачи."
Могу только предположить обратное,что их как раз очень много,на каких нибудь складах НЗ.РМШ чтобы в мирное время эксплуатировать,а ОМШ для военного,так что с учётом того что всё это было при СССР то так и ржавеет на складах. Вся суть ОМШ в скорости замены без учёта долговечности ходовой.